Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[ДОБАВЛЕН ТРЕЙЛЕР] Информация о Fallout 4 просочилась в сеть раньше времени

Рекомендованные сообщения


Bethesda Softworks официально анонсировала ролевую игру Fallout 4, которая разрабатывается для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4.
Bethesda Softworks официально анонсировала ролевую игру Fallout 4, которая разрабатывается для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4.


Анонс, как это в последнее время стало модно, «утек» благодаря нерадивому сотруднику GameSpot, опубликовавшему кинематографичный ролик (уже удален). На официальном сайте проекта анонс состоится через час, в 17.00 по Московскому времени.

Spoiler


Spoiler



Добавлено. Компания выпустила официальный пресс-релиз, который обещает больше подробностей о Fallout 4 во время пресс-конференции Bethesda в рамках E3 2015 (15 июня в 5.00 мск). Над игрой работает команда под руководством Тодда Говарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ах ну да, я и забыл что нужно быть великим и могучем гейм-девелопером что бы говорить о графике, куда нам простым смертным говорить на эту тему.

Знаешь, ты напоминаешь мне одно тело из темы steam, такой умственно отсталый тролль, который с одной темы переходил на другую с невероятно глупыми вбросами. Процитировал меня якобы я набросился на графику... разговор идет о: на каком движке игра? И из трейлера видно что тот же самый на котором построены предыдущие Свитки и Фолы.

Ах да, нужно же быть гейм-девелопером что бы это все обсуждать, извините :(

Во-первых, остудите свой пукан, сэр.

Во-вторых, ок, признаю свою ошибку, в следующий раз буду разделять абзацами свои мысли, чтобы вы не путались.

В-третьих, поясню про гейм-девов: никто официально не объявлял название движка, на котором создана игра, судить о движке по графике и анимации(тем более из первого трейлера) - верх тупизма, ибо представленного уровня и того и другого можно добиться на любом(условно говоря) движке(всё зависит от разработчика; извините за тавтологию; и я рассматриваю именно новый фолл сейчас).

В-четвертых, не надо сравнивать меня с каким-то троллем из стима, тем более, употреблять фразу "умственно отсталый", явно пытаясь таким образом указать на уровень моего интеллекта - я ни разу не вбрасывал - это раз, сомневаюсь, что вы шибко умнее меня - это два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Атмосферу в игре создает не графика, а окружающий мир, внимание к мелочам, рельев пустоши, растительность, заброшенные здания, сгоревшие машины, случайна встреча с перекати поле. Не нужно путать мягкое с теплым. Есть куча игр с крутой графикой, но в них нет атмосферы.

Это все есть в 3-ем фоллауте, почему бы эту лоу-атмосферу и дальше не продвигать. Когда мир состоит из кучи деталей, которые ты описал, а них натянуты херовые текстуры, а освещение херовее более чем полностью, то иллюзия рушится и никакой атмосферы нет. Сцена с god rays будет выглядеть атмосфернее, чем без них.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это все есть в 3-ем фоллауте, почему бы эту лоу-атмосферу и дальше не продвигать. Когда мир состоит из кучи деталей, которые ты описал, а них натянуты херовые текстуры, а освещение херовее более чем полностью, то иллюзия рушится и никакой атмосферы нет. Сцена с good rays будет выглядеть атмосфернее, чем без них.

Не думаю, что стоит сильно волноваться насчет графики, версия явно не релизная, а к моменту выхода игры - графон наверняка подтянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну меня она вообще не волнует, для меня картинка очень приятная. Просто атмосферность достигается в совокупности как дизайнерскими, так и техническими решениями, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это все есть в 3-ем фоллауте, почему бы эту лоу-атмосферу и дальше не продвигать. Когда мир состоит из кучи деталей, которые ты описал, а них натянуты херовые текстуры, а освещение херовее более чем полностью, то иллюзия рушится и никакой атмосферы нет. Сцена с god rays будет выглядеть атмосфернее, чем без них.

Меня в 3 и НВ, графика устраивала, меня только раздражали светофильтры, в одной зеленый, в другой желтый, но нашёл моды, которые все это убрали. И получение удовольствия от игры выросло, просто потому что что фильтры не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как был элдер скрол так и остался, сраные консоли сраная бепезда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как был элдер скрол так и остался, сраные консоли сраная бепезда

сраный геймбрио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и не стыдно им в 2015 на таком убогом двиге выпускать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же люди любят графику, пора бы уже выпускать новый Крайзис :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и не стыдно им в 2015 на таком убогом двиге выпускать((

Игру начали делать в 2011 году ещё с расчетом под старые консоли, но потом решили сделать только на карретген.

Отсюда и движок.

Хотя я уверен, на выходе картинка будет вполне неплохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто то играет в игры, а кто то в графику. У вторых обычно нет души.

Знатно ты сейчас пк-геймеров в унитаз слил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знатно ты сейчас пк-геймеров в унитаз слил :)

Да че тут говорить? ПК геймингу даже графика Ведьмака 3 не нравится, а тут Фол со старым двиглом, фуууууу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знатно ты сейчас пк-геймеров в унитаз слил :)

Кто то играет в игры, а кто то в консоли и пк. Ага.

У меня ящик 360, плойка4 и мощный комп, кто я? Играю на всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы игру разрабатывала какая нибудь левая студия у которой денег нет, но у Бесезды есть все ресурсы что бы сделать хорошую игру с атмосферной графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня ящик 360, плойка4 и мощный комп, кто я? Играю на всем.

мажор без личной жизни? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×