Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джейд Реймонд покидает Ubisoft

Рекомендованные сообщения

jade-raymond-ubisoft-toronto-getty_1280.

Джейд Реймонд, известная по продюсированию целого ряда крупных проектов Ubisoft, включая ранние игры серии Assassin’s Creed, покинет компанию 29 октября. По ее словам, десять лет — слишком большой срок для работы в одной компании, и она хочет «двигаться дальше».

Реймонд начала карьеру в индустрии игр с позиции программиста в Sony, далее работала в Electronic Arts и как корреспондент в The Electric Playground. Она была одним из идеологов концепции Assassin’s Creed и продюсировала Assassin’s Creed 2, а после переезда в Торонто — Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist и Watch_Dogs. Место руководителя Ubisoft Toronto займет еще один основатель студии Александр Паризо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...десять лет — слишком большой срок для работы в одной компании...

Красиво пиндят, ищут красивые предлоги... нет чтоб честно сказать - "Хочу бабла, горем , пятый бассейн из золота , ну и по пути место президента... "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В разных странах разные традиции. В Японии, если человек всю жизнь отработает в одной компании, то он преданный. В США, если работает на одну фирму дольше нескольких лет, "без амбиций". Так что вполне может быть правдой. А может и не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джейд Реймонд, известная по продюсированию целого ряда крупных проектов

Больше известная симпотной мордашкой, я бы так сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше известная симпотной мордашкой, я бы так сказал.

Ну а вдруг только благодаря ей Blacklist вышел таким пригодным.

Все-таки продюсеры играю важную роль в разработке после издателя.

Собственно как и в других облостях, где есть продюсеры.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а вдруг только благодаря ей Blacklist вышел таким пригодным.

Все-таки продюсеры играю важную роль в разработке после издателя.

Собственно как и в других облостях, где есть продюсеры.

...меня конвикшн больше цепанул, да и ляпов там меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конвикшн вообще был непонятным высером, который я так и не смог пройти. Худшая часть в серии. Это уже был не SC, а какая-то пародия на Борна. (кажется еще игра была про Борна, но только на консолях) Только кооператив вывозил всю игру.

А вот BL уже совсем другое дело. наверно лучшая часть, после CT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Госпадя, какая же она сексуашечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как штамп... каждый раз когда кто-то уходит говорbn что-то типа "десять лет — слишком большой срок для работы в одной компании, и я хочу «двигаться дальше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню ей в свое время Логвинов в Лувре на UbiDays цветы дарил ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конвикшн вообще был непонятным высером, который я так и не смог пройти. Худшая часть в серии. Это уже был не SC, а какая-то пародия на Борна. (кажется еще игра была про Борна, но только на консолях) Только кооператив вывозил всю игру.

А вот BL уже совсем другое дело. наверно лучшая часть, после CT.

...лично для вас, возможно. Но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Троллфейс у нее зачетный конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конвикшн вообще был непонятным высером, который я так и не смог пройти. Худшая часть в серии. Это уже был не SC, а какая-то пародия на Борна. (кажется еще игра была про Борна, но только на консолях) Только кооператив вывозил всю игру.

А вот BL уже совсем другое дело. наверно лучшая часть, после CT.

А мне вот Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction понравился! А blacklist реально высер еще и концовка убогая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то её физиономию наблюдать не придётся. гнилой человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
    • @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive. @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive. Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Очень хотелось бы увидеть русификатор на эту игру, надеюсь кто то возьмется.
    • Скачать  Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ   Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)   Отдельная благодарность Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти. @xoixa голова и руки всей технической стороны.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×