Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Джейд Реймонд покидает Ubisoft

Recommended Posts

jade-raymond-ubisoft-toronto-getty_1280.

Джейд Реймонд, известная по продюсированию целого ряда крупных проектов Ubisoft, включая ранние игры серии Assassin’s Creed, покинет компанию 29 октября. По ее словам, десять лет — слишком большой срок для работы в одной компании, и она хочет «двигаться дальше».

Реймонд начала карьеру в индустрии игр с позиции программиста в Sony, далее работала в Electronic Arts и как корреспондент в The Electric Playground. Она была одним из идеологов концепции Assassin’s Creed и продюсировала Assassin’s Creed 2, а после переезда в Торонто — Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist и Watch_Dogs. Место руководителя Ubisoft Toronto займет еще один основатель студии Александр Паризо.

Share this post


Link to post
...десять лет — слишком большой срок для работы в одной компании...

Красиво пиндят, ищут красивые предлоги... нет чтоб честно сказать - "Хочу бабла, горем , пятый бассейн из золота , ну и по пути место президента... "

Share this post


Link to post

В разных странах разные традиции. В Японии, если человек всю жизнь отработает в одной компании, то он преданный. В США, если работает на одну фирму дольше нескольких лет, "без амбиций". Так что вполне может быть правдой. А может и не быть.

Share this post


Link to post
Джейд Реймонд, известная по продюсированию целого ряда крупных проектов

Больше известная симпотной мордашкой, я бы так сказал.

Share this post


Link to post
Больше известная симпотной мордашкой, я бы так сказал.

Ну а вдруг только благодаря ей Blacklist вышел таким пригодным.

Все-таки продюсеры играю важную роль в разработке после издателя.

Собственно как и в других облостях, где есть продюсеры.

Edited by lREM1Xl

Share this post


Link to post
Ну а вдруг только благодаря ей Blacklist вышел таким пригодным.

Все-таки продюсеры играю важную роль в разработке после издателя.

Собственно как и в других облостях, где есть продюсеры.

...меня конвикшн больше цепанул, да и ляпов там меньше.

Share this post


Link to post

Конвикшн вообще был непонятным высером, который я так и не смог пройти. Худшая часть в серии. Это уже был не SC, а какая-то пародия на Борна. (кажется еще игра была про Борна, но только на консолях) Только кооператив вывозил всю игру.

А вот BL уже совсем другое дело. наверно лучшая часть, после CT.

Share this post


Link to post

Госпадя, какая же она сексуашечка

Share this post


Link to post

Как штамп... каждый раз когда кто-то уходит говорbn что-то типа "десять лет — слишком большой срок для работы в одной компании, и я хочу «двигаться дальше"

Share this post


Link to post

Помню ей в свое время Логвинов в Лувре на UbiDays цветы дарил ^_^

Share this post


Link to post
Конвикшн вообще был непонятным высером, который я так и не смог пройти. Худшая часть в серии. Это уже был не SC, а какая-то пародия на Борна. (кажется еще игра была про Борна, но только на консолях) Только кооператив вывозил всю игру.

А вот BL уже совсем другое дело. наверно лучшая часть, после CT.

...лично для вас, возможно. Но не более того.

Share this post


Link to post

Троллфейс у нее зачетный конечно.

Share this post


Link to post
Конвикшн вообще был непонятным высером, который я так и не смог пройти. Худшая часть в серии. Это уже был не SC, а какая-то пародия на Борна. (кажется еще игра была про Борна, но только на консолях) Только кооператив вывозил всю игру.

А вот BL уже совсем другое дело. наверно лучшая часть, после CT.

А мне вот Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction понравился! А blacklist реально высер еще и концовка убогая

Share this post


Link to post

Наконец-то её физиономию наблюдать не придётся. гнилой человек.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×