Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crystal Dynamics представили две игры про Лару Крофт

Рекомендованные сообщения


Square Enix и Crystal Dynamics анонсировали сразу две игры про Лару Крофт. Об одной из них мы уже писали — это Rise of the Tomb Raider полноценное продолжение Tomb Raider, которое выйдет в конце следующего года.

Вторая игра — аркада Lara Croft and the Temple of Osiris, которая в свою очередь является наследником Guardian of Light. Основное отличие от прародителя — кооператив на четверых. Temple of Osiris выйдет уже в этом году на PC, Xbox One и PS4.

Square Enix и Crystal Dynamics анонсировали сразу две игры про Лару Крофт. Об одной из них мы уже писали — это Rise of the Tomb Raider полноценное продолжение Tomb Raider, которое выйдет в конце следующего года.

Spoiler



Вторая игра — аркада Lara Croft and the Temple of Osiris, которая в свою очередь является наследником Guardian of Light. Основное отличие от прародителя — кооператив на четверых. Temple of Osiris выйдет уже в этом году на PC, Xbox One и PS4.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем делать анонс игры, когда четко понимаешь, что выйдет она только через 2 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем делать анонс игры, когда четко понимаешь, что выйдет она только через 2 года...

Как один из вариантов, чтобы начать пораньше промывать мозги рекламной кампанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно... Ведь я хорошо помню, как "Crystal Dynamics" или "Eidos Interactive" говорили, что эксперимент в виде "Lara Croft and the Guardian of Light" им понравился, но развивать данный IP они точно не намерены, а здесь вдруг нарисовалась "Lara Croft and the Temple of Osiris". Новый владелец в лице "Square Enix", видимо, считает, иначе.

Зачем делать анонс игры, когда четко понимаешь, что выйдет она только через 2 года...

Вы так говорите, как будто эти игры являются единственными, которые начинают рекламировать задолго до релиза. Всегда так было и будет. Есть проекты, которых люди ждут по 5-6 и более лет с момента своего анонса.

В продвижении товара нет ничего плохого и подобный механизм вполне понятен, если дело касается ААА, на которые потрачены были большие средства. В индустрии можно найти массу примеров, когда из-за плохой или отсутствующей рекламы всё провалилось. "Инди" может ещё на всё и "забить" (иногда играм не реклама помогает, а банальное "сарафанное радио"), но не крупные воротилы рынка, надеясь на удачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подавляющее большинство анонсов происходит в год, когда предполагается игру выпустить, другой разговор, что за частую игру еще по несколько раз переносят и дата выхода может оттянуться на годы. Но когда четко понимаешь, что в ближайший год игры точно ждать не стоит, мне не понятно зачем делать анонс, лишнюю критику в последствии на себя навлекать только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне не понятно зачем делать анонс, лишнюю критику в последствии на себя навлекать только.

Это вы критикуете раннюю рекламную компанию, а лично мне ни горячо и ни холодно от всего этого. Если я чувствую, что информации по проекту достаточно, то я просто перестаю реагировать на трейлеры и скриншоты, дожидаясь уже релиза. Например, я уже перестал давно смотреть рекламный контент, предназначенный для "The Witcher 3: Wild Hunt". В основном я уже понял, какой игра вырисовывается. Нет уже нужды смотреть что-то ещё, а особенно "спойлерить" сюжет и геймплей. Хочется уже поиграть самому. Жду февраля 2015-ого.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ранний анонс и правильная подача - значит быстрый старт продаж по предзаказу. прошлую лариску я где-то за год до выхода прикупил, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда четко понимаешь, что в ближайший год игры точно ждать не стоит, мне не понятно зачем делать анонс

Просто покрытие всех возможных групп потенциальных покупателей. Мне вот до выхода игры совершенно не интересно копаться в её лоре, но другие находят в этом какой-то смысл и просиживают за обсуждениями уйму времени. Меня же, в свою очередь, эта их активность от покупки лишний раз не оттолкнёт, так что ранним анонсом разработчик/издатель как минимум ничего не теряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие платформы у Rise of the Tomb Raider ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может ранний анонс был ради фидбэка?

btw зашел на страницу TR в Википедии:

NL77wEV.png

Так что это традиционно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может Holiday имеется в виду рождество, т.е январь 2015?

Просто обычно если игру анонсируют слишком рано, зная что она выйдет года через 2, то просто не называют дату, а если и называют то просто год(как было со многими на этой Е3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может Holiday имеется в виду рождество, т.е январь 2015?

Просто обычно если игру анонсируют слишком рано, зная что она выйдет года через 2, то просто не называют дату, а если и называют то просто год(как было со многими на этой Е3)

у пиндосов нет рождества в январе :D так что облом ) игра выйдет осенью-зимой 2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тайский перевод уже как мод вышел Не уверена, но вроде на модах на графику на F4 тоже .ini меняются и причем способ запуска как у мода на перевод этот. Установить — перезапустить игру.
    • @romka не надо там второй акк создавать, ты покупаешь уже созданный акк
    • Может, он тут не отображается, но все равно подхватится автоматически? Вон уже первую неофициальную локализацию для бокса залили: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/53ad7620-74f9-4858-bb51-48fa286a6dd6/ThaiGoogle Уверен, что тем же способом.
    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×