Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ведущий инженер EA: «Wii U - дерьмо!»

Рекомендованные сообщения

История о том, как Electronic Arts публично отказывается от консоли Wii U, продолжается. На этот раз о ней нелицеприятно высказался Боб Саммерфилл, ведущий инженер архитектор ПО, работающий в EA.

Он быстро удалил сообщения из своего твиттера, но IGN удалось уловить их суть: «Wii U — дерьмо. Она слабее Xbox 360, у нее плохие онлайн-сервисы и странный геймпад-планшет. Nintendo своими действиями напоминает ходячего мертвеца <...> Nintendo ведет себя в стиле 1990-х. Ей нужно последовать примеру Sega и отдать Mario/Zelda на другие платформы, потому что их собственная консоль ужасна».

Также EA объяснила, почему на Wii U не выйдет такая массовая мультиплатформенная игра, как FIFA 14. Причина прозаична: продажи FIFA 13 оставили желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МС умеет делать софт, Сони железо

После этого я еще сомневался в твоей неадекватности.

Black Ops 2 на Xbox360 и картинкой лучше и производительностью.

Но вот после такого я точно убедился что ты слабоадекватен. Сонсоли сделали свое дело, уничтожили мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

crazy_gamer

Сразу видно, что по делу ты ответить не способен. Так что окуну котенка в его же говно.

Вот подробный разбор полетов http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...-wii-u-face-off

Если с английским у тебя проблемы (что не удивительно судя по твоей недалекости), лишь базовое вынесу.

FPS - Если раньше худшие показатели всегда были за PS3, в среднем на 10 кадров отставала, то теперь это стала WiiU. Причем не на 10 кадров, а на все 30 с хвостиком. То есть, на Xbox360 fps плавает в значениях 50-60 кадров, на PS3 плавает в 40-60 кадрах, а WiiU отметка падает до 25 кадров. Из плюсов можно отметить, что на WiiU все таки имеется V-Sync, иначе бы играть было не возможно из-за постоянных разрывов картинки, при столь значительном плаванье кадров. Кстати интересно, что функцию стерео 3D опустили в версии для WiiU, видать понимали, что с такими просадками консоль не вытянет играбельное 3D.

С визуальной стороной все чуть лучше, PS3 в проигрыше, что не впервой для Серии, но тем немение Xbox360 все еще лидирует в качестве картинки, а если учесть весьма ощутимые просадки fps на WiiU, то играть на PS3 все равно приятнее. Ни кто не отрицает, что WiiU способна на больше, но пока что мы этого не видели ни в одной мульиплатформенной игре, а к тому моменту когда WiiU сможет лидировать в графике над PS360 (если конечно сможет), эта саамая PS360 уже буде Ретроконсолькой а на арене будет главенствовать PS420.

Вопрос сможет ли Nintendo повторить свою абсурдную победу второй раз к ряду остается открытым, особенно если учесть весьма высокую цену консоли в соотношении цена-качество. Время покажет, вытянут ли Марио и Зельды консоль или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто хочет тот себе купит WiiU, PS4 или X720 - а потом снова будут друг друга (ну еще и ПКшников) закидывать говнами. Я всегда думал что консоли созданы для того чтобы играть (по крайней мере на PS2 я в этом убедился), а не сидеть на форумах и кричать "на плестешон игор нет" и что-то в этом роде.

Я помню EA еще по сеге: Desert\Jungle\Urban Strike, Mutant League трех видов спорта. Сейчас это просто конвеер по производству очередной фифы или nfs. Есть и хорошие проекты, но зачастую то к чему притронется EA выходит довольно средним продуктом. Я не думаю что нинтендо сильно потеряет от отсутствия на их платформе симуляторов от электроников. Главное чтобы на консоли было во что играть, а пока ситуация на WiiU довольно странная. Не думаю что очередной Марио вытянет консоль. Зельда одна тоже не справится. Покемоны живут на портативке так что они тут не при чем. Хорошие игры можно сделать и при их железе, но если их не появится то стоит ли брать тогда эту консоль? Надеюсь что это просто не особо неудачный старт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь что это просто не особо неудачный старт.

В плане игр у WiiU старт просто феноменальный, за первые пол года около 50 игр, такими результатами ни одна консоль на старте не могла похвастаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто хочет тот себе купит WiiU, PS4 или X720 - а потом снова будут друг друга (ну еще и ПКшников) закидывать говнами. Я всегда думал что консоли созданы для того чтобы играть (по крайней мере на PS2 я в этом убедился), а не сидеть на форумах и кричать "на плестешон игор нет" и что-то в этом роде.

Я помню EA еще по сеге: Desert\Jungle\Urban Strike, Mutant League трех видов спорта. Сейчас это просто конвеер по производству очередной фифы или nfs. Есть и хорошие проекты, но зачастую то к чему притронется EA выходит довольно средним продуктом. Я не думаю что нинтендо сильно потеряет от отсутствия на их платформе симуляторов от электроников. Главное чтобы на консоли было во что играть, а пока ситуация на WiiU довольно странная. Не думаю что очередной Марио вытянет консоль. Зельда одна тоже не справится. Покемоны живут на портативке так что они тут не при чем. Хорошие игры можно сделать и при их железе, но если их не появится то стоит ли брать тогда эту консоль? Надеюсь что это просто не особо неудачный старт.

Не переживайте , не будут выпускать EA , выпустят другие

Вообще процесс продаж приставки процесс длительный и муторный , который надо постоянно поддерживать, 4 ляма за полгода вполне ничего результат (Витя вон 5 кое как наскребла за 1.5 года)

И к слову надо заметить что 90% главных хитов Нинтенды еще даже не вышли (системселлов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В плане игр у WiiU старт просто феноменальный, за первые пол года около 50 игр, такими результатами ни одна консоль на старте не могла похвастаться.

В принципе нинтендо пережила как-то Virtual Boy в отличии от сеги с сатурнами и CD. Хотя время покажет: сега до сих пор не загнулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На WiiU игру нельзя просто портировать. Игру нужно либо изначально под неё делать, либо сильно переделывать. EA подобными вещами заниматься не хочет. Для них идеальные платформа XBox 360 и Windows PC, т.к. там особо переделывать ничего не надо. PS3 была некоторым гемороем, но c PS4 таких проблем не будет. Они просто не терпят принципиальных изменений в игростроении. Для EA было бы идеально, если бы можно было в играх улучшать только графику, а геймплей и управление не менять.

о консольщики спорят забавно. Расслабьтесь, нет ничего лучше чем ПК.

Какой ПК? Старый добрый DOS x16 под управлением Windos 3.11 начала 90-тых? Или x32 под Windows 98SE? конца 90-тых Или многоядерный x32 под Windows XP? Или Новые x64 под Windows 7/8? Это всё весьма разные и не всегда совместимые платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой ПК? Старый добрый DOS x16 под управлением Windos 3.11 начала 90-тых? Или x32 под Windows 98SE? конца 90-тых Или многоядерный x32 под Windows XP? Или Новые x64 под Windows 7/8? Это всё весьма разные и не всегда совместимые платформы.

virtual box. Не слышал? ПК и отличается от консолей универсальностью. На последних-то обратной совместимости нет. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
virtual box. Не слышал? ПК и отличается от консолей универсальностью. На последних-то обратной совместимости нет. :happy:

В этом плане мне и нравится политика нинтендо. В каждой новой их консоле есть обратная совместимость с предыдущей. На gba-gbc и gb, на ds-gba, на wii-gamecube. 3ds-ds, WiiU-Wii.

С таким подходом просто не может сложиться ситуации, что якобы играть не во что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×