Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Джой

[Рецензия] Sang-Froid: Tales of Werewolves (PC)

Рекомендованные сообщения

В компании с Sang-Froid можно хорошо провести пару дней. Вас все ещё ожидают новые знакомства, полезные покупки, интересные повороты сюжета и… море крови. Если не повезёт, то вашей. Так что желаю приятной игры.


Добро пожаловать в деревню Wolvesvale, затерявшуюся среди дремучих канадских лесов. Здесь вас ожидает множество приятных знакомств. Это братья Джек и Джозеф О’Кэрроллы, их сестра Джозефина, вот местный священник, мельник, племя индейцев, волк, оборотень, виндиго… Не спешите убегать, вас ожидает много интересного. Поэтому перехватите покрепче топор, готовьте ружье и вперёд — навстречу новым открытиям и леденящим душу приключениям.

Главными героями этой жуткой истории являются братья и сестра О’Кэрроллы, рыжеволосые ирландцы. Старший брат, Джэк, жил и бед не знал в небольшом домике недалеко от деревни, в которой обосновались остальные члены его семьи. Виделись они не очень часто, да и не стремились к этому. Все самое интересное начинается с того, что к Жозефине пристаёт священник местной церкви. В попытке освободиться от пылких объятий она роняет подсвечник, что становится причиной пожара. Как следствие: сожжённая церковь, озлобленный священник, общее неодобрения жителей Wolvesvale и вынужденное воссоединение семьи.

Через некоторое время после переезда на Жозефину нападёт странная хворь. Теперь единственное, чем она занимается — лежит в кровати и иногда с закатанными глазами выдаёт зловещие пророчества. В это же время в местном лесу наблюдается повышенная активность семейства псовых. Самое время вступить в игру вам.

Для начала предстоит выбрать, каким братом вы будете защищать свою младшую сестру, а заодно и всю деревню от нашествия волков и оборотней. Никакими отличающими их друг от друга особенностями они не обладают, разница будет заключаться только в сложности игры.


Начинается все совсем невинно. Ночь, пара волков, рыжеволосый мужик с большим топором. Казалось, что ничего не предвещает беды. Вот только священник все ещё хочет заполучить Жозефину, в деревне появляется таинственный доктор, а волки становятся все крупнее и собираются во все большие стаи. Так что можете забыть про ночной сон — пора встречать незваных гостей. Если вы не знаете, как приятно и с пользой провести ночь — спросите у братьев О’Кэрролл. Они точно в курсе.

Кроме непонятного и зловещего бреда, Жозефина даёт вполне понятную и полезную информацию. Перед началом каждой ночи (каждого уровня) на карте отображается количество непрошеных чудовищ, место их появления и путь до объекта, который они будут атаковать. Данную информацию можно считать просто бесценной. В самом начале игры защищать от атак нужно будет только дом и курятник. Впоследствии на карте появятся ещё несколько полезных зданий, что совсем не облегчит вам задачу защиты территории.

Каждая постройка даёт определённое количество очков действия, которые вы с удовольствием тратите перед началом уровня, с радостью расставляя ловушки и планируя уничтожение очередных монстров. Также очки действия можно потратить на рубку деревьев для компании W. Hood Company, которая будет платить вам за это деньги. А деньги, как известно, лишними не будут в любой ситуации, тем более бесплатно пули и некоторые ловушки предоставлять вам никто не собирается.

От ночи к ночи события начнут развиваться все быстрее. И вам представится уникальный случай познакомиться с многообразием местной фауны. Только не сильно увлекайтесь, следя за повадками оборотней или виндиго. Помните, что основной фактор, определяющий их поведение, это жажда крови. Одновременно с открытием новых видов животных увеличивается многообразие предметов для их убийства. Появятся более мощные топоры и ружья.


Перед наступлением темноты вы можете посетить местную деревню и совершить несколько полезных покупок. В таверне можно приобрести полезные напитки, которые сделают прохождение уровней легче. За раз вы сможете купить ограниченное количество порций, поэтому имеет смысл прийти на следующий день, даже если вы ничего не потратили, и сделать запасы на будущее.

В кузнице вас ждут качественные и тяжёлые топоры. Только не спешите покупать новый топор сразу — модельный ряд будет обновляться. А в магазине можно разжиться смертоносным ружьём, купить пару десятков пуль и найти ещё несколько полезных вещей. И не забудьте зайти в монастырь, чтобы осветить боеприпасы и оружие ближнего боя. Так, на всякий случай.

Монстры, атакующие вас каждую ночь, оказываются очень привередливыми особями. Одни быстрее умирают от освящённого оружия, другие от серебряного, на третьих не действует огонь. К сожалению, стать обладателем серебряного освящённого топора вы не сможете, поэтому при составлении плана на ночь обратите внимание, кого вы ждёте в гости и чем «это» можно убить. Можно, конечно, разобраться с оборотнем и не благословенным топором, но это займёт много времени, а оно здесь не на вашей стороне.

Не стоит забывать не только о своём здоровье, но и о показателе выносливости. Тратится она, как обычно, на бег и физические усилия (в нашем случае — на махание топором). Если она у вас кончится — придётся стоять и восстанавливаться; при этом ни убежать, ни хорошенько замахнуться вы не сможете. Стоит ли говорить, чем это грозит, если вы окружены стаей кровожадных волков или ещё кем похуже? И не забывайте про эффект неожиданности. Чтобы вас не заметили, старайтесь не шуметь и подходите к своим будущим трофеям с подветренной стороны. Они, знаете ли, очень носатые.


После каждого уровня вы получаете деньги за снятые шкуры убитых существ. Чем монстр больше и злее — тем дороже его шкура. Жалко, что только с самого свирепого получить что-либо невозможно. В Sang-Froid: Tales of Werewolves присутствует и компонент ролевой игры. Помимо денег за трофеи, в конце уровня вы получаете опыт. А по достижении уровня — одно очко навыков, которое можно потратить с толком и расстановкой. Братья могут многому научиться, но прокачать персонажа полностью не получится. Поэтому выбирайте, что вам больше по душе: навыки ближнего и дальнего боя или же ловушки. Разумеется, остановиться на «золотой середине» никто не запрещает.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В целом, Sang-Froid: Tales of Werewolves — замечательная игра из той серии, когда недостатки приходится искать специально. Да, иногда кажется, что персонаж, за которого вы играете — деревянный тугодум. На некоторых уровнях хочется завыть от количества монстров и нехватки рук, ног, ловушек и пуль. Хочется забросить игру после того, как не прошёл уровень уже в третий раз. Хотя потом ты все равно к ней возвращаешься, потому что очень хочется знать, что будет в конце. Но если подумать над всем вышесказанным, то вот же она жизненная достоверность. И то, что вы не проламываете череп виндиго с одного удара, при этом делая тройное сальто, и то, что проблемы наваливаются отовсюду и сразу, за пули приходиться платить, ружье долго перезаряжать, денег постоянно не хватает — все это приближено к реальности. Все это придаёт игре дополнительное очарование. Даже будучи простым бородатым мужиком с ограниченными средствами, можно спасать жизни людей и бороться со злом.

Spoiler



В компании с Sang-Froid можно хорошо провести пару дней. Вас все ещё ожидают новые знакомства, полезные покупки, интересные повороты сюжета и… море крови. Если не повезёт, то вашей. Так что желаю приятной игры.

Итоговая оценка — 8,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заинтриговали. Надеюсь в будущем портируют на консоли и мобильники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже будучи простым бородатым мужиком с ограниченными средствами, можно спасать жизни людей и бороться со злом.

Ну, вообще то, первыми на помощь приходят именно такие люди, а не педоватые человеки-пауки и капитаны-америка

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно выглядит игра, не знаю насчет геймплея, но попробовать стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил в стиме еще когда была бета. Пока не играл... Столько накупил на распродажах, что доберусь до неё в следующем году. Спасибо за обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, вообще то, первыми на помощь приходят именно такие люди, а не педоватые человеки-пауки и капитаны-америка

Да, но игр с героями, которые могут кучу офигенных вещей, несравнимо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще в гринлайте за нее голосувал. прикуплю теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хороший TD. действительно хороший. нельзя сказать что шедевр (ну никто так и не говорит, и не будет), но в игре комфортно.

Жаль что и здесь не нашлось людей, которым она реально понравилась, которые захотели бы познакомить нашу локализацию с этой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что после такого обзора - полное отсутствие интереса к переводу....

многие "вот если бы на русском - я бы поиграл" поиграли бы. Мне понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×