Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Sleeping Dogs (PC)

Рекомендованные сообщения

Sleeping Dogs — проект непростой, можно даже сказать, тяжёлой творческой судьбы. Когда-то на E3 2010 разработчики

нашпигованный экшеном открытый мир с погонями на машинах, с бодрыми прыжками и неизменным мордобоем — визитной карточкой серии True Crime. К сожалению для United Front Games, они всегда были в тени величия Grand Theft Auto, а тут ещё у издателя (Activision) случился непонятный климакс, из-за которого была закрыта куча проектов, включая True Crime: Hong Kong. Сейчас, спустя несколько лет, все это воспринимается, как истинная нелепость. Возможно, в то время игра не выглядела столь внушительно? Все может быть. Одно можно сказать с абсолютной уверенностью: Square Enix, не веря своему счастью, приютила настоящий бриллиант.

Знакомьтесь, Вэй Шень — коренной житель Гонконга, после неприятных событий иммигрировавший в США и посвятивший свою жизнь опасной работе под девизом «Служить и защищать». Но нелёгкая доля заставляет его вернуться в родные пенаты — ведь каждому ребёнку известно, что там, на Востоке, всегда что-то идёт не так. На этот раз все до боли стандартно: агентура решила положить конец царствованию в городе триад и, так сказать, навести в окрестностях порядок. Имея в штате такого уникального сотрудника, можно не сомневаться в успехе: Вэй Шень без труда вольётся в состав одной из банд и начнёт выворачивать устоявшиеся порядки наизнанку.

149_th.jpg 139_th.jpg 74_th.jpg 126_th.jpg

Фабула «работы под прикрытием» открыла перед сценаристами настоящий рай: за счёт большого количества колоритных персонажей и неожиданных реверансов истории основная сюжетная кампания проходится на одном дыхании. Жестокий конфликт интересов, то и дело мешающий главному герою адекватно мыслить, просто не даёт заскучать. Постоянные стычки двух противоборствующих банд, периодические встречи со связным, порой заканчивающиеся обменом обидных фраз на повышенных тонах, — все это не даёт отвлечься от сюжетной линии ни на секунду.

А ведь кинематографичная история — далеко не все, что готова нам предложить Sleeping Dogs. Местная полиция желает, чтобы мы помогли им в деле очистки города от нехороших личностей, что выливается в ещё одну приличную ветку проработанных миссий. И даже случайные прохожие, просящие помощи, иногда удивляют адекватными заданиями.

При этом город просто усеян кучей развлечений на любой вкус. Можно посвятить время слежке за наркокурьерами, попутно избавляясь от бандитов, монтируя «жучки» в уличные камеры и натравляя местный спецназ на нужных людей. Если есть желание — поохотиться за ценными марками авто или за угнанным товаром. Разумеется, не обошла Sleeping Dogs и обязательная мода на гоночные заезды с обязательным в этом случае «плохим парнем», подло избавляющимся от опасных конкурентов.

Устали от будничных бандитских разборок? Добро пожаловать в царство мини-игр и приятных встреч. Красивые женщины так и норовят отдаться Вэй Шеню по первому зову, но сначала нужно трепетно (и по всем правилам) за ними ухаживать. Съездить в закрытый парк и сфотографировать туристку на фоне фонтанов, спеть местный хит для управляющей караоке — приятно проводить время в компании хороших людей! Надоели телячьи нежности? Съездите на петушиные бои, сыграйте в маджонг и спустите на этом целое состояние. Или поучаствуйте в боях на выживание в местном бойцовском клубе. Продержаться шесть раундов в компании с отъявленными головорезами дорогого стоит!

148_th.jpg 145_th.jpg 159_th.jpg 130_th.jpg

Брезговать магазинами, аптеками, массажными салонами и прочими забегаловками я не советую — в некоторых миссиях очень больно бьют прямо по почкам, и временные бонусы, приобретаемые за смешные деньги, порой могут оказать решающее значение в неравной битве. С простыми врагами у вас вряд ли возникнут какие-то проблемы: знай себе успевай проводить контратаки (привет, Assassin’s Creed!) и тренировать свежеобретенные приёмчики на статистах. Но частенько схватки идут одна за другой, и под конец у вас и здоровья остаётся не ахти, так ещё и противники вооружаются холодным оружием — в общем, скучать не придётся. В стычках с такими товарищами, поддерживаемыми парочкой мастеров, смахивающих на борцов сумо, контроль позиции и захваты приобретают решающее значение. В целом боевая система очень хорошо проработана с оглядкой на другие современные проекты — поклонники того же Arkham City будут в восторге.

Временами судьба подкидывает в нашу сторону какое-нибудь огнестрельное оружие (пистолет, «узи» и прочие лёгкие виды — не надейтесь устроить армагеддон). Несмотря на ориентацию в сторону рукопашных схваток, перестрелки реализованы вполне неплохо. Враги даже обучены заходить вам в тыл, хотя в большинстве случае они, понятное дело, сидят за облюбованным укрытием. Не беда, кое-где заботливо положены взрывоопасные баллоны, игроки со снайперскими навыками без труда отвесят всем окружающим по хедшоту, а фанаты потерявшего семью полицейского с радостью изучат полезный прыжок в комплекте с неизменно красивым «слоу-мо».

Справиться с наглыми врагами помогает и щедрая система развития, очень органичная вплетённая в игровой процесс Sleeping Dogs. А несколько независимых «веток» со способностями пытаются заставить вас уверовать в глубинный смысл местной «прокачки». Ветки имени полиции и триад отвечают за, соответственно, стрельбу и рукопашный бой, на шкалу авторитета в основном влияют побочные миссии, а для изучения уникальных движений и повышения максимального уровня здоровья придётся искать статуэтки и алтари (ах, как пафосно Вей им поклоняется), разбросанные по всему городу. К счастью, таковые демонстрируются на мини-карте, поэтому их поиск не вызовет у вас особых проблем.

118_th.jpg 125_th.jpg 141_th.jpg 133_th.jpg

Рядом с ними всегда можно найти чудотворные чемоданчики с сюрпризами в виде денег и уникальной одежды. Простые подарки конфискуются без лишних усилий, товар посерьёзнее потребует от вас применения навыков взлома. Кстати говоря, видов последнего тут тоже предостаточно: два вида подбора цифровых паролей, управление отмычкой, требующее филигранной точности владения стиками, а также поиск и обнаружение нужного человека по сотовым сетям.

С физикой поведения транспортных средств United Front Games поступили очень хитро, едва не попав впросак. Машины управляется легко и непринуждённо, не заставляя вас трястись над их судьбой — видимые повреждения никак не сказываются на их ходовых качествах. Вылететь на мостовую можно лишь, сидя верхом на мотоцикле, но для этого нужно прилично разогнаться и столкнуться с чем-то прямо «в лоб». Реализм, понятное дело, страдает, зато на исконно «рокстаровском» процессе поиска средства передвижения экономится куча времени.

Ещё одной удачной находкой стал «социальный центр», который явно делался с оглядкой на знаменитый Autolog. Складывается впечатление, что разработчики ведут статистику каждого вашего шага, тщательно записывая любые значимые изменения. Зайдя в один из пунктов меню, вы узнаете о всех своих действиях, а также о действиях своих друзей. А самые зрелищные из них демонстрируются прямо во время игрового процесса. Скажем, во время ухода от преследования полиции вам будет показано, кто из друзей сделал это лучше вас.

Прелесть системы состоит в том, что даже ребячество вроде гонок с полицией неожиданно приобретает смысл. Убивайте прохожих руками или проедьтесь по ним колёсами — развлечения в духе GTA 3 теперь тщательно документируются и демонстрируются онлайн. Уезжайте от легавых, попутно стреляя по колёсам сверкающих автомобилей слуг закона. И не забывайте про прыжки и всякие мелочи вроде максимальной скорости. В общем, соревнуйтесь, не жалея себя.

157_th.jpg 162_th.jpg 151_th.jpg 135_th.jpg

Интенсивные погони не всегда дают посмотреть вокруг, но во время неспешного перемещения по городу в глаза бросается главный технический недостаток Sleeping Dogs — некрасивое размытие картинки. Понятно, что современные системы «не тянут» рендеринг целого города во всей его красе, но столь небрежное обращение с дальностью прорисовки сильно портит впечатление от в целом добротного уровня графического исполнения игры. Претензии можно и нужно предъявлять к не самой качественной анимации, но количество реализованных движений слишком велико, чтобы жаловаться на отсутствие «вылизанности» каждого из них. Хотя современные стандарты, к несчастью разработчиков, требуют именно технологической идеальности.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Неизвестно, был ли когда-то проект «Sleeping Dogs» гадким утёнком, но было бы символично, если брошенная издателем игра в итоге проделала путь от риска смерти до триумфа. Да, до качества настоящего бриллианта дотянуться не удалось, но на временами криво расставленные контрольные точки, промашки с анимацией и ужасное мыло вместо красивого горизонта можно закрыть глаза. Ведь остальному у канадцев стоит поучиться даже признанным мастерам столь сложного в реализации жанра.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная игра, я бы 10 ку поставил. Лучше ГТА в 100 раз, как по сюжету, так и по графике. Давно такого удовольствия не испытывал, в отличии от человека-маньяка, получилось очень даже классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, мнения (по поводу управления) разделились! Видимо, пока сам не поиграю, не пойму. Тогда вопрос: имеется ли список геймпадов, которые поддерживает игра (а точнее, какой именно режим она понимает: "XInput", "DirectInput" или оба)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддерживаю, использую клаво-мышь чисто для перестрелок, мышь с точностью 5600DPI тяжело переплюнуть жалким стикам (как не крути а точность прицеливания у стиков просто ужасная), для всего остального есть геймпад )

Странно что ещё есть геймеры которые зажали 1 тыщу руб. на проводной геймпад от хбох...

5600dpi, а в мышке стоит небось настройка максимум 1200 ))) бла-бла-бла. Понт не засчитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно что ещё есть геймеры которые зажали 1 тыщу руб. на проводной геймпад от хбох...

Странно, что другие чего-то вдруг решают что всем вокруг нужно.

Пользуюсь исключительно КиМ,

неудобства возникают только при управлении вертолетом

в батле или арме например.

Нравится вам с геймпадом так и играйте,

незачем другим свое мнение навязывать.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, что другие чего-то вдруг решают что всем вокруг нужно.

Пользуюсь исключительно КиМ,

неудобства возникают только при управлении вертолетом

в батле или арме например.

Нравится вам с геймпадом так и играйте,

незачем другим свое мнение навязывать.

Удовольствия больше на паде) В псов думал тоже на ким играть... поиграть 10 минут - взял пад - удовольствие от рукопашек увеличилось в овер9000 раз - PROFIT!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все эти "проблемы" присутствуют во всех подобных играх на PC (GTA 4, Saints Row).

неправда. в ГТА и СР за прыжок отвечает отдельная кнопка, в Sleeping Dogs на пробел установлен сразу и спринт и карабканье, прыжка нет совсем. иногда тупо срываешься на спринт если случайно 2 раза нажал клавишу W и гг начинает скакать словно обезьяна по прилавкам в том же самом магазине.

насчет задержек на отклик в ближнем бою аналогично - в ГТА и СР лично я их не наблюдал. в Sleeping Dogs они имеются, не могу сказать особенности это клавомышинного управления или с геймпадом то же самое, когда Вэй ощутимо подтупливает при быстром закликивании.

Тогда вопрос: имеется ли список геймпадов, которые поддерживает игра (а точнее, какой именно режим она понимает: "XInput", "DirectInput" или оба)?

смотря какой геймпад интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
имеется ли список геймпадов, которые поддерживает игра (а точнее, какой именно режим она понимает: "XInput", "DirectInput" или оба)?

Самый лучший геймпад для ПеКа - это боксовский.

Он удобный и поддерживается практически всеми играми,

даже настраивать не придется.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что интересно, в сотый раз читаю о том, что кому-то там не нужен геймпад, при этом я ни разу не читал, что кто-то купил геймпад и ему не понравилось.

Сам свой первый пад купил пять лет назад, специально для PES, через пол-часа использования, я думал что выкинул деньги, через час, что это удобно, через два, что я :censored: что не купил его раньше. Прошло 5 лет, и я уже 90% игр играю с падом, закинув ноги на стол и счастлив)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что интересно, в сотый раз читаю о том, что кому-то там не нужен геймпад, при этом я ни разу не читал, что кто-то купил геймпад и ему не понравилось.

ну покупают его, если он нужен,

а если он нужен, то он никак не может не понравится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что интересно, в сотый раз читаю о том, что кому-то там не нужен геймпад, при этом я ни разу не читал, что кто-то купил геймпад и ему не понравилось.

Сам свой первый пад купил пять лет назад, специально для PES, через пол-часа использования, я думал что выкинул деньги, через час, что это удобно, через два, что я :censored: что не купил его раньше. Прошло 5 лет, и я уже 90% игр играю с падом, закинув ноги на стол и счастлив)

я купил геймпад (проводной от Ящика) примерно перед релизом Batman: AC. сыграл в Бэтмена, нормально. затем сел переигрывать DMC4 и понял что мне неудобно с ним. и соотношение на данный момент примерно 80% на 20%. т.е. в 80% случаев я понимаю что геймпад мне нахрен не нужен, я могу спокойно играть без него. есть буквально 2-3 линейки в которых я привык играть на нем - Ассасин, Бэтмен, и Дарксайдерс. причем Дарксайдерс я начинал на геймпаде, а заканчивал через некоторое время на клавомыши (при этом не испытывая неудобств) тупо потому что мне было лень втыкать геймпад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5600dpi, а в мышке стоит небось настройка максимум 1200 ))) бла-бла-бла. Понт не засчитан.

при игре на 1 мониторе с разрешением 1080p обычно использую 1800-2200, при игре на 3 мониках (каждый 1080p) вертикальное 1800-2200, горизонтальное от 3600 до 5200...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при игре на 1 мониторе с разрешением 1080p обычно использую 1800-2200, при игре на 3 мониках (каждый 1080p) вертикальное 1800-2200, горизонтальное от 3600 до 5200...

Вы сударь, редкостный извращенец. И я не буду расписывать почему ибо оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый лучший геймпад для ПеКа - это боксовский.

Он удобный и поддерживается практически всеми играми,

даже настраивать не придется.

Нифига не согласен. Сам юзаю пад от PS3. Ставишь маленькую программку MotioninJoy и геймпад от соньки в играх определяется как xbox360 controller. А насчет удобности пада от шайтан коробки я бы поспорил.

З.Ы. У геймпадов Logitech F310/F510/F710 есть возможность работать в X-input и D-input. Это для тех, кого не устраивают контроллеры от PS3 и XBOX360 =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это для тех, кого не устраивают контроллеры от PS3 и XBOX360 =).

Интересно, есть ли такие? :D Плюсую, что DualShock 3 в разы лучше бокс-пада.

Такой ажиотаж вокруг игры, что прям уж очень охота поиграть, но возможности пока увы нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, есть ли такие? :D Плюсую, что DualShock 3 в разы лучше бокс-пада.

Такой ажиотаж вокруг игры, что прям уж очень охота поиграть, но возможности пока увы нет. :(

Она действительно потрясная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Доброго времени суток! Кто ни будь знает как вытащить ресурсы из Assassin’s Creed Mirage а именно аудио файлы (речь)  и субтитры которые показывают какой это аудио файл. Ну и так же как потом запаковать обратно. Заранее спасибо
    • фигню не несите, это есть везде, но США и Европа страны — “свободные”, а Россия просто себя не уважает… xотя все сложнее, меня просто напрягает, что это считается нормальным, а работать будет xорошо, сами законы об иногентаx работают не очень, но финансовое давление в кап системе самое действенное, я вам больше скажу, внутри страны это быстро станет нормой, фильмов меньше не станет даже, просто определенные темы они сами себе зацензурирудт, так как на этом нельзя будет заработать. это не будет работать, как надо, как оно будет работать я ниже расписал, еще раз, если вам сложно было прочитать все, бить нужно по карманам теx, кто делает на этом деньги и оно само заглоxнет до минимального уровня внутри страны вне останется, как всегда, но внутри такого быть не должно и это касается всей истории, правда само историческое общество само себя дискредитировало, нужно распустить и пригласить ученыx, а не теx кто деньги зарабатывает.
    • проверил эту игру, она не на юнити и этим способом перевести не сможешь. переводи с экрана ёлочкой или ктранслейт.
    • Это другой закон. Он ответственность предусматривает за реабилитацию фашизма. Предлагаете вводить ответственность за хулу советского строя? При чем сегодня удобна одна линия, а завтра другая. Нет единого, последовательного, видения истории на государственном уровне.
    •   Высказался? Кто? За что? За слово? Это реально гестапо. Перегиб.   Это не будет работать. Это — затыкание и преследование на каждом чихе.
    • IntroVoice Studio выпустила нейросетевую озвучку Ghostrunner 2.
    • @romka Ой да легко, есть же запрет на реабилитацию фашизма, мало кто решается идти против этого закона, плохой закон? Рты затыкает? Тут еще проще.. не считая образования, которым никто не занимается, можно просто сделать так, чтобы люди таких взглядов не получали деньги. Вот у нас сейчас идет вялая борьба, а сделать надо… всего-лишь: Высказался определенным образом и у тебя пропало всяческое финансирование, от рекламы, государства и так далее и все, твое творчество заглохнет и большая часть этих конъюнктурщиков сами перестроятся, А как запретить финансирование? Штрафовать, вот назначили тебя ин.агентом, даже если ты не получаешь деньги, а просто занял позицию, которая вредит государству, а у тебя есть определенная реклама, рекламодатели получают штраф. Тоже самое издателям, всякого рода — зарабатывать нельзя, бесплатно — пожалуйста, хотите выпускать книги, вредного типа, не зарабатывайте на этом, хочешь продвигать “идеи”, продвигай за свои деньги, это сразу охладит большинство. Творец лишается финансирования. Это даже не цензура. Половина поедет за границу, где можно, они и так это делают, вторая половина, вдруг, внезапно, перестанет творить в этом направлении. Это так и работает в обратную сторону, чтобы повестка была. Делаешь поддержку тех, кто работает над ней и одновременно лишаешь всеми возможными способами финансирования, тех, кто — против.  И ничего не надо затыкать, ибо идейных останутся единицы и они перестанут гадить в мозги молодежи так же сильно, как раньше, а большинство перестанет делать, то что делают. Скажем пихать антисоветчину.. Можно еще более сложных вариантов накидать, но это уже “работать надо”. Тут другое дело, что само государство не несет правильную историческую линию, а ведет свою, удобную. Нет никакой идеологии, поэтому часть из предложенного будет работать не так как надо, хотя будет. Это хоть что-то.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×