Goddy 38 Опубликовано: 11 августа, 2012 Прошлое изменить нельзя, но очень хочется. Поучаствовать в свержении диктатора. Поглядеть на строительство Эйфелевой башни. Построить, в конце концов, под Крымском дамбу побольше. Немного приблизиться к созданию виртуальной машины времени смогли лишь в Голливуде, а также на широчайших просторах мирового геймдева. В случае с BioShock: Infinite удалось «прыгнуть» почти на полвека назад — тогда о подводных мегаполисах ещё никто не помышлял. И хоть до февраля 2013-го остаётся ещё около полугода, это не мешает заранее проникнуться пиететом к распробованной уже кое-кем игрушечке. Заглянем одним глазком?«Рабство — нормальное состояние для негров»Конфедераты, 1861 г. United Islands of America или «Социализм против!»Давайте сразу договоримся: можно воспринимать Infinite как прелюдию к эпической первой части BioShock, а можно и не воспринимать. Я вот не воспринимаю. Притянутый за уши сиквел в конечном счете тоже интересует ничтожную часть публики, и их камлания можно в конечном итоге не принимать в расчёт.Итак, время действия — 1912 год, почти за 40 лет до кризиса «Восторга». Колумбия — квинтэссенция технической продвинутости и показатель боевой мощи США в начале 20-го века, охвачена гражданской войной. Здесь в небесах «парят» на аэростатной тяге острова, соединённые блестящей лентой грузовой дороги, за неимением поставок ставшей «пассажирской». Передвижение осуществляется с помощью skyhook — это крюк, которым Букер цепляется за транспортный монорельс. Враги с не меньшим удовольствием запрыгивают следом. Радует, что авторы манипулируют действиями игроков не ограничением рамок, а лимитированным использованием Вигоров, что логично и объяснимо. Кроме «плазмидов ограниченного использования», имеются и более приближенные к реальности средства упокоения: «снайперка» с небольшим магазином, восьмизарядный шотган, автомат и ракетница. Одновременно носить, тем не менее, будет разрешено только два из них. К этому можно присовокупить и некую самодостаточность, когда член команды не нуждается в присмотре, а составляет «боевую единицу в себе». К тому же некоторая физическая несостоятельность героини и зависимость от неё главного героя делают игру только злее и интереснее. Такая вот диалектика.Синтаксис имен Elizabeth — экстрасенсорно одарённая девочка, из-за чего и была похищена в возрасте пяти лет. Наивна, дурашлива и морально чиста. Вытаскивает из другого мира защитные укрепления, многоствольные пулемёты и открывает проходы там, где их не планировали инженеры. Пытается всеми силами выжить, вследствие чего очень быстро взрослеет. Генетически «привязана» к Songbird по аналогии с Big Daddy/Little Sister из оригинала. Spoiler Booker DeWitt — буквальный перевод по звучанию — Дэвид «Книжник», хотя вероятней имеются в виду «букинг» ставок. То есть герой, в перерывах между поисками пропавших девочек, азартно «играет» на каких-нибудь скачках. Spoiler Songbird — серийно-летающий маньяк, настырно терроризирующий прилегающие территории. Всех найденных маленьких девочек со сверх способностями он уносит в своё гнусное логово и там насильно кормит их печеньками. Имеет в арсенале собственную громадную тушу и несколько режимов поиска Элизабет. При этом, лобби у него «высокого полета» — сам Zachary ‘Hale’ Comstock. Founders — собственно, изначальное население Колумбии. Националисты-основатели во главе с Захарией «Хайль» Комстоком, «насквозь прогнившая» прослойка общества, не готовая делиться властью. Spoiler Vox Populi — народный глас из подполья, вырвавшийся на свободу. В очередной раз коммунистически настроенные кухаркины дети во главе c Daisy Fitzroy готовы поставить к стенке зарвавшуюся элиту. Spoiler Если же говорить о конкретных особях, требующих оперативного вмешательства, то тут информации пока не так много. Охочей до истребления публике стали известны лишь несколько видов не православных элементов общества: рукастые Handyman, пугающие гипер-слухом Boys of Silence, мощные Motorized Patriot, которых взламывает герой и Siren (поднимают соратников из мёртвых, если её прикончить — умрут и поднятые ею кадавры). В итоге — много крови, много насилия, от которого изредка можно отказаться. Связка «оружие — монстры — механизмы — ловушки», судя по роликам, работает замечательно. Динамичные перемещения героя по уровню обрамляются искромётной пальбой и ракетным дымом, повсюду шум, гам. Революция во всей своей брутальной красе. Уличная магия Кена БлейнаВидеоролики создают в глубинах пытливых умов множество самых разных впечатлений. Полет фантазии авторов оригинальной BioShock мало с чем можно сравнить — хочется лишь развенчать пару-тройку слухов, настырно жужжащих вокруг этого покрытого туманом войны франчайза. Во-первых, стоит сказать сразу: Кен Левин никогда не хотел, чтобы молочные железы Элизабет были её главным достоинством. Трехрублевые анимешные глаза в пол лица — это да. Это по-нашему. Во-вторых, факт того, что пару дней назад из Irrational уволился Тим Герритсен (руководитель разработки), арт-директор оригинальной BioShock сменил на посту Нейта Уэллса, а на продюсера Gears of War возложили ответственность за логистику, можно интерпретировать как то, что игра, в целом, закончена. Во всяком случае, её основная часть.Уже сейчас, когда остаётся без малого полгода до релиза, с уверенностью можно сказать, что игры, равной Infinite по художественным и техническим достоинствам, в мире FPS просто не существует. И хоть побочных квестов от NPC ждать не стоит, глаза упорно отказываются видеть в проекте обычный линейный экшен. А это уже практически магия, высшее мастерство. Ибо не скриптами едиными жив правильный девелопер! А уж сколько их, болезных, поднимают руку на святое… и их потом ни капельки не жалко. Spoiler Лучше поздно, чем никомуТакое количество игр о локальных революциях симптоматично. Впрочем, о чем это я? Ещё одна нетленка? Вопрос серьёзней некуда. Как минимум, это игра из тех, чья судьба завораживает с самого анонса. Один принципиально новый мир, несколько принципиально красивых видов оружия, несколько довольно беспринципных врагов. Законченный, целостный (даже с моей снобистской точки зрения) дизайн с вкраплениями стим-панка. Интерьеры не уступают Deus Ex: Human Revolution по количеству уникальных предметов, а ведь на продуманных мелочах за три десятка лет мирового игростроя «вылез» не один проект. Разговорчивый главный герой. Атмосфера. Стильный интерфейс. Эдакая барская уверенность руководителя в себе, которая передалась проекту и ощущается не только «аудиовизуально», но уже и порами кожи. К моменту релиза это явно будет маленькая революция. Глубокомысленная печаль и подводные интерьеры уступят, наконец, место жизнерадостному, солнечному и абсолютно осязаемому миру. За которым — вслед за BioShock: Infinite — потянутся игры будущего года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akidaki99 0 Опубликовано: 13 августа, 2012 Первая часть была прелестна, вторая мне почему-то понравилась больше, наверное потому что другие разработчики очень старались сделать игру максимально удобной. Эту жду. задолбали переносы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Парампампам 2 621 Опубликовано: 13 августа, 2012 Первые части гениальны вцелом... Для меня биошок одна из немногих уютных вселенных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akidaki99 0 Опубликовано: 13 августа, 2012 и кстати, большие сиси - уже надоели. для разнообразия неплохо и маленькие чтоб были ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Парампампам 2 621 Опубликовано: 13 августа, 2012 и кстати, большие сиси - уже надоели. На костер!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lREM1Xl 5 Опубликовано: 13 августа, 2012 и кстати, большие сиси - уже надоели. для разнообразия неплохо и маленькие чтоб были ;) если бы они были маленькие изначально, то вопросов бы не возникло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
niXmile 0 Опубликовано: 13 августа, 2012 Первую часть прошёл три раза, вторая год на винте валялась, но так и не дошёл до конца. Посмотрим, что выйдет из этой. ПС: Понравился плакат про Дейзи Фитцрой и Глас Народа(Vox Populi), в таком революционном ключе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hrebet1 1 Опубликовано: 13 августа, 2012 и кстати, большие сиси - уже надоели. для разнообразия неплохо и маленькие чтоб были ;) " Женская грудь -- это то, что умещается в мужских ладонях, остальное -- вымя.." (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
abadula 0 Опубликовано: 13 августа, 2012 Гм... Ну, с моими лапищами любое вымя станет грудью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vano3D333 1 Опубликовано: 14 августа, 2012 Первый Биошок был неплохим, но не более. До сих пор не могу понять, почему в обзорах его так сильно хвалили. Может был застой хороших шутеров (который наверное длится со времен 2-й Халвы и до наших дней). Игра конечно хорошая, но не до такой степени. А вот вторую часть в обзорах опустили. Хотя некоторым, как я вижу, она больше пришлась по душе. Вот Систем Шок 1-2 (идейным наследником которых стала серия Биошок) - это реально шедевральные игры с невероятной атмосферой и проработанной до мелочей вселенной. Биошок 1-2 по сравнению с ними - пшик, не более. Имхо. Чесслово, лучше бы выпустили Систем Шок 3 (может когда-нибудь...). BioShock: Infinite жду. Видно, что разрабы стараются исправить ошибки прошлых частей и создать действительно интересный проект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grey Wolf 59 Опубликовано: 14 августа, 2012 (изменено) Первый Биошок был неплохим, но не более. До сих пор не могу понять, почему в обзорах его так сильно хвалили. Может был застой хороших шутеров (который наверное длится со времен 2-й Халвы и до наших дней). Игра конечно хорошая, но не до такой степени. А вот вторую часть в обзорах опустили. Хотя некоторым, как я вижу, она больше пришлась по душе.Вот Систем Шок 1-2 (идейным наследником которых стала серия Биошок) - это реально шедевральные игры с невероятной атмосферой и проработанной до мелочей вселенной. Биошок 1-2 по сравнению с ними - пшик, не более. Имхо. Чесслово, лучше бы выпустили Систем Шок 3 (может когда-нибудь...). BioShock: Infinite жду. Видно, что разрабы стараются исправить ошибки прошлых частей и создать действительно интересный проект. System Shock 3 был бы тоже очень упрощен. Не то время сейчас. Как это не прискорбно звучит. Хотя будь все так называемые "умные" экшены проработаны как DXHR (хотя до SS2 и ему далеко), то был бы рай на земле. :) Изменено 14 августа, 2012 пользователем Grey Wolf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Valeraha 0 Опубликовано: 15 августа, 2012 1я меня поразила, 2я-просто хорошая игра, скажем так) слава богу подводный мир сменили на заоблачный, надеюсь, что получится что то интересное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Парампампам 2 621 Опубликовано: 15 августа, 2012 меня несколько расстроилоизменение внешности Элизобет, сами знаете какой части... печально не место, а сам факт переделки из-за каких-то там интернет мнений Ну да, трэнд таков, что девушка должна быть похожа на девушку;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lREM1Xl 5 Опубликовано: 15 августа, 2012 Ну да, трэнд таков, что девушка должна быть похожа на девушку;) ага, а раньше она была похожа на мальчика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Flash_CSM 1 Опубликовано: 14 ноября, 2012 Девушка немого напомнило алиску, но с грудью тут явный перебор, так как слишком уж не пропорционально смотрится, что уже впрочем показывает основной курс игры. И стелсом здесь явно и не будет пахнуть, будет очередной спинно-мозговой шутер, раз прошёл и забыл. Недавно по акции взял оба биошока, честно сказать, второй мне больше понравился, особенно момент с управлением другого персонажа, жаль коротковат эпизод оказался. Игры подобные систем шока 2 вряд ли кто-то будет выпускать, ориентация ориентированность издателей сегодня только на максимум примитивный геймплей. Чудо что ещё более-менее приличные игры выходят, которые идут как бальзам на душу бывалого геймера, например деус хр, или дисхоноред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение