Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Чересчур популярный хардкор

Рекомендованные сообщения

Издательство Namco Bandai поделилось информацией о продажах Dark Souls — ролевой игры, о которой вот уже полгода грезят обладатели PC.

Результаты оказались весьма достойными: суммарно на PlayStation 3 и Xbox 360 разошлось 1.6 миллиона копий, включая 400 тыс., которые были проданы самой From Software в Японии. К слову, тираж Demon’s Souls в свое время тоже превысил 1 млн. копий — по всей видимости, количество «хардкорщиков» в мире действительно велико.

Чуть ранее представитель разработчиков Масанори Такеучи на вопрос о том, могут ли они перенести проект на PC, ответил «да». Но судьба порта целиком и полностью зависит от Namco Bandai.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хардкор, хардкор... противостоять живому игроку - хардкор.

а между "хардкором" и интересной, в широком смысле этого слова, игрой я выберу просто интересную игру.

...в чем же выражаетсяхардкор сабжа? это единственная особеннсть этой игры?

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не после ужаса в Demon's Souls я решил эту игру не покупать нервные клетки не восстанавливаются

это единственная особеннсть этой игры?

Механика игры довольно интересная и олдскульная на готику наверное похоже да же. Много вещей и неплохие квесты. Но блин очень сложная, очень. Скажем так, на где то во 2-3 локации в Demon's Souls (первая часть) я умер раз 20-30 фишка в том что чем чаще умираешь тем круче мобы становятся

Изменено пользователем Fa11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фишка в том что чем чаще умираешь тем круче мобы становятся

Серьезно, что ли? По-моему это бред. Так можно сдохнуть 50 раз и в итоге игра становится непроходимой. :D

Чуть-чуть играл в Dark Souls. Понравилось, пока не дошел до первого босса (если это вообще босс, это ж хардкорная игра; в общем крупный моб в начале). Он меня раза 3 кокнул и я забил. В основном из-за того, что сохранение далеко. А своих делать нельзя. Вроде.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К каждому боссу нужен подход, ни каких лобовых атак. Да и вынести там с одного удара может не только бос но и какой толль пожирнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Механика игры довольно интересная и олдскульная на готику наверное похоже да же. Много вещей и неплохие квесты. Но блин очень сложная, очень. Скажем так, на где то во 2-3 локации в Demon's Souls (первая часть) я умер раз 20-30 фишка в том что чем чаще умираешь тем круче мобы становятся

Мобы не усиливаются, просто все убитые возрождаются заново и теряется весь неистраченный опыт. Очень жду писи версию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень жду писи версию)

Думаю вряд ли дождешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чета не совсем понимаю.. подобный харкорд.. Если в игре целое дело завалить рядового моба (а тем более босса), по 10-20 раз лоадишься, то в чем интерес??

Нуу.. одно дело, когда в данный момент сложно, а через прокачку (выполняя квесты, валя мобов полегче) можно далее проходить, тем самым получая стимул в прокачке для дальнейшего прохождения (идеальный вариант РПГ.. ИМХО) (к примеру та же Готика-1,2), или же (например другого рода) тактические-партийные (пошаговые или через паузу), там (по типу шахмат) зависит не только от пракачки, но и от применения тактики (подумал правильно сходил, победил)но в чем харкордность постоянно гибнуть и потом загружаться?? Это вопрос?? Хотя возможно чего то и не допонимаю))) (сам то в подобных случаях, когда сталкивался, бросал игру с легким сердцем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К каждому боссу нужен подход, ни каких лобовых атак. Да и вынести там с одного удара может не только бос но и какой толль пожирнее.

Да,и даже с обычными андедами нужно просчитывать каждый удар наперед,особенно если их три или более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чета не совсем понимаю.. подобный харкорд.. Если в игре целое дело завалить рядового моба (а тем более босса), по 10-20 раз лоадишься, то в чем интерес??

Нуу.. одно дело, когда в данный момент сложно, а через прокачку (выполняя квесты, валя мобов полегче) можно далее проходить, тем самым получая стимул в прокачке для дальнейшего прохождения (идеальный вариант РПГ.. ИМХО) (к примеру та же Готика-1,2), или же (например другого рода) тактические-партийные (пошаговые или через паузу), там (по типу шахмат) зависит не только от пракачки, но и от применения тактики (подумал правильно сходил, победил)но в чем харкордность постоянно гибнуть и потом загружаться?? Это вопрос?? Хотя возможно чего то и не допонимаю))) (сам то в подобных случаях, когда сталкивался, бросал игру с легким сердцем)

Здесь тоже кочаешся, шмот всякий собираешь, чуть покачался, начальные мобы станут казаться лохами слабыми, но осторожность все равно нужна (как в той же Готике :smile: ). Иногда чтобы пройти новую локацию приходится покачаться на старых, как то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чета не совсем понимаю.. подобный харкорд.. Если в игре целое дело завалить рядового моба (а тем более босса), по 10-20 раз лоадишься, то в чем интерес??

Нуу.. одно дело, когда в данный момент сложно, а через прокачку (выполняя квесты, валя мобов полегче) можно далее проходить, тем самым получая стимул в прокачке для дальнейшего прохождения (идеальный вариант РПГ.. ИМХО) (к примеру та же Готика-1,2), или же (например другого рода) тактические-партийные (пошаговые или через паузу), там (по типу шахмат) зависит не только от пракачки, но и от применения тактики (подумал правильно сходил, победил)но в чем харкордность постоянно гибнуть и потом загружаться?? Это вопрос?? Хотя возможно чего то и не допонимаю))) (сам то в подобных случаях, когда сталкивался, бросал игру с легким сердцем)

Тут тоже тактика,нужно чуть-ли не каждую минуту думать,ошибся и ты труп.Я сам забросил на втором боссе,очень палевно мне стало возвращаться к нему за потерянными душами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще и мобы вместе с тобой растут, но не так тупо как в обвилионе. Ты качаешь параметры на которые опираешься в игре, в результате при равных с мобом параметрах, выигрываешь за счет тактики. а вобще игра не для расслабления. Прошел и дарк и демон соул. Дарк легче. Но все равно тяжелее 90 процентов игр на вери харде ) А вобще неописуемое удовольствие пройти наконец босса. Собрать нормальное оружие. Убить вторгшегося игрока. Система сетевая обсолютна шикарна. Много необычных решений. Видишь во первых как кто умер, можно вторгаться к другим игрокам, можно звать себе на помощь... в общем очень стоющая вещь. Единственное что прокачка... убил бы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь тоже кочаешся, шмот всякий собираешь, чуть покачался, начальные мобы станут казаться лохами слабыми, но осторожность все равно нужна (как в той же Готике :smile: ). Иногда чтобы пройти новую локацию приходится покачаться на старых, как то так)
Тут тоже тактика,нужно чуть-ли не каждую минуту думать,ошибся и ты труп.Я сам забросил на втором боссе,очень палевно мне стало возвращаться к нему за потерянными душами.

Да я приблиз. понимаю)) То бишь у меня коллега (собственно не только один) на работе играл, и по своему нахваливал данную гаму.. Но именно с их впечатлений я так и понял, что победить даж в рядовом бою.. достаточная проблема))Я то сам не против увидеть ее на ПК (или даже скорее оч.хотел бы увидеть), вполне возможно и понравится..

Но я вообщем то имел ввиду про само понятие хардкора, что все же хардкор в понятии погиб/загруз (и так раз 10-20-30) - это все же (наверное) не хардкор, а несколько другое)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чересчур офигенный хардкор! У друга поиграл пару часов - класс, конечно. Demon's Souls мне не понравилась совсем - не геймплей, а задротство какое-то. Но Dark Souls зацепил. Игра напомнила старые игры из серии Castlevania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешно читать. Хардкор! В 90-х это был уровень любой игры. Уровень сложности на протяжении игры примерно одинаков. Каждый босс требует подхода. После смерти теряешь определённый процент жизни, но он постоянен. То есть после второй смерти жизни не будет меньше, чем уже есть (можно было прыгнуть "красным" в мир другого игрока, победить его и восстановить свою жизнь полностью). Если добрался до точки предыдущей смерти, возвращаешь ранее не истраченный опыт. Да, в игре есть система "света и тьмы", чем чаще мрёшь, тем сильнее становятся мобы, но и больше опыта дают за них. Некоторые события в игре на это завязаны. Например в светлом мире не возможно встретить определённого NPC и т.п. Рядовой моб реальной угрозы не представляет, после того как ты научишься играть. В этой RPG ты не просто повышаешь статистику перков, а реально улучшаешь свои навыки игры. Мне кажется игра взяла не сложностью, а необычным мультиплэером. Где ещё можно было попасть в мир другого игрока в качестве босса? А финального злодея удалось завалить, только позвав народ на помощь (в одиночку ходил на него раз 100, статы гад сымает и главное те, что нужны для ношения оружия. Скажем для меча нужна сила 100, вот он её обязательно отнимет). А первое вторжение "красного" игрока! Мы с ним бились, как Челубей с Пересветом, три дня и три ночи. :smile: Подсказки других игроков на полу, последние секунды других бойцов перед смертью. Вообщем здорово. А вы говорите хардкор. Можно, конечно, играть в Mass Effect 3. Но, мне кажется, у биовэр большая недоработка в этой игре. Нет опции "фильм". Постоянно, понимаешь, отвлекают от попкорна, типа стрельни сюда, нажми вот эту кнопочку. В этом фильме нет игрового процесса. Нас сделали зрителями, а хочется участвовать в процессе. Про то что нам впаривают одну и ту же игру на протяжении многих лет, постоянно её упрощая, я вообще молчу. А по поводу сложности в мартовской Игромании есть неплохая статья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Buy Instagram Followers only from genuine source to stay in the market and increase your growth. Real and non drop Instagram followers will increase the organic visibility of your content in a short time.  buy indian instagram followers
    • вопрос даже стоит расширить — а нужны ли они настолько, чтобы переписывать историю и оригинальные труды авторов ? на днях нарвался на статью в американском сегменте которая посвящена Трудностям Удаления Расизма и Дискриминации из романа Унесенные Ветром ! у меня даже комментарии не появляются — просто нет такого количества матов от удивления и шока… P.S. Меня , как обычно, к лету пробило на пересмотр американской “классики” 80х — 90х годов. Первая Полицейская Академия — 1984г (вторая 85, третья 86 вроде) — они Уже содержали пропаганду меньшинств, но все это было преподнесено абсолютно профессионально , правильно и с уважением ко всем. Показывалось не только то, что это Есть, но и то, что некоторые открывают в себе то, о чем не подозревали или боялись себе признаться в этом (я про голубую устрицу и копа который стал геем)  Так же там Очень профессионально затронута тема расизма и подана , как нечто неправильное , глупое и осталое.   Все это было — подавалось правильно, в нужном количестве , в нужном русле, без попыток унизить тех или других. Очень качественно и профессионально. но потом до власти дорвались либеротные пидорасы (не путать с геями, пидорас — перманентное состояние огрызков души и тела) и стали иметь мозги всем подряд своим извращенным мировоззрением.  А тех кто против — лишают работы, права на обучение, родительских прав.  - крик души...
    • Перевод Estival Versus завершён на 100% из которых… Оу, мы наткнулись на золото!

      @exDemonius Закончил переводить Estival Versus и хотел бы выложить многострадальный перевод для ПК версии.

      Скачать его можно по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1bm2Qv0DLqX32ylOrbLhcMnAbMEFYtO5d/view  
    • Да ладно? Оно не бесплатное и купить вообще отдельно нельзя?
    • @xoixa  В исполняемом файле, в UTF — 16  Разбитое на части Версия игры 4.3.0.0 YOU WON!!! — смещение 023678f8 Match time left: %i.%i — 02367808 You must kill %i%% of the hostiles. — 0236b960 И т,д достаточно ещё текста в нём
    • Как без этого ждал Спесмарин 2 и Киндом Кам 2, так и жду  Ну и значт ждем другие “выставки” сеня-завтра. По-идее, самой интересной будет ПК-Гейм-шоу завтра, после коробкиной презентации… ЗЫ: Вся SGF 2024 в одной картинке 
    • А они везде-везде нужны, эти белые и цветные, женщины и мужчины, геи и натуралы? А прям много кто не привык к ним? До событий последних +/- 15 лет мало фильмов/книг/игр про них было? Мало женщин, негров и геев в музыке? Это явно не так. Неприязнь полезла, когда ими стали заменять каноничных персонажей, когда они стали появляться, там где их не было, когда их стали вставлять только для того, что бы  были, а не обыгрывая это сюжетно. Его не запретят к показу. Но вот рассчитывать на какую-либо премию он уже не сможет — квота не выполнена. Хороших черных в кино было дофига задолго до всего этого. Как удачно вы вспомнили “Робина Гуда”! Фильм 92-го года с Костнером — ни разу не покривился от его черного друга-сарацина. А вот сериал 2006-2009 годов вызвал, скажем так, недоумение. Там в 1-м сезоне появилась черная аббатиса, которой все кланялись и руки целовали. А в 3 сезоне черный монах Тук, который ведет себя так, как будто всю жизнь жил в Англии. Ни тот ни другой персонаж не вызвал удивления у других персонажей. А я вот привигел. Это было правильно сделано авторами сериала? Я расист? А, все, можете не отвечать Я — расист. И горжусь этим. К стати! Помнится вы были согласны с тем, что не правильно в Темной башне заменили каноничного белого Роланда, списанного с Клинта Иствуда, на черного Идриса Эльбу. Значит и вы расист!
    • Позже посмотрит и скажет — нахрена я эти кляксы на себе наколола.
    • Спекуляция на именах. Спилбергу или Бессону нужно снять фильм про посещение места, откуда действительно пришли чужие. Про адову планету.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×