Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MeetDeadMan

[Видеорецензия] The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Selefior, спасибо большое! сам сыграл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автору обзора , спасибо! Отличное видео об отличной игре ) и еще, ребята - metal remix просто супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третий раз... это уже закономерность.

Слабый видеоряд, убогий монтаж, дешёвый юмор, неоправданнае продолжительность обусловленная логорей в особо запущенной форме, а так же общая малограмотность и невежество режет слух... и т.д. и т.п.

Обзору 3/10 - не представляет никакой ценности.

Игре 9/10 - отличная ролевая игра с убогой анимацией, устаревшей графикой и неудобным интерфейсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Третий раз... это уже закономерность.

Слабый видеоряд, убогий монтаж, дешёвый юмор, неоправданнае продолжительность обусловленная логорей в особо запущенной форме, а так же общая малограмотность и невежество режет слух... и т.д. и т.п.

Обзору 3/10 - не представляет никакой ценности.

Игре 9/10 - отличная ролевая игра с убогой анимацией, устаревшей графикой и неудобным интерфейсом.

Было бы интересно узнать, чем слаб видео ряд и убог монтаж :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeetDeadMan, ну вот вам Uwe_Boll- или критик, или тролль, или кинорежиссер-неудачник!

К вопросу о устаревшей графикой. Чем больше углубляюсь в игру, тем все отчетливей вижу, что у игры в графическом плане среди РПГ вообще нет конкурентов. Общие планы просто шикарны! Заметил, что в последнее время стал очень часто делать скриншоты с масштабнейшими панорамами и вставлять их, как обойчики на рабочий стол. В чем графика устаревшая-то? По сравнению с Обливионом- так просто небо и земля! Да, текстуры невысокой детализации (причем, далеко не везде), но они 100% органично вписаны в игровой мир, поскольку делали профессионалы, а не безрукие школяры, ринувшиеся наперебой раскрашивать и уродовать текстуры всего, что под руку попало! А скорее всего, неокрепшие умишки догадались, как распаковать ресурсы игры и на радостях понеслась жара! То, что результаты их трудов в 99% случаев реально не нужны или выглядят, как седло на корове, школярам не важно! Главное- выкинуть свой "шедевр" на каком нить форуме и потом загаживать его постами о своей невообразимой крутизне и трещать под восторженные возгласы аналогичных имбецилов, про то, у кого разрабам следует учиться! А то, что разрабы создали просто невероятно огромную общую работу, создав не только с нуля весь мир, но и насытив его квестами, персонажами, историей, диалогами и прочим- этим недорослям абсолютно по барабану. Вот в случае со Скайримом сразу видна колоссальная работа дизайнеров, а именно ноголомная витиеватость ландшафтов, огромные перепады высот на игровой местности, при этом осутсвие каких либо невидимых стен, кроме естественного рельефа, уникальные и красивейшие подземелья, сам по себе артдизайн- все это заслуживает наивысшей оценки! И не забывайте, что есть такое понятие, как системные требования! И вообще, с чем сравнивать графику? С коридорами Ведьмака 2, приправленными красивыми, но насквозь липовыми задниками? Там, где ГГ даже прыгать не обучен, и для которого любая веточка на земле является непреодолимым препятсвием? Да конечно, зачем утруждаться разрабам, налил на персов текстур подетальнее, что-бы в мультах на движке создавалось впечатление особой крутизны графона, и почивай на лаврах, пипл похавает! Наделал коридорчиков, узеньких, но с виду красивеньких- пипл похавает! А то, что при АНАЛОГИЧНОМ виде от третьего лица Скайрим выглядит не хуже, а порой и значительно лучше, чем Ведьмак 2, пиплу до заднего места. Главное, кто-то выкрикнул слово-жупел, "Ведьмак 2 круче всех по графике!!!" и все ломанулись с бараньей стадностью за главным бараном. Никто не знает, куда идем, но главное, идти и побекивать в унисон вожаку. Точно так-же и насчет "Казуального Обливиона", "Фаллаута- Облы с пушками", "Скайрим- Фолл с мечами и магией", "Готика 1- недоРПГ" и тд.

С чем еще сравнивать? С Крайзисами, в которых графика- это единственное их преимущество, а в остальном каждый из них- банальный шутер, неплохой, но ничего особенного в рамках жанра. А Крайзис за номером 2, как по мне, практически, похоронил серию. Если первый кризис и боеголовку прошел даже с удовольствием, то второй закинул после второй честной попытки, ибо совсем не торт. Как по мне, общие планы, дизайн уровеней заметно ухудшился, глазу просто незачто зацепиться, обычный КОД или Баттла в городских условиях, и опять, УРОВНЯХ, ПОКРОМСАННЫХ НА ЛОМТИКИ!!! Тоесть, игра сама себя лишила того, за что первые части и полюбили. Относительно большой открытости и проницаемости уровней. Опять задники, опять декорации-обманки! Обычный клаптево-урбанистический экшенок, только вместо террористов какие-то убогие алиены, вкинувшиеся спидов, с которых смеятся-то впору! Вспомните механических спрутов из первых частей... Ух, нечто чужеродное и смертельно опасное, со своими, далекими от человеческих, понятиями о добре и зле. А не сверх-скоростные бесформенные утрированные раскраски из оживших комиксов Марвелл, как во втором крайзисе.

Все вышесказанное- это сугубо мое личное ИМХО. Несогласные идут лесом, согласным- жму мужественную руку. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MeetDeadMan, ну вот вам Uwe_Boll- или критик, или тролль, или кинорежиссер-неудачник!

К вопросу о устаревшей графикой. Чем больше углубляюсь в игру, тем все отчетливей вижу, что у игры в графическом плане среди РПГ вообще нет конкурентов. Общие планы просто шикарны! Заметил, что в последнее время стал очень часто делать скриншоты с масштабнейшими панорамами и вставлять их, как обойчики на рабочий стол. В чем графика устаревшая-то? По сравнению с Обливионом- так просто небо и земля! Да, текстуры невысокой детализации (причем, далеко не везде), но они 100% органично вписаны в игровой мир, поскольку делали профессионалы, а не безрукие школяры, ринувшиеся наперебой раскрашивать и уродовать текстуры всего, что под руку попало! А скорее всего, неокрепшие умишки догадались, как распаковать ресурсы игры и на радостях понеслась жара! То, что результаты их трудов в 99% случаев реально не нужны или выглядят, как седло на корове, школярам не важно! Главное- выкинуть свой "шедевр" на каком нить форуме и потом загаживать его постами о своей невообразимой крутизне и трещать под восторженные возгласы аналогичных имбецилов, про то, у кого разрабам следует учиться! А то, что разрабы создали просто невероятно огромную общую работу, создав не только с нуля весь мир, но и насытив его квестами, персонажами, историей, диалогами и прочим- этим недорослям абсолютно по барабану. Вот в случае со Скайримом сразу видна колоссальная работа дизайнеров, а именно ноголомная витиеватость ландшафтов, огромные перепады высот на игровой местности, при этом осутсвие каких либо невидимых стен, кроме естественного рельефа, уникальные и красивейшие подземелья, сам по себе артдизайн- все это заслуживает наивысшей оценки! И не забывайте, что есть такое понятие, как системные требования! И вообще, с чем сравнивать графику? С коридорами Ведьмака 2, приправленными красивыми, но насквозь липовыми задниками? Там, где ГГ даже прыгать не обучен, и для которого любая веточка на земле является непреодолимым препятсвием? Да конечно, зачем утруждаться разрабам, налил на персов текстур подетальнее, что-бы в мультах на движке создавалось впечатление особой крутизны графона, и почивай на лаврах, пипл похавает! Наделал коридорчиков, узеньких, но с виду красивеньких- пипл похавает! А то, что при АНАЛОГИЧНОМ виде от третьего лица Скайрим выглядит не хуже, а порой и значительно лучше, чем Ведьмак 2, пиплу до заднего места. Главное, кто-то выкрикнул слово-жупел, "Ведьмак 2 круче всех по графике!!!" и все ломанулись с бараньей стадностью за главным бараном. Никто не знает, куда идем, но главное, идти и побекивать в унисон вожаку. Точно так-же и насчет "Казуального Обливиона", "Фаллаута- Облы с пушками", "Скайрим- Фолл с мечами и магией", "Готика 1- недоРПГ" и тд.

С чем еще сравнивать? С Крайзисами, в которых графика- это единственное их преимущество, а в остальном каждый из них- банальный шутер, неплохой, но ничего особенного в рамках жанра. А Крайзис за номером 2, как по мне, практически, похоронил серию. Если первый кризис и боеголовку прошел даже с удовольствием, то второй закинул после второй честной попытки, ибо совсем не торт. Как по мне, общие планы, дизайн уровеней заметно ухудшился, глазу просто незачто зацепиться, обычный КОД или Баттла в городских условиях, и опять, УРОВНЯХ, ПОКРОМСАННЫХ НА ЛОМТИКИ!!! Тоесть, игра сама себя лишила того, за что первые части и полюбили. Относительно большой открытости и проницаемости уровней. Опять задники, опять декорации-обманки! Обычный клаптево-урбанистический экшенок, только вместо террористов какие-то убогие алиены, вкинувшиеся спидов, с которых смеятся-то впору! Вспомните механических спрутов из первых частей... Ух, нечто чужеродное и смертельно опасное, со своими, далекими от человеческих, понятиями о добре и зле. А не сверх-скоростные бесформенные утрированные раскраски из оживших комиксов Марвелл, как во втором крайзисе.

Все вышесказанное- это сугубо мое личное ИМХО. Несогласные идут лесом, согласным- жму мужественную руку. ;)

Это конечно все круто :drinks: И я готов подписаться под каждым словом,но вопрос - к чему это?Я вроде бы не говорил про "фол с мечом и магией" про "казуальный" обливион,и так далее :))))

Мне очень понравилась работа дизайнеров Скайрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла

Фанбой детектед.

Технически графика говно. А дизайн хорош. Вы, собсно, дизайн и видите. Мутная текстура с дивана не кажется таковой. А на ПК видно.

ПК-версия - оконсоленое говнище. Могли бы опционально оставить желающим оригинальные (не пожатые в говно) текстуры, да нарисовать интерфейс. Почему ПК-игроков оставили без интерфейса?

Плагиноделы чем неугодили? Вас вроде никто не заставляет заниматься улучшайзингом игры. Есть энтузиасты, которые за разработчиков доделывают бесплатно игру. А вы их ругаете. Так кто тут школота с неокрепшим умом?)

Ведьмак2 - вы хотели, чтоб он был тоже с открытым миром? Напишите разрабам Ведьмака на форуме - вы говно и не умеете делать игры. Игры надо делать только опенворлд и сандбокс.

Крайзис2 - хоть тут правильно говорите: консольное говно. Только причем тут Скайрим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kolyan73

Самый нелогичный пост, который я видел за последнее время. Тут уже даже не тёплое с мягким напутано, а прямая с фенол фталеином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак2 - вы хотели, чтоб он был тоже с открытым миром? Напишите разрабам Ведьмака на форуме - вы говно и не умеете делать игры. Игры надо делать только опенворлд и сандбокс.

Каждый день так делаю :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeetDeadMan, а я вовсе и не вас имел ввиду, обзор хорош, игра хороша и тд. Просто ответил насчет моего видения ситуации с графикой касательно высказывания Uwe_Boll, там вроде так и написано, устаревшей графикой. Да, малость не в теме, извините, пофлудил.

IYIoproT Фанбой детектед. Странно, а у вас пристрастий личных нет и не бывает? Да, согласен, обьемный пост несколько не в тему, просто нашелся повод поотстаивать справедливость. ;) И смотрю я на графику далеко не с дивана, а с расстояния сантиметров в 60-70 пялюсь в свой 22' монитор, так что про диван вы достаточно опрометчиво сказали. Во вторых, внимательно вчитайтесь, в самом начале черным по белому сказано, "Да, текстуры невысокой детализации". Я ли этого не вижу и не признаю? Однако сверхдетальные текстуры- это еще не вся графика! Я не тыкаюсь носом от первого лица во всякий угол, я смотрю на уровень графики в общем и целом. Почему лично для меня во втором Крайзисе, не смотря на супертехнологичность и прочее бла-бла-бла и глазом-то за что-то дизайнерски-сочное, по настоящему красивое, витиеватое зацепиться невозможно! Вот в этом вся и разница ГРАФИКИ! Одни наворачивают стопки сверхдетальненьких текстурок, обклеивающих коридорчики (от резкости которых реально эпилепсия схватиь может) в угоду, без обид, "графодрочерам", которые оценивают уровень графики по текстуре 4096Х4096 или более! Вторые выезжают за счет отличного гейм-арта и серьезного подхода к дизайну уровней. Вот и вся разница в подходе. Я за второй подход. Еще со времен Армед Ассаультов и даже старика ОФП мне бросилось в глаза, что да, при взгляде в упор текстурки мягко говоря... Но вот стоит отойти метра на два- и все становится просто фотореалистичным. И вписано в общий дизайн игры на 110%, а не диссонирует с ним, как 99% (повторюсь еще раз) работ всяких школяров, которые или придают текстурам немыслимые цвета, или банально пару раз делают шарпинг, и визжат потом в экстазе на пол-форума.

IYIoproT Есть энтузиасты, которые за разработчиков доделывают бесплатно игру. Доделывают? Или в основном, уродуют? Сколько реально стоящих модов вышло для Облы или Морра? Качал и моды, и сборки, и тд. Кроме MGE, ООО и Quarl текстурпака и пары неплохих интерфейсных улучшений все в основном свелось к уродским ретекстурам всего подряд, или клепанию модов на второстепенные или совсем некритичные вещи. Качал и пресловутый Nehrim, но после часа игры просто чуть ли не расплакался от умиления. Опять группа немецких школяров, которая не то что не сумела сделать лучше графически (хотя масса фанов пинает себя пятками в грудную клетку, мол, таки те уели Беседковцев по полной), а еще и наводнила мир самыми нелепейшими локациями и невероятной "немецкой логикой"! Когда ГГ, спасаясь от троллей в сверхсекретной УДАЛЕННОЙ ОТ ВСЕХ брошенной шахте- месте собрания каких-то там магов "Непойми чего" выпрыгивает из шахты и в 200 примерно метрах натыкается на А: на торговца, который видимо, медведям толкает барахлишко... Б: Чуть дальше ГГ наскакивает на стражника, который как бы далеко не лоялен к этим магам! Но организатор встречи (который устроил, кстати, эти бредовые "гонки на выживание" для будущих адептов по типу "выживает сильнейший") до этого момента упорно толкал мысль, что это, дескать, самое изолированное и надежное место для собраний запрещенной секты!!! Ну а та смысловая и квестовая вакханалия, что происходила до этого, это просто ночной бред этих немецких школяров.

MeetDeadMan Каждый день так делаю

Да, а вот мне просто интересно, ПОТЯНУТ ли разрабы такую задачку? Думаю, просто даже не захотят тянуть, ведь фанбоев типа IYIoproT все устраивает. Играть в липовый мир с липовой графикой. ГГ по имени Ведьмак разрабы даже прыгать не научили, зато сколько гнилых помидоров в анимацию Скайрима (к слову- да, далеко не лучшую, но прыгать Довакин таки умеет!)

Slo-mo, ну пробекайте сами что нибудь конструктивное и в тему, а не только про ваши могучие познания в геометрии и химии.

Изменено пользователем kolyan73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kolyan73

После слов "к вопросу о графике" всё что я увидел это обсирание ведьмака 2, который видите ли слишком коридорный, там нельзя прыгать и всё такое. Какое отношение это имеет к самому графическому ядру я лично не могу представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kolyan73

После слов "к вопросу о графике" всё что я увидел это обсирание ведьмака 2, который видите ли слишком коридорный, там нельзя прыгать и всё такое. Какое отношение это имеет к самому графическому ядру я лично не могу представить.

Он наверное имел в виду,что графически "коридор" сделать проще,чем открытый мир.

Хотя графика в Ведьмаке 2 мне очень даже нравиться,особенно проработка персонажей и освещение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем дискуссию флуд :flood: и оффтоп :offtopic:

Странно, а у вас пристрастий личных нет и не бывает?

Бывает. Но чем больше я люблю игру, тем больше вижу в ней недостатков. В отличии от фанбоев.

поотстаивать справедливость. ;)

Справедливость: "я один тут всё знаю, эта игра - шедевр, остальные говно, кто не согласен - тот :censored:". В подтверждение справедливости - ведьмак2, крузис2 и гладиоус. Да?

Однако сверхдетальные текстуры- это еще не вся графика!

Угу, еще уродские тени :bad:

Доделывают?

Доделывают. В виду наплевательского отношения разрабов к ПК-версии. Редактор, надеюсь, выручит ПК-игроков.

Или в основном, уродуют?

Сволочи, они приставляют к вашему виску дуло автомата :vinsent: и заставляют уродовать любимую игру.

Качал и пресловутый Nehrim

А я нет.

Да, а вот мне просто интересно, ПОТЯНУТ ли разрабы такую задачку?

Тянуть такую задачку могут 3-4 студии в мире.

фанбоев типа IYIoproT все устраивает.

Я готов фанбоить только для 2х игр в мире :wub: (правда, они древние, как какашки мамонта, поэтому оппонентов для споров нет), ведьмак - не из их числа.

Играть в липовый мир с липовой графикой.

Открою вам секрет - самый живой игровой мир не имеет графического интерфейса :spiteful:

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую говорить помедленнее и обратить внимание на лексику :big_boss:

А так неплохо, еще б покороче чуток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×