Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аюми осваивает фокусы со временем

Рекомендованные сообщения

Студия Gaijin Entertainment работает над продолжением слешера X-Blades, которое получило название Blades of Time.

Как следует из названия, на этот раз Аюми столкнется с настоящим волшебством, которое окутало таинственный остров. Ступив на его землю, героиня начнет постигать азы управления временем, освоит около 40 спецумений и научится создавать своего двойника. Разумеется, последнее предполагает наличие режима совместного прохождения, не считая обычного мультиплеера.


Студия Gaijin Entertainment работает над продолжением слешера X-Blades, которое получило название Blades of Time.

Как следует из названия, на этот раз Аюми столкнется с настоящим волшебством, которое окутало таинственный остров. Ступив на его землю, героиня начнет постигать азы управления временем, освоит около 40 спецумений и научится создавать своего двойника. Разумеется, последнее предполагает наличие режима совместного прохождения, не считая обычного мультиплеера.

Spoiler



Spoiler


Blades of Time выйдет в начале следующего года на PlayStation 3 и Xbox 360 под патронажем Konami.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А они ее опять 2 раза буду продавать под разными названиями ?

Гайдзины ...млин мне одно упоминание об этой шаражкиной конторы уже улыбает ....причем их уже кто тока не гнобил ,ан нет откудато лохов инвестеров постоянно берут :-)))

Качество всех их игр и без того ниже среднего , а Ониблэйд вообще недорозумение . Не понятно для чего ( кроме профита было сделано ( сделано тоже громко сказано - так наляпано кое чем кое как ) . Одно название о многом говоит ;-)

Причем до оригинальной ONI 2001 года, как до .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на ПК аниме-слешер в диковинку и в итоге прокатил, то на приставках игр такого жанра пруд-пруди. И Ониблэйд уж точно не потягаться со всякими ДМК, Байонеттой, GoW и прочими.

Вот почему не делают игр в стиле ONI? Там были умные гуманоидные враги и круговая боевая система с кучей приемов (а не дибильных комб). А щас приходится истреблять яркими бум-бам-тычками-в-пол-экрана всяких неведомых чудищ - космических слизняков, демонических кракорзябр и боссов, которые непонятно где начинаются и где заканчиваются.

Изменено пользователем Moor4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ониблэйд уж точно не потягаться со всякими ДМК, Байонеттой, GoW и прочими.

как минимум графика здесь не хуже, чем в той же Байонетте. там натурально вырвиглазная была... другое дело что сама игра почти наверняка Байонетте даже близко в затылок дышать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чувствую как была игра какашкой, так и останется. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А они ее опять 2 раза буду продавать под разными названиями ?

Гайдзины ...млин мне одно упоминание об этой шаражкиной конторы уже улыбает ....причем их уже кто тока не гнобил ,ан нет откудато лохов инвестеров постоянно берут :-)))

Качество всех их игр и без того ниже среднего , а Ониблэйд вообще недорозумение . Не понятно для чего ( кроме профита было сделано ( сделано тоже громко сказано - так наляпано кое чем кое как ) . Одно название о многом говоит ;-)

Причем до оригинальной ONI 2001 года, как до .....

А ониблейд разве как-то связана с oni 2001 года ? Ничего не путаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная Новость!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ониблейд разве как-то связана с oni 2001 года ? Ничего не путаете ?

Ну как бе я сказал;-) :

Одно название о многом говоит ;-)

И сам факт переименоования на западе ,нам как бе намекает какая цель была у пиара ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Blades of Time" выглядит более оптимистично. Хотя бы из-за того, что игру издаёт "Konami". Слабо верится, что эта фирма подписалась на выход однозначной халтуры. А вот разработчик смущает. Но, вспоминая, какой треш выпускала "Gaijin Entertainment" ранее, "Ониблэйд" / "X-Blades", по-моему, были для неё однозначным шагом вперёд, пусть и в рамках проекта "ниже среднего" (даже у треша есть свои хиты, категории и деления, как известно).

Но графика, честно говоря, удивляет. Игру собираются выпускать в 2012-ом, но картинка даже на 2011-ый никак не тянет. Даже если это и не уровень PS2, то уж точно что-то близкое к первым проектам для Xbox 360/PS3 (т.е. next-gen 1-ого поколения, когда разработчики ещё не всю мощь консолей обрели и использовали). Но требовать от наших чего-то большего крайне глупо.

Причем до оригинальной ONI 2001 года, как до .....

Игры разных весовых категорий были. Их сближает только женский персонаж и аниме стилистика, а в остальном они далеки друг от друга. "Oni" была своеобразным fighting'ом, а "Ониблэйд" / "X-Blades" – непримечательным слешером. Первая являлась этаким интеллектуальным экшеном, когда каждый новый противник ставил перед нами новую задачу по его устранению, а мы выбирали правильную комбинацию (тактику) из обширной базы боевых приёмов. У второго же проекта никакой идеологии никогда и не было: простое мочилово, банальное, скучное и пресное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Blades of Time" выглядит более оптимистично. Хотя бы из-за того, что игру издаёт "Konami". Слабо верится, что эта фирма подписалась на выход однозначной халтуры. А вот разработчик смущает. Но, вспоминая, какой треш выпускала "Gaijin Entertainment" ранее, "Ониблэйд" / "X-Blades", по-моему, были для неё однозначным шагом вперёд, пусть и в рамках проекта "ниже среднего" (даже у треша есть свои хиты, категории и деления, как известно).

Видать вы не в курсе сколько шороху наделал X-Blades в Японии, именно поэтому такой именитый издатель. Воистину японцы странные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видать вы не в курсе сколько шороху наделал X-Blades в Японии, именно поэтому такой именитый издатель. Воистину японцы странные...

Если честно, первый раз об этом слышу. Хотите сказать, что сиквел выйдет исключительно только в Японии, т.к. там наделал шороху? Маловероятно. У них и собственных проектов, чтобы заполнить свой рынок, навалом. И что-то не верится, что чисто российская компания сможет сделать игру с чисто японским менталитетом и атмосферой, правильно и верно всё передать. Первая часть была настолько специфичной и нишевой, что в памяти отложился только повторный её перезапуск с минимум исправлений и изменённое название в итоге для западного рынка. Как проект продался в других странах, я не знал, т.к. не было причины особо интересоваться. Просто я хочу сказать, что "Konami" для меня треш-издателем никогда не был, хотя и эта фирма спотыкалась иногда. Есть надежда, что 2-ая часть на голову будет выше оригинала во всех смыслах. Ориентируясь пока по скринам, кажется, что так. Может и ошибаюсь, но кажется, что визуальнее игра стала серьёзнее, отойдя от навязчивой мультяшности первоисточника. На хит я не надеюсь. Даже с "Konami" этого не удастся сделать. Может получиться крепкий такой проект на 7-мь баллов, что для "Gaijin Entertainment" уже будет большим достижением. Поживём, увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсом С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а вам мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к ответственным работягам из Войсов нет. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
    • именно… при этом те , кто голосовал — выглядят вполне себе обычными людьми.  —  
    • Механика да, такое себе, максимально обрезанная прокачка так себе бои. Но вот с сюжетом и персонажами прям хорошо. А по современным меркам даже замечательно. Согласен. Просто на момент выходи вокрг было полно офигенных игр, а это была просто хорошей, плюс проблемы по механике.   p.s. Только что подумал а ведь Инквизиция это полная противоположность Андромеде. Инквизиция это унылый открытый мир и боёвка но хорошие лор и персонажи, а Андромеда наоборот неплохой открытый мир и боевка но унылый сюжет и персонажи.
    • @romka “Облизьяна” и Фантом Блейд” выглядят очень интересно.  Мне ещё Neva приглянулать, от создателей GRIS.  Но всех уделывают конечно Cuffbust и  Killer Bean, этих прям жду.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×