Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Test Drive Unlimited 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Есть выражение: «Не все то золото, что блестит». На днях разработчикам из французской студии Eden Games, авторам небезызвестной Need for Speed: Porsche Unleashed, удалось уверить общественность, что верно и другое утверждение, похожее, но чуть измененное. Дескать, вроде бы и поблескивает немного, а все-таки не то, чтоб сокровище. Оригинальная автогонка Test Drive Unlimited, увидев свет в марте 2007-го года, снискала заслуженное признание и похвалу, несмотря на шероховатости в лице странного поведения автомобилей и своенравного управления. Игра уютно разместилась на Олимпе индустрии, жестких дисках и книжных полках пользователей, оказавшись эдаким MMOG-развлечением, «вкусным» racing-проектом для эстетов и любителей свободного мира, всякого рода экзотики, роскошной и раритетной техники. С сиквелом вышло немного сложнее.

Не расслабляйся! Не опускай руки!

Несмотря на весь свой гламур и курортный антураж, Ибица от Eden Games встречает любителей виртуальных гонок не слишком-то дружелюбно, холодно, порой, даже жестко и агрессивно. Угловатые дома и асфальт пугают случайных геймеров обшарпанными текстурами стен и дорожного полотна. Трава-мурава откровенно торчит острыми иглами спрайтов. Попытка застлать сие безобразие «розовыми очками» вроде эффекта сглаживания и прочих небогатых изысков, хоть как-то подняв планку качества визуального оформления, почти не претерпевшего изменений со времен первой части, грозит тормозами, причем на «железе» не самых слабых машин. Драгоценные числа кадров в секунду слетают до каких-нибудь «столбняковых» 11-15 единиц. Ну, как вы поняли, графика и оптимизация — не самая сильная сторона Test Drive Unlimited 2, скорее уж слабость. Что и бросается в глаза поначалу.

Как, в общем-то, и оригинал, заявленный как нечто вроде MMOG-развлечения, но только про гонки, сиквел целиком и полностью заточен под многопользовательское житие-бытие на колесах, а потому в оффлайновой пиратской вариации смотрится проектом нишевым и откровенно слабым. Многочисленные редакторы, магазины и прочее воспринимаются неким вселенским Sims-злом, а в мультиплеере — это способ, самовыразившись, не затеряться в толпе. Хочется крикнуть в лицо разработчикам, что продолжение получилось сырым, неоднозначным, зараженным массой непростительной для 2011-года кривды, странностей и прочих вещей, отпугивающих игроков, привыкших к роскоши современных гоночных игр.

Тем не менее, TDU2 — проект для истинных фанатов серии, для проверенных людей, для своих, как посетители VIP-залов местного казино. Многие из игроков принимали участие в жизни проекта еще на этапе бета-тестирования, примерно видя и понимая, что за продукт их ждет. Обычного поклонника виртуальных гонок, не готового терпеть какие-либо издержки и неудобства, Test Drive Unlimited 2, скорее всего, оттолкнет. Да, прежде чем распахнуть двери в свой мир, сиквел прощупывает и пугает случайного геймера, испытывая на прочность его рефлексы, нервы и психику. Другое дело, что так поступать не стоит, но это уже вопросы к парням из Eden Games.

88_th.jpg 92_th.jpg 85_th.jpg 93_th.jpg

Претензий и впрямь немало. Кроме уже описанных, игра упорно не замечает старых рулей и контроллеров. Для обуздания клавиатуры уходит добрая пара-тройка суток. Без руля и геймпада сюда соваться себе дороже, поберегите нервы. Не всякий выдержит подобное издевательство, плюнет, «снесет» игру, буркнув сквозь зубы заветно-обличительное «УГ!». И будет по-своему прав.

The Sims 3 на колесах

Меж тем, виртуальный гонщик, одолевший все неудобства и совладавший с управлением, продержавшийся дольше первого чемпионата С4 (машины поделены по категориям), пройдя сквозь тернии тестов стартовой автошколы и пытку классическим Ford Mustang, ведущей себя как «корова на льду». Измученный и молящий «Мы с тобой одной крови!» пользователь в итоге не пожалеет, оставшись довольным. Таких немало. А коль уж вы сдюжили, игра по сети с мощнейшей сюжетной составляющей, ее мир, масса возможностей и интересных занятий, увлечет вас надолго. Но это еще не значит, что испытаний на излом больше не будет. Может быть, в этом и заключается часть ее прелести. Кто его знает.

Итак, несговорчивое, но более удобное, чем в оригинальной Test Drive Unlimited, управление освоено. Графика больше уже не кажется такой унылой, а позапрошлогодние технологии меркнут перед изысканностью лицензированных авто и безумством местных возможностей для развлечения на курортных островах. Масса магазинов, моек, соревнований, миссий, сюрпризов, редакторов и прочих радостей «The Sims 3 на колесах». Надо же как-то отличаться от многочисленной пользовательской массы, за что, собственно, авторам огромный респект! Чем же побалует остров Ибица, а затем и старый добрый гавайский Оаху, изъезженный в первой части вдоль поперек.

Пираты курят бамбук

Прежде, оговоримся, что все богатство визуальных прелестей Test Drive Unlimited 2 смогут познать лишь обладатели лицензионных версий издания Atari, подключившиеся к серверу. И в этом все дело. В свете динамично сменяющихся (только в онлайне!) великолепных погодных условий, пресная графика начинает играть новыми красками. Красоты капризов природы, порой серьезно усложняющие жизнь виртуальному водителю, являются настоящими «лакомствами для глаз», хотя, конечно, уровень графических технологий в гоночном жанре нынче шагнул значительно дальше. Ясное небо, буря и дождь, гром и молния, кучерявые облака и свинцовые тучи, закаты и восходы, волшебное преломление света, зайчики, отражения в лужах, сосны и рожь, как на картинах В. Шишкина — в Test Drive Unlimited 2 есть, на что посмотреть. Катаясь по островам, ты понимаешь, что ошибался в начале игры, ругая картинку. Глазея по сторонам, весело колесишь дальше.

90_th.jpg 83_th.jpg 86_th.jpg 96_th.jpg

И хотя создатели официально позиционируют сиквел, как нечто гораздо большее, чем просто racing-проект, за рулем посидеть придется немало. Авторы по традиции уделили немало внимания звуку и музыке — получилось не так уж и плохо. Зажигательный саундтрек, хотя композиций критически не хватает (возможно, добавят в будущих DLC), худо-бедно украсит будни курортного гонщика. Не считая разного рода трюков за деньги, поисков металлолома, живописных местечек для съемки пейзажей по просьбе местного фотографа, неожиданных предложений работы, в том числе от сотрудников дорожной полиции (да-да, служителей власти и гонки «с мигалками» никто не отменял), поклонникам серии TDU доведется участвовать и в традиционных гоночных заездах.

Думаю, нет смысла перечислять спортивные режимы, они довольно стандартны, разнообразны, многочисленны. Разработчики не забыли включить в игру уже знакомые дуэли со встречными и поперечными гонщиками, а также неоднозначные затяжные марафоны вокруг островов. Скучать не придется, да и парк лицензированных «красоток» от мировой автомобильной промышленности весьма богат. Test Drive Unlimited 2 включает в себя как гонки на городских и классических машинах, так и заезды на внедорожниках и более экзотических «колесницах». Официальный сайт и новости сети «Моя жизнь в TDU2» ясно и четко предупреждают о грядущих DLC-пополнениях местных «конюшен». Пока лишь за реальные деньги. Возможно, руки команды Eden Games дотянутся и до мотоциклетной техники, но это лишь смелые фантазии автора этих строк. А так нас радуют роскошные представители азиатского, американского, европейского автостроения, в числе которых Audi Q7 V12 TDI Quattro, Mercedes-Benz McLaren Roadster 722s, Pagani Zonda Roadster F, Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport и многие другие. Список, традиционно достойный уважения.

Острова немалых возможностей

Кроме заездов, можно общаться в чате, соревноваться с друзьями, посетить казино, парикмахера, съездить в клуб, отовариться в магазине, лечь под нож пластического хирурга. Приобретенная игроками недвижимость представляет собой уютную обитель, оснащенную телевизором, компьютером, гардеробом и прочими благами. Здесь можно узнать местные новости о грядущих DLC-дополнениях, ознакомиться с турнирной таблицей, доступными состязаниями и прочими важными вещами. Выехав из дому, при желании имеет смысл сменить мебель, заняться дизайном авто, прокачать его «стальные мускулы», подивиться на грациозный танец девушек с мойки.

Время от времени к игроку поступают видео-звонки от NPC-персонажей. В такие моменты Test Drive Unlimited 2 начинает напоминать насыщенную событиями бытность Нико Беллика в Liberty City. То есть, глядя на карту, ты собираешься в одно место, мчась по дороге, замечаешь что-нибудь интересное, сворачиваешь в другое, кто-то звонит, соглашаешься — как итог, попадаешь в третье. Кстати, одним из немногих, признанных игроками и критиками, достижений проекта можно считать разнообразие неповторимых географических зон на остовах. Путешествуя, ты никогда до конца не уверен, что за выбор иль ситуацию преподнесет тебе проект в тот или иной момент.

В общем, здесь можно какое-то время жить. Пред нами насыщенный онлайновый мир, в разнообразии превосходящий тот, что предлагает нам социальная сеть Autolog и недавняя Need for Speed: Hot Pursuit. Другое дело, что запуск проекта нельзя назвать успешным, хотя игроков более, чем достаточно, а перебои в работе игровых серверов — болезнь многих релизов, нацеленных на мультиплеер. И если кому-то острова кажутся излишне безжизненными, недостает пешеходов или более внятных повреждений авто — дело ваше. На мой взгляд, пешеходы бы только мешали, «жрали» ресурсы системы, а то и вовсе выглядели бы клонами или картонными фигурками. А разрешения крушить авто еще нужно добиться у производителей машин, да и не к лицу это серии. Для аварий существует Burnout!

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OLEGatorCF Спасибо за рецензию. Не скажу что со всем согласен но читать было приятно. Успехов с дальнейшими рецензиями.

В целом игра понравилась не намного меньше чем первая часть в своё время. Есть конечно спорные моменты - зачем нужно было упрощать одни элементы и расширять другие я понимаю... но можно было обойтись без того что бы делать одно в ущерб другому. Самое главное быстрее бы починили онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мягко говоря, понадеялись на раскрученое имя , а выпустили откровенный шлак, кривой и недоделаный, тратить на это свое время отыскивая плюсы не хочется, развод на бабки. Поддерживать разработчиков-халтурщиков глупо, пусть первая и была не фонтан но идея была замечательная, просрать то что имели надо было еще постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра реально просела по сравнению с первой частью(несмотря на всю её баганутость), как и в плане эффекта от графике, так и в плане геймплея.А ещё выбисело, что все персонажи мужской внешности напоминают педиков по движениям и разговором.Вообщем симы с рейсинг уклоном. Ниже 6 адназначна!!!!

Изменено пользователем Zurbagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На чем играешь?

На клаве. Управление и физика авто - дрянь. Это факт. Мне в игре нравятся почти всё: приятная графика, красивые тачки и красивый (с разнообразными пейзажами) мир, даже Симс-элементы довольно забавные. Но из-за поганой физики гонки вызывают только раздражение. Для меня (да и для многих думаю) ТДУ2 был бы Лучшей Гоночной Игрой Года или даже Пятилетия, если разрабы сделали бы всего лишь адекватное управление. Но разрабы этого почему-то не захотели <_< Почему? - вопрос века.

Пришла че-то мысль. Геймеры, купившие в Стиме ТДУ2 за 40$, кололись, плакали, снова кололись и снова плакали, но продолжали есть кактус... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой не согласен 3/10 не больше. Первая часть на порядок лучше. Физики в игре нет, поведение машины не предсказать, использование ручника - самоубийство. В игре нет адекватного поведения машины, если его нет, зачем делать все эти возможности ? Судя по внешнему виду мужского пола, можно предположить что дизайнер игры далеко не нормальной ориентации... графика не идеал, а фпс проседает.

Изменено пользователем umd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот редкий случай, когда согласен с автором на все сто. Претензия к игре одна - оптимизация, надеюсь на патчи. Слабая графика? - погода сглаживает старый движок очень хорошо, закаты у моря просто великолепны. Не могу ничего сказать про ужасное управление на клаве ибо играю, как и в первую TDU в своё время, на виндовском XBOX геймпаде - нормально всё катается =) В общем, не буду повторять уже сказанное - игрушка достойная и далеко не на один день. Твёрдая 8,0

P.S: 2Zurbagan В клинику пластики заходить не пробовали?

Изменено пользователем TraumenD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Притензии по поводу управления и физики машин основаны на неумении этих людей и нежелании адаптироваться и научится такому управлению. Им хочется сразу сесть и поехать, как в аркадной аркаде Need for Speed 2000-ых годов, поехать и быть впереди планеты всей в своей упрощенной до некуда езде. В ТДУ нельяз так просто сесть и поехать, нужно научиться водить. Практика и статистика показывает, что потратив всего немного времени и терпения можно виртуозно научиться управлять даже такими скользящими проблемами, как ASTON MARTIN, Dodge, FORD и проч. хоть на клавиатуре, хоть на чем вам хочется. Лично я предпочитаю использовать руль и добиваюсь отличных результатов с ним. Мой друг гоняет принципиально на клавиатуре, что не мешает ему разводить лохов на бабки (вызывая их на поединок, предлагая ставку в 50000) и выигрывая их, как младенцев. Большинство же использует геймпад и тоже прекрасно адатировался в управлении.

Создатели игры при разработке вряд ли расчитывали на ленивых игроков. Судя по конечному результату, они делали ставку на игроков, ценящих трудности в игре и умеющих эти трудности преодолевать, получая при этом чисто моральное удовлетворение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OLEGatorCF все правильно и хорошо описал, все как надо.

Смотришь на посты всяких людей которые по пиратке знакомы с игрой и то на 2 часика максимум, и еще могут утверждать что игра шлак, хотя игры то они сами то не знают толком, смешно до безумия, хоть постыдились, и не писали чушь. Да и на управления как то странно жаловаться, как будто половина из всех любители полных аркад типа НФС где управления играет за место тебя. Слушать таких оч противно, только и могут портить людям которые не играли в игру впечатления, из-за того что они сами то игру толком не играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю 2 минуса к рецензии не освещенных в ней никак.

1-й минус это упрощении полиции. В первой части достаточно было в кого то ударится на дороге что б тебя уже записали в нарушители. Здесь же за мной копы гнались всего раз и то когда я специально ударился в полицейскую тачку и протащил её пару метров для заполнения индикатора

2-й минус. 2-й остров практически полная копия острова из первой части. катался вот сегодня по нему и даже маршрут почти полностью угадывал поскольку дороги знакомые до боли.

для тех кто говорит что управление на клаве гавно мой ответ - а вы попробуйте. Играю на клаве и вполне себе не плохо чувствую. На клаве есть только один минус - нет понятия "легкого нажатия педали газа" из-за чего к примеру на Феррари Энцо или же на Астон Матине при старте машинку ощутимо носит и приходится её ловить, но ко всему можно прилабатся. Я когда получал лицензию на А5 клас думал клаву разобью вдребезг когда мне дали Астон Мартин и сказали колесить по извилистой трассе. И шо? Пол часа позора и ты на даче (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ТДУ нельяз так просто сесть и поехать, нужно научиться водить. Практика и статистика показывает, что потратив всего немного времени и терпения можно виртуозно научиться управлять даже такими скользящими проблемами, как ASTON MARTIN, Dodge, FORD и проч. хоть на клавиатуре, хоть на чем вам хочется

Ну для этого я возьму симулятор, и там буду учиться. А здесь мне хочется отдохнуть и без напрягов погонять.

Создатели игры при разработке вряд ли расчитывали на ленивых игроков.

А зачем они тогда добавили помощь "все включено". А если я без него не могу, что мне выбросить игру. Да пожалуйста я так сделаю. Удручает лишь то тек то там могут сделать, и приносят существенную прибыль, уже за неё заплатили.

И шо? Пол часа позора и ты на даче

Ну знает мне не хочется полчаса в аркаде мучиться над задание в автошколе. Был бы симулятор - согласен.

Если вам хочется задраиватьсяя и воевать с управлением, вместо того чтобы наслаждаться игрой - то занимается этим.

Вот честно я хотел купить игру, несмотря на то что нестабильный онлайн, клубы не функционируют. Но как только я вспоминаю автошколы, мне сразу не хочется её брать. Вот как только они сделают чтобы в автошколах стояла помощь, какую ты выберешь, я её куплю,

P.S. Последния гонка на права А1. Прохожу трассу, скорость не сбавляю, но отставание нарастает. А другие автошколы мне удалось пройти только с трейнером.

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
автошколы мне удалось пройти только с трейнером.

Вопрос исчерпан =)

Игра, кстати как и первый TDU, не для всех. Либо, поиграв в пиратку полчаса, её выкинут с позором из памяти, либо будут неспешно кататься с друзьями по нету ещё добрые полгода)

Изменено пользователем TraumenD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти все в этой игре отлично, недостатки при желании всегда можно найти в любой игре, затягивает не оторваться, большой минус тех кто критикует в том что играли в пиратку и то не больше часа, лицензия не тормозит (в пиратке тормоза из за кряка) смена дня, ночи, погодные эффекты завораживают (такого дождя ни где не видел, дорога постепенно становится мокрой, потом появляются лужи и после дождя по мере высыхания постепенно исчезают), онлайн отличный мир кажется живым, везде что то происходит, что не мешает проходит компанию и интерес вдвойне подогревается, управление достойное, а чего вы хотели от супер каров с не одной сотней кабыл под капотом и задним приводом вдавить на всю и чтобы она послушно как ни в чем не бывало ровненько покатилась по прямой. В общем удовольствия через край, обзор достойный, игра раскрывается не сразу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну знает мне не хочется полчаса в аркаде мучиться над задание в автошколе. Был бы симулятор - согласен.

Если вам хочется задраиватьсяя и воевать с управлением, вместо того чтобы наслаждаться игрой - то занимается этим.

Вот честно я хотел купить игру, несмотря на то что нестабильный онлайн, клубы не функционируют. Но как только я вспоминаю автошколы, мне сразу не хочется её брать. Вот как только они сделают чтобы в автошколах стояла помощь, какую ты выберешь, я её куплю,

P.S. Последния гонка на права А1. Прохожу трассу, скорость не сбавляю, но отставание нарастает. А другие автошколы мне удалось пройти только с трейнером.

Может тогда просто гонки не для вас ? Я не мучаюсь практически. За всю игру напряг был всего 2 раза. И под напрягом я понимаю то что хорошо взбаламутило мою нервную систему. Первым была гонка на врема в А7 классе в чемпионате Ибици (я так и не научился входить в повороты нормально на Брере, она как кирпич поворачивает, а со всего остального не смог выдавить больше скорости из-за чего отставал) и пришлось юзать трейнер на убирание штрафов (каюсь и посыпаю голову пеплом) и вышеозначенный тест в автошколе (без трейнеров проходил :)). Зато какой наслаждение от игры приходило когда я купил Ferrari 308 и летал на нем по острову. И нормально кстати летал, без приколов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может тогда просто гонки не для вас ? Я не мучаюсь практически. За всю игру напряг был всего 2 раза. И под напрягом я понимаю то что хорошо взбаламутило мою нервную систему. Первым была гонка на врема в А7 классе в чемпионате Ибици (я так и не научился входить в повороты нормально на Брере, она как кирпич поворачивает, а со всего остального не смог выдавить больше скорости из-за чего отставал) и пришлось юзать трейнер на убирание штрафов (каюсь и посыпаю голову пеплом) и вышеозначенный тест в автошколе (без трейнеров проходил :)). Зато какой наслаждение от игры приходило когда я купил Ferrari 308 и летал на нем по острову. И нормально кстати летал, без приколов.

Но почемуже NFS MW, я проходил с удовольствием, F1 мне понравилось, Grid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×