Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Воскрешение Enclave

Рекомендованные сообщения

 

TopWare Interactive приобрела у Starbreeze все права на престарелый слешер Enclave и собирается выпустить его улучшенную версию для Wii. Кроме поддержки Wiimote, Enclave: Shadows of Twilight ждет доработка игрового процесса под нужды платформы, а игроки смогут начать игру сначала за любого героя в любой момент. Игра выйдет в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше-бы 2ю часть начали делать)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, интересно кому он сейчас на Wii нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше-бы 2ю часть начали делать)

Именно, игрушка то классная в свое время была... да, честно говоря, и сейчас неплоха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, а я то подумал сиквел анонсируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный слешер на который мне хватило интереса, чтобы пройти до конца. Простоватый, но интересные локации. Жалко, что на ПК пока не ожидается продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Starbreeze Studios" понять можно. Компания для некоторых даже и культовая ("The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay" и "The Darkness" пропиарили её хорошо), но в последнее время ей что-то преступно не везёт. Выпустили неплохой "The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena", окупился, как я понимаю, но всё прошло без какого-то ажиотажа, хотя игру многие и хвалили. А вот совсем недавно фирма потеряла контракт, закрыв (наверно, под давлением "Electronic Arts") некий не анонсированный, безымянный проект по мотивам книг Роберта Ладлэма (видимо, про спецагента Джейсона Борна).Про "Project RedLime" (своеобразное продолжение "Syndicate") также что-то ничего неслышно. Что делать студии? Никто же не хочет закрыться или обанкротится. Печально, но пришлось делать улучшенное переиздание и ещё для недо-платформы Wii. Сочувствуют... Увидев новость, посчитал сначала, как и многие, что речь идёт о сиквеле (оригинал может и был немного простоват, но чем-то он всё же цеплял). Уверен, "Enclave: Shadows of Twilight" заинтересует меньшинство. Эксклюзив и вторичность сделают своё дело. Надо было хотя бы расшириться до Xbox 360 и PS3. Лучше бы они занялись тогда 2-ой частью "Enclave" или сиквелом "Knights of the Temple: Infernal Crusade" ("Knights of the Temple 2" не в счёт, т.к. ту подделку делала словацкая "Cauldron" – до шведов им ещё далеко).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше-бы 2ю часть начали делать)

Ее делали но не доделали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в Enclave не играл, мне из тех времен из слэшеров помнится только Severance: Blade of Darkness. По моему скромному мнению, лучший слэшер вообще( помнится, раза 3 проходил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Энклейв не только за воинов, но и за магов и лучников можно было играть, вроде даже две стороны - добрые и плохие герои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, и я обрадовался увидев заглавие - подумал гредет продолжение отличной игры...

... мне из тех времен из слэшеров помнится только Severance: Blade of Darkness...
Enclave всё же мне кажется из следующего "колена"... а вот из времён S:BoD будет пожалуй не менее замечательный слешер - Rune

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Steam-версию, похоже, решили добавить русский язык:

Snymok.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×