Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Мультиязычный Heavy Rain / Battlefield 1943 перенесен на 2010 год / Blur датирован / Добавки для Borderlands

Рекомендованные сообщения

Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж сообщил в интервью журналистам на выставке gamescom, что Heavy Rain будет изначально переведен аж на 18 языков, из них тринадцать будут переведены не только субтитрами, но и голосом, включая русский, что подтверждает курс Sony на изначальную русификацию всех заметных проектов для своей консоли. Релиз Heavy Rain намечен на весну следующего года.

Релиз PC-версии Battlefield 1943 перенесен с сентября аж на первый квартал следующего года. Продюсер проекта Гордон Ван Дайк сообщил журналистов G4tv, что разработчики не собираются выпускать «сырой» продукт — они ещё не выпустили на PC ни одной игры на движке Frostbite, поэтому им необходимо дополнительное время для его полировки.

Гоночная аркада Blur обзавелась точной датой выхода — американские ритейлеры отправят проект на прилавки 6 ноября. Напомню, что Blur по словам представителей Bizarre Creations встряхнет жанр гонок, как это сделал Modern Warfare с жанром шутеров.

Исполнительный директор Gearbox Software Рэнди Пичфорд обмолвился на собственной страничке в Twitter, что к Borderlands будет выпущено как минимум два DLC с новым контентом, то есть он не будет «зашифрован» на самом диске, как это стало модно в последнее время. Сама игра сейчас проходит процесс сертификации у платформодержателей, что подверждает близость релиза (20 октября).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, какие у них косяки на ПК в Battlefield 1943 приключились что так сильно дату отодвинули?

Говорят движок приспособлен был только для консолей и теперь его пытаются приспособить на РС... Дак по мне он нафиг не нужен на РС.. У консольщиков ремейк Battlefield 1942 а у РС есть Battlefield Heroes и обе успешные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты точно играл в Battlefield 1943???

Видел игру на боксе360, малость поиграл - ужасное гавно во всех отношениях. Дешевый сетевой шутер консольной убогости. Bad Company делает его по всем показателям, если сравнивать с конкурентами.

Но я говорил про РС версию, т.к. новость тоже о ней.

Все таки их сравнивать групо. Battlefield 1943 это практически таже самая Battlefield 1942, но на новом движке. В то время как BF Heroes полностью новое осмысление серии.

Хероес - херня во всех отношениях. Все эти сладкие обещания про легкость игры и независимость от малолетних задротов из соседнего подъезда, которые играют 16 часов в сутки - bullshit. Игра сделана со вполне четкой целью - выжимать бабки. Хочешь крутую пушку надолго? Плати. Хочешь красивые шмотки? Плати. Хочешь бесплатно? Ходи как обсос и расплачивайся игровыми поинтами, т.е. играй круглые сутки, чтобы играть с комфортом. Не говорю уж про самую гемморойную регистрацию и запуск игры, непостоянство серверов, невозможность лично выбирать класс или сервер и много чего еще.

Теперь про 1943. Если РС версия унаследует большую часть того, что сейчас есть в консольной версии - то это абсолютно другая игра, которой на РС, мягко говоря, не место. Во всяком случае за деньги. Если ты видишь сходство в 1942 и 1943 внешне - ну, частично могу согласиться. Но если ты видишь сходство в геймплее - RTFM.

Интересно, какие у них косяки на ПК в Battlefield 1943 приключились что так сильно дату отодвинули? Ведь на консолях Battlefield 1943 полностью рабочий и даже не пахнет сыростью, только карт маловато.

На консолях вообще-то тестирование игр более серьезное. А почему отодвинули - я выше написал. Этой осенью на РС выходит ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много хитов, поэтому такую посредственную игру просто никто не заметит. Разрабы, впрочем, решили отмазаться чем-то дельным - пообещали внедрить DX10. Непонятно, каким боком - графика удручает по всем показателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел на боксе или играл полноценно? Похоже ты даже не знаешь толком о чем пишешь.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё-таки придётся из-за Heavy rain покупать консоль.

это да, возьму как раз позже слимку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё-таки придётся из-за Heavy rain покупать консоль.

Я бы посоветовал подождать первых рецензий. ИМХО, будет тот же Фаренгейт, только с другим сюжетом и новым уровнем погружения в сценарий - именно поэтому игра в разработке который год, а живой геймплей нам не показывают. Вот только покупать консоль ради интерактивного кино? Лучше скачать видеопрохождение ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если будет как Фаренгейт, тогда однлзначно стоит =) Все ж таки в "интерактивном кино" от Квантиков была возможность влиять на события, успел/не успел - разный итог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы посоветовал подождать первых рецензий. ИМХО, будет тот же Фаренгейт, только с другим сюжетом и новым уровнем погружения в сценарий - именно поэтому игра в разработке который год, а живой геймплей нам не показывают. Вот только покупать консоль ради интерактивного кино? Лучше скачать видеопрохождение ))

1. То, что это тот же Фаренгейт, уже большая похвала и стимул купить.

2. Какое видео прохождение, в игре с таким количеством не линейних событий?? Эта игра ценна тем, что ее 20 раз пройдешь и все 20 раз что то новое увидишь. Если 1 из 4 героев умрет, то игра не окончится, а лишь пропадет один из персонажей и взаимодействие с ним в последствии других персонажей не будет, что так же повлияет на ход игры.

3. Живой геймплей нам не раз показывали уже.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. То, что это тот же Фаренгейт, уже большая похвала и стимул купить.

2. Какое видео прохождение, в игре с таким количеством не линейних событий?? Эта игра ценна тем, что ее 20 раз пройдешь и все 20 раз что то новое увидишь. Если 1 из 4 героев умрет, то игра не окончится, а лишь пропадет один из персонажей и взаимодействие с ним в последствии других персонажей не будет, что так же повлияет на ход игры.

3. Живой геймплей нам не раз показывали уже.

А по моему смысла нет покупать консоль ради одной игры :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по моему смысла нет покупать консоль ради одной игры :victory:

И как я уже писал когда то, это детский лепет. Покупают любую платформу ради 1-2 игр, все остальные игры появляются после. И как я ставил в пример, я купил ПС2 ради МГС и ГТА, а открыл для себя сотни других МАСТ-ХЕВ игр о которых на ПК можно и не мечтать.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как я уже писал когда то, это детский лепет. Покупают любую платформу ради 1-2 игр, все остальные игры появляются после. И как я ставил в пример, я купил ПС2 ради МГС и ГТА, а открыл для себя сотни других МАСТ-ХЕВ игр о которых на ПК можно и не мечтать.

Меня эта фраза тоже умиляет! ;) В свое время ящик покупал из-за Mass Effect и спорт. симуляторов, но естественно понимал, что еще существует масса других достойных игр на хбокс. Вот недавно купил себе еще и пс3, главным образом, из-за MGS4 и Uncharted(ну и естественно помня о грядущем Heavy Rain) и точно также открыл для себя еще много хороших игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как я уже писал когда то, это детский лепет. Покупают любую платформу ради 1-2 игр, все остальные игры появляются после. И как я ставил в пример, я купил ПС2 ради МГС и ГТА, а открыл для себя сотни других МАСТ-ХЕВ игр о которых на ПК можно и не мечтать.

К счастью я уже у друга сонебота успел наиграться :P Так что, имхо, брать смысла нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты у него наверно берешь и машину и квартирку и девушку попользовать, чтобы самому не напрягаться^_^ А зачем когда у друга есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем вот брать?Хэви Рейн будет как моя 5 точка после пляжа сырая :О

ЗЫ ууу еще и вторую страницу не читао, но что сырая будет это чтоно.

Изменено пользователем Mr.Kartofel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хэви Рейн будет как моя 5 точка после пляжа сырая :О

Поспорим на подпись в профиле?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вас обуяла паранойя это обычная боевка при чем уважение ?
    • Можно попробовать угадать названия. Например: Добавить больше архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSounds06.ba2, Starfield - WwiseSounds07.ba2, Starfield - WwiseSounds08.ba2, Starfield - WwiseSounds09.ba2, Starfield - WwiseSounds10.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Добавить аффикс: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xb.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds01_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds02_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds03_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds04_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds05_xbox.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Возможно, там несколько патч-архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch01.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch02.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch03.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch04.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch05.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Наконец, можно спросить у беседки, как у них там все устроено. Но лучше все же залезть в недра консоли и самим найти нужный инишник — гугл говорит, что файловые менеджеры для бокса существуют. S. Уже подвезли гайд, как играть с русификатором, не лишаясь доступа к ачивкам: https://dtf.ru/games/2736324-kak-ustanovit-rusifikator-starfield-na-xbox-i-sohranit-vozmozhnost-poluchat-dostizheniya
    • обычно unrealpak справляется UnrealPak.exe WindowsNoEditor.pak -Extract WindowsNoEditor но с этой игрой моя версия не справилась, поэтому uasset файлы доставал FModel’ом (пкм Export Raw data)
    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать  Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры  Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами
    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×