Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Превью] «Предтечи» (Precursors, The) (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

 

...а есть такие люди, они прекрасно слышат, как звезда с звездою говорит

БГ и Сплин «Песня о звездах»

Вопрос, каким образом человечество начало свой долгий жизненный путь на планете и, в конечном итоге пустилось во все тяжкие, рука об руку со всемирным экономическим кризисом, нанотехнологиями, крылатыми ракетами, нищетой, «святыми» войнами и болезнями волнует участников процесса уже тысячелетиями. Опыт, основывающийся на прошлых ошибках и свершениях, не дает об этом никакого представления, а краем глаза заглянуть в будущее получилось лишь у очень немногого количества людей. Да и те либо уже умерли, либо тот же самый путь светит им из глубоких казематов средств контроля за людьми, именуемых многими «аппаратом и спецслужбами». Не срабатывает как должно и теория об эволюции товарища Дарвина. Идея, конечно, хороша, но только вот загвоздка: за многие, многие годы ни одна обезьяна в человека так и не превратилась. Зато существует множество предположений о «космическом» происхождении homo sapiens. К числу сотен доводов и доказательств можно отнести и те, которым вполне можно было бы поверить. Тут и древние шаманские карты, на которых явно обрисовываются территории Земли с недоступной людям того времени высоты. И все известные религии, рассказывающие о временах, когда на планете жили некие «боги», обладающие некими «силами». И вселенский дуализм: постоянная битва «животного» и «разумного» начал. Но стремиться к подтверждению той или иной теории в данном материале не имеет особого смысла. Зато можно не без удовольствия обмусолить одно вполне конкретное мнение о жизни за пределами атмосферы голубой планеты. Мнение это вполне имеет право на жизнь и донесено всеобщему вниманию известной в широких кругах украинской компанией Deep Shadows — авторов неоднозначной серии Xenus. Итак, на нынешней повестке дня — «Предтечи»!

193_th.jpg 195_th.jpg 187_th.jpg 194_th.jpg

Предтечи, предшественники, легенда галактики. Можно только предполагать, кто из существующих сейчас рас несет в себе гены прародителей... Это бесконечная круговерть миров, прекрасных, уникальных и опасных. Одни из них обитаемы, другие — разорены и заброшены, третьи — лишь перевалочные базы контрабандистов. Некоторые только начинают свое развитие, другие приходят в упадок. И только когда сам пройдешь сквозь все эти миры, ощутишь жар горящих морей лавы и увидишь застывшие небеса, только тогда узнаешь, на что способны силы природы. Только когда встретишь продажных судей, лживых политиков, бескорыстных меценатов и жестоких тиранов, только тогда поймешь страсти общества. Только когда проникнешь в неизведанные секторы галактики, столкнешься с ранее невиданными явлениями природы, пролетишь в хвосте кометы и нырнешь в случайный портал, — только тогда познаешь всю бесконечную глубину и многообразие космических бездн.

Игра начинается с того, что главный герой — молодой пилот расы Амарнов — после успешной сдачи экзаменов в школе пилотов прибывает на родную планету Гольдин. Там он узнает, что за последнее время в галактике произошла череда таинственных и страшных событий. Одно из этих событий очень сильно затронуло цивилизацию Амарн и кардинально перевернуло жизнь протагониста. Ему придется немало потрудиться для того, чтобы выяснить первопричину бедствий и решить возникшие проблемы. Во время своих странствий герой посетит множество планет — и выбеленную жарким светилом пустыню, и буйные зеленые джунгли, и выжженную дотла разрушительной войной планету высокоразвитой цивилизации. Сфера действий игрока не ограничена планетарной поверхностью — космические полеты и бои, абордаж кораблей различных рас и торговля с ними — все эти элементы сделают игру ещё более яркой и захватывающей. Бои в игре двух типов — наземные и космические. Наземные бои — это боевик с большим количеством транспортных средств, разрушаемых объектов и проработанным AI противников, владеющих виртуальным слухом и зрением. Что касается космических боев, они рассчитаны на широкую публику, а не на исключительно хардкорщиков. Впрочем сказать что они совсем уж аркадны — сложно. Поскольку разработчики вдохновлялись примерами таких переживших время проектов как Freelancer, Free Space и X3, то летная модель стремится быть ближе к симулятору, чем к аркаде. Лишь бы не слишком увлеклись.

172_th.jpg 151_th.jpg 136_th.jpg 132_th.jpg

Сценарий же не стоит на месте: после выполнения нескольких сюжетных квестов наш аватар получает в собственное владение корабль в наследство от отца. На нем он и будет бороздить просторы Вселенной. Естественно, корабль можно и нужно улучшать. Двигатели, система вооружения и защитные поля, внутреннее убранство, различные модули жизнеобеспечения и прочие буржуйские штучки — все это подвергается улучшению. Поверьте, вам будет на что потратить деньги, если вы хотите летать на современном боевом корабле, а не на груде устаревшего металлолома с минимумом удобств.

На планетах же игроку будет доступно более чем пятнадцать видов ручного оружия, весьма различного как по происхождению, так и по типу. Кроме обычного пешего передвижения с оружием в руках, мы сможем вести бой, усевшись за штурвал бронированной колесной машины, планетолета или шагающего боевого робота. Ну и, конечно, не стоит упускать возможность пострелять из стационарных плазмометов и зенитных лазеров. Большинство видов оружия из арсенала игрока будет доступно и ботам, однако не стоит надеяться встретить обычного рядового бойца, вооруженного чересчур дорогой винтовкой: все солдаты планетарных войск снабжаются по обычной разнарядке, а дорогим оружием вооружаются только элитные войска. Также, очень разнообразны в плане вооружения бандитские группировки — в их руках вы можете обнаружить практически все виды оружия — от самого примитивного до ультрасовременного.

В «Предтечах» планируется реализовать «боевой» и «не боевой» АI. «Боевая» версия основывается на двух основных алгоритмах — виртуального слуха и виртуального зрения. Это предоставляет для игрока огромный спектр моделей поведения — можно, например, «выманивать» врагов звуками выстрелов. Враги тоже не покажут себя полными кретинами — они будут звать на помощь, прятаться для перезарядки оружия, убегать в случае ранения. Что же касается «не боевого» ИИ, то здесь предусмотрена градация отношения NPC к игроку в зависимости от его опрометчивых и не очень поступков.

198_th.jpg 197_th.jpg 201_th.jpg 199_th.jpg

Ролевая система в игре, по доброй традиции, собственной выпечки. Главный герой может улучшать свои навыки благодаря разветвленной системе перков, что позволит создать индивидуального и неповторимого персонажа, «заточенного» под тот стиль игры, который вам ближе. Суть системы проста — уничтожаем врагов или выполняем квесты, за что получаем опыт. Достигнув нового уровня, вы можете изучить очередной перк или улучшить имеющийся. Их, условно, можно разделить на несколько групп: боевые, мирные и отвечающие за умения, связанные с космосом.

Квесты «Предтечах» разнообразны, но случайных квестов, к нашему счастью, не планируется. К тому же возможность оставить главную ветку сюжета и заняться исследованиям новой планеты у играющего будет всегда. Можно помогать или мешать любой фракции, выполнять побочные задания в любом порядке, причем для большинства заданий имеется возможность прохождения различными методами. Но в игре имеется жесткий сюжет и предусмотрена всего одна концовка. С откровенным намеком на дилогию, естественно. В конце концов, проработанные миры не одни Bethesda со Square Enix ваяют.

Многие зададутся вопросом: а стоит ли ждать? Определенно стоит. Это явно не еще один кирпич в стене. Проектов такого глобального масштаба игровой мир не видел, не соврать, со времен Parkan 2. Огромный свободный мир, множество планет, многообразие фракций на любой вкус и цвет. Космические бои и наземные акции. Личный корабль и отношения с Чужими. Да и вдохновлялись демиурги «правильными» образчиками жанра sci-fi. Достаточно много усилий к развитию проекта прикладывает и комьюнити, базирующееся на форуме игры. Поэтому хотелось бы верить в то, что увидим игру на полках магазинов уже в этом году.

196_th.jpg 200_th.jpg 202_th.jpg 203_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Равнение на кризис — в ожидании проекта неспешно протекают мимо годы и месяцы. Разваливаются и сливаются корпорации. Ровняются с землей безвестные города и терраформируются пригодные для жизни спутники. Сгорают в пустоте планеты и загораются ярчайшие сверхновые. Разрабатываются «Предтечи»...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Slo-mo есть такое дело, потом втягиваешься =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Почитал я тут, что народ пишет. И пришел к выводу, что в чем то народ прав и нет. Предтечи, действительно еще рано судить только по скринам и пару роликам, нужно просто дождатся и потом ее критиковать.

На счет Ксенуса - багов хватает, но если на это не обращать внимание игра довольно таки неплохая, и в плане юмора и геймплея. Графа же для тех времен была неплохая, сюжет конечно типичный, но терпимый. Мне даже из Ксенуса запомнилась одна прикольная фраза: "Я укола не боюсь, если надо уколюсь". В общем поиграть в него стоит, хотя бы любителям жанра.

По поводу второго сказать ничего не могу, т.к. не играл. Хоть критики поставили малый балл, думаю игра кому то пришлась подуше.

Я кстати удивлен, что в этой теме не упоминали игру Mass Effect, т.к. Предтечи очень похож с ним. Игра Mass Effect мне понравилась очень (я до сих пор под впечатлением), когда Предтечи выйдет я обязательно в нее поиграю, хотябы потому что я люблю такой жанр.

По скринам игра выглядит довольно таки неплохо, учитывая что это игра от наших соотечествиников.

И наших дэвэлоперов, Вы зря ругаете. Многие (а что говорить, все наверное) уже привыкли играть в зарубежные игры с отличной графикой и сюжетом, и когда выходит наша игра, что мы говорим: "Да фуу наша игра отстой посравнению с зарубежной" (в большинстве случаев), но при этом забываем такие важные моменты, как то что у зарубежных дэвэлоперов, есть возможности и ресурсы, а у наших их не так много. И поэтому наши "продукты" выходят не такими как мы ожидаем. Вспомните тот же СТАЛКЕР, долго ждали, и в итоге что, шедевр (Факт: в зарубежных чартах был на первом месте).

Вывод: Будьте терпеливы, а если Вам игра не понравилась, то это не значит что она не понравится другим, поэтому держите свое мнение (желательно) при себе. Возможно просто эта игра не для Вас. А прежде чем обсирать разработчиков, попробуйте зделать что-то сами.

P.S. Ведьмак мне то же понравился и проходил я его без багов. Возможно большинство проходили по одному и томуже пути. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

R.F.D ну в прицнипе все по делу сказал =) Подождем.. слажают - значит не судьба, но я на 99% уверен, что игра будет доставлять =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предтечи - это обыкновенный долгострой, как и все остальные долгострои, игра изобилует идеями, котороые в своё время считались свежими, но из-за времени разработки выход проекта всё менее и менее уместен... Особенно после Mass Effect. Скорее второй Mass Effect выйдет, чем украинцы доделают свои эти Предтечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в МассЭффекте шикарный дизайн персонажей(и на уровне но чуть похуже дизайн окружения, хотя сюжетные миссии очень красивые), тут этого увы не наблюдается. На скрине видел орка :) и кобру с текстурой от питона. Креативщиков в фирме не хватает.

Незнаю на что будет похож, и достаточно ли интересен и проработан космический движок, но по мне лучше чем городить новый - можно было взять Open Free SPace двиган. Имхо он просто шикарен и под нужды игры встанет великолепно. Я имею ввиду игровую физику поведения коробля в космосе.

Если игра будет в стиле паркан и хорошо проработана в плане баланса и открытой песочницы то будет мастхэв.

Вобщем я очень жду эту игру, и надеюсь на лучшее. Независимо от того что вы подумали прочитав мой пост :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выход игры переносят слишком часто....последний отмазон разработчиков - "..не до конца озвучены ролики..."

дата релиза уже переносится фиг знает сколько. До недавнего времени значился 2q этого года.... ну и где игра??????

Вобщем какшки нам придется поесть еще очень много )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем большинство отписавшихся сравнивает сабж с Ксенусом, не играв при этом во вторую часть (а первую снеся сразу после установки), абсолютно непонятно. Что-то из серии "Достоевского не читал, но осуждаю".

Если кто-то хочет узнать, какая в игре будет графика и ролевая система - велкам в Xenus 2. Если мне не изменяет интуиция, то Предтечи именно на движке второго ксенуса и делают. А как поигравший в эту самую вторую часть, могу сказать что все там в порядке. Багов почти нет, мотор фурычит (и выдает при этом вполне современную картинку). Единственной проблемой является отсутствие фантазии у сценаристов, сводящее все миссии к принципу "убей-отнеси-дайбабла".

Хотя, после второго паркана, с его мертвыми, населенными тупоголовыми роботами, игра подобная сабжу - глоток свежего воздуха.

Изменено пользователем Halappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственной проблемой является отсутствие фантазии у сценаристов, сводящее все миссии к принципу "убей-отнеси-дайбабла".

Хотя, после второго паркана, с его мертвыми, населенными тупоголовыми роботами, игра подобная сабжу - глоток свежего воздуха.

1 - У всех игр с этим проблема. :)

2 - Согласен - будем ждать. Хотя разрабы врятли смогут сделать на каждой планете интересный мир, например как в готиве 2, и чтоб на каждой свой и уникальный. Скорее будет 2-3 более менее прописанных локации, и 1 гл и 3 побочных квеста. Хе-хе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ладно, Ок. Но много кто переходит по ссылкам на источник? В поисках ролика на ютубе, думаю нет.  А ты не пробовал ролики не перезаливать? А вставлять с источника? Кто тебя в таком случае снесёт? Не очень понимаю проблемы.  В эру хорошего интернета, особо не замечал.  Жаль, что не замечаешь, а оно есть, и это даже другие заметили. Ну может на телефоне это не так заметно, но когда смотришь на РС или на телеке, поверь это заметно. Ну и 4К ролики от ВК плей, тут от тебя редко встречается, такое ощущение, они заливаются с большим запозданием, а ты уже новость залил. На Ютубе высокое качество быстрее обрабатывается.  Я не к тому, что я такой поклонник Ютуба, и прям ненавистник ВК. Мне пофиг на чём смотреть, лишь бы качество было хорошее, пусть хоть это будет ВК плей, Ютуб, Рутуб или вообще какой-нибудь Дзен. Просто я на своим примере вижу, ухудшение качество картинки, при чём значительное, и чаще приходится, чтобы посмотреть ролик в хорошем качестве, куда дальше лезь и искать. Если завтра у ВК плей, будет достойное качество не хуже чем у Ютуба, я тебе слова не скажу, мне пофиг. Но на сегодняшний день, увы это заметно. Это даже заметил человек выше, когда по моей наводке перешёл на Ютуб и сделал сравнение… Меня этот аспект тоже интересует. Игра по роликам интригует и даже хочется купить. Но останавливает ММО составляющая, которая не то, чтобы отпугивает, но заставляет задуматься. Но ролики разработчики подают так, как будто делают сюжетную игру, а не какой-нибудь ММО. То есть в роликах про ММО элементы особо не видно и не слышно, но сюжетные вставки наоборот есть. Но если будет примерно как какой-нибудь The Division, но лучше, я такое куплю. 
    • ммм, каким душком анахронизма повеяло с трейлера, 70% показанных мест — такие смачные кишочки со стеночками, высотой в 5 метров!  Даже “Смута” посвободнее смотрелась.
    • Какие смешные оправдания. Я на 100% могу сказать, что их программист просто не знает как разобраться с этой проблемой. Они перед НГ говорили, что выёдет в начале года, возможно они и прадва думали, что нашли решение, но по итогу не получилось как мы видим. На этом как бы всё.  
    • Пока выходит куча других проектов они наберут кучу других проектов. И не увидим не услышим мы Мертвого космоса полностью на русском.
    • Поэтому я давно забил х и прошел просто с ру текстом.
    • Эхххх…. Говорят тупо программиста не хотят на проект сажать, так как за то же время, когда он будет делать ДедСпейс он сделает несколько других проектов… так что, походу, пока не выйдет куча других русских версий до ДедСпейса у них руки не дойдут...
    • Arklight, в украинской версии всё переведено  https://ibb.co/3pydMVy
      https://ibb.co/TmSGX8n
      https://ibb.co/tMnWwKM
      https://ibb.co/C6hjPmB
      https://ibb.co/RcgD655
      https://ibb.co/9969twN
    • Ага, выдает ошибку о нарушении целостности файлов =/ https://clip2net.com/s/4kZCBqU
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×