Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 '09: Реанимация Monkey Island

Рекомендованные сообщения

Ударным пресс-релизом отметилась на E3 LucasArts, которая решила реанимировать серию Monkey Island. Возвращением Гайбраша Трипвуда на экраны мониторов и TV займется студия Telltale Games, в составе которой числится более чем приличное количество человек из состава «той самой» LucasArts.


Продолжение получило название Tales of Monkey Island и продолжит сюжетную линию серии. Завязка такова: главный герой случайно заразил Карибы чёрной магией Вуду, и в результате этого вместо пиратов Гейбраш рискует столкнуться с зомби. Попутно отбиваясь от охотника за пиратами и врача-француза, наш герой отправится на поиски легендарной морской губки La Esponja Grande, которая, возможно, сможет ему помочь в устранении проклятия.

Игра будет разделена на пять эпизодов (Launch of the Screaming Narwal, The Siege of Spinner City, Lair of the Leviathan, The Trial and Execution of Guybrush Threepwood и Rise of the Pirate God), которые будут выходить ежемесячно, начиная с 7 июля. Уже сейчас вы можете заказать полное издание, которое будет включать в себя все серии, за $34.95, причем сама коробка будет оформлена по эскизу Стива Перселла. Кроме PC эпизоды также выйдут на WiiWare.

Spoiler


Ну и для настоящих фанатов уже летом на PC и Xbox LIVE Arcade выйдет Secret of Monkey Island: Special Edition, The — римейк самой первой игры серии с поддержкой разрешения 1920x1080, системой подсказок, озвучкой всех персонажей, обновлённым саундтреком в исполнении живого оркестра, новым интерфейсом и двумя режимами игры (классическим и расширенным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в восторге, возвращение великой серии^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайбраш из бэк! ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Telltale Games запустила конвейер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Lair of the Leviathan , Lair of the Leviathan

1920Ч1080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и для настоящих фанатов уже летом на PC и Xbox LIVE Arcade выйдет Secret of Monkey Island: Special Edition, The — римейк самой первой игры серии с поддержкой разрешения 1920x1080, системой подсказок, озвучкой всех персонажей, обновлённым саундтреком в исполнении живого оркестра, новым интерфейсом и двумя режимами игры (классическим и расширенным).

Интересно, а на русском у нас в стране ее кто - нибудь издавать будет? Если нет - буду ждать перевод от ZoG'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а на русском у нас в стране ее кто - нибудь издавать будет? Если нет - буду ждать перевод от ZoG'a.

Ага, но мне кажется, что игра будет на движке "Сэм и Макс" и "Грандиозные приключения Уолеса и Громита".

И с нормальным переводом все опять побреюстя. Хотя может римейк и будет на чем-нибудь другом.

И Руссобит-М молчит насчет 2 сезона Sam & Max, про Уолеса и Громита тоже не слышал.

*жужжание бритвенных принадлежностей становится всё навязчивее*

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну второй сезон Сэма и Макса GFI издавать у нас не будет, т.к. за время перевода, который они делали, они больше конфликтовали, чем работали сообща. Telltale Games все время предоставляла с задержкой лок - кит, а GFI хотели сначала выпустить на полки магазинов проект в августе, а в итоге сами знаете когда вышел первый сезон у нас, да еще с каким переводом.

В принципе, переиздание Секретов острова Обезьян у нас может издать 1С(у них договор об издании игр LucasArts у нас в стране, правда издали тока новые игры во вселенной Звездных войн, а LEGO Индиану Джонса так и не издали), и они же могут издать второй сезон Сэма и Макса, т.к. зап. издатель Atari.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... кто б еще Legend Of Kyrandia воскресил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх... кто б еще Legend Of Kyrandia воскресил)

Это можно доверить тока Westwood Studios ( :sorry: , а упокоит ее господь), а точнее Petroglyph Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть делает сама LucasArts и движок там не Telltale, там двумерная картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×