Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Burnout Paradise: The Ultimate Box («Burnout Paradise: Полное Издание») (PC)

Рекомендованные сообщения

Исконно приставочная серия Burnout упорно не желала появляться на PC с самого своего рождения. Пока обладатели консолей всех мастей играючи расправлялись с противниками и отвешивали тэйкдауны направо и налево, владельцы компьютеров сиротливо считали количество мусора на трассах во Flatout. Но и на их улицу наконец пришел праздник — выкидывайте ПДД в окно и срочно бегите в магазин за веб-камерой, сейчас вы получите настоящие права на управление транспортным средством.

145_th.jpg 149_th.jpg 140_th.jpg 142_th.jpg

Кто не знаком с историей серии, поясню — особенность Burnout заключается в том, что это, фактически, симулятор аварий и безумства на трассе. Вплоть до Paradise каждая часть сериала являла собой почти классические гонки с пластом режимов, и публика с радостью снова и снова поглощала любимое лакомство. В Парадайз-Сити все сложнее — перед нами целый город, на исследование которого у вас уйдет уйма времени.

Этапы разбросаны на практически каждом перекрестке — от вас вовсе не требуется колесить через весь город, чтобы пройти какую-либо пропущенную гонку. Варианты более чем стандартны для серии — можно поохотиться на соперников, разнося их вдребезги на время или наоборот убегать от свирепых камикадзе. Любителям выкрутасов явно придется по вкусу режим «Stunt Run», где за определенное время нужно набрать необходимое количество очков, сбивая ограждения, совершая невообразимые прыжки или дрифтуя посередине центральной улицы.

136_th.jpg 141_th.jpg 139_th.jpg 132_th.jpg

Достойна уважения идея с обычным заездом из пункта А в пункт Б. В Burnout Paradise начисто отсутствуют знакомые по NFS «рельсовые» гонки с толстыми ограждениями по бокам — вы вольны проехать к пункту назначения как вам угодно: по прямой или в объезд, главное прийти к финишу первым, а в остальном правило здесь одно — никаких правил! При желании можно и вовсе по очереди отправлять соперников к праотцам, чтобы не мешали наслаждаться местными видами. По прохождении каждого такого этапа вам дадут возможность «приобрести» дополнительный авто, который вы не получите по мере обычного прохождения.

Прелесть игры — отсутствие жестких рамок. Вас не заставляют проходить конкретный этап насильно — вы можете заниматься исключительно набором очков или изготавливанием из соперников яичницы. Для повышения вашего статуса необходим простой выигрыш определенного количества гонок любого типа. С повышением вашего мастерства улучшаются навыки и у ваших противников — на сцену выходят приличных размеров минивены и фургоны, которые легким нажатием клавишы уничтожить точно не удастся. А до них главным противником для вас будете... вы сами. Бешеные скорости ведут к тому, что вы просто не успеваете следить за поворотами и превращаете свой авто в груду металлолома, что чаще всего случается в узких и извилистых местах, которые играют роль «срезок».

138_th.jpg 148_th.jpg 143_th.jpg 147_th.jpg

Естественно, разбивать вдребезги машины реальных оппонентов гораздо веселее — сетевой режим в Burnout Paradise практически ничем не отличается от одиночного. В город пускают до 8 счастливчиков, в наличии те же самые типы соревнований... но езда с реальными противниками никогда не сравнится с одиночным прохождением. Тут вам точно пригодится веб-камера, чтобы запечатлеть собственную фотографию на местные права и выгодно выделяться среди толпы безликих аватаров.

Технически игра также безупречна. Сочная картинка моментально приковывает взгляд к монитору, а визуализация аварий выглядит и вовсе сногсшибательно — в момент приближения к той же ограде виртуальный оператор включает слоу-мо и мы во всех подробностях видим, как сминается капот нашего железного коня — в этом режиме спецэффекты выглядят даже лучше, чем в самой игре. Несмотря на все это, BP на удивление шустро работает и не показывает никаких признаков обжорства в плане системных ресурсов, если не считать наспех прикрученного Screen-Space Ambient Occlusion, запрятанного глубоко в графическом меню. Если вы не хотите наблюдать выборочные тени от объектов и кашу вместо проводов — смело игнорируйте эту опцию.

137_th.jpg 144_th.jpg 146_th.jpg 134_th.jpg

Burnout Paradise — не самая лучшая часть серии, но на PC ей определенно нет равных (да и на Xbox 360 с PlayStation 3 конкурентов с гулькин нос). Стоит только запустить игру, как «Paradise City» бессмертной Guns’n’Roses моментально втянет вас в мир местного безумства. Бешеный драйв и лошадиная доза адреналина — что еще нужно для счастья?

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И почему-то, несмотря на то что все пишут, ассоциаций с FlatOut игра у меня вообще никаких не вызывает.

А это наверное потому, что больше похожих игр нет.. Flatout один в таком роде, с cамого Destruction Derby на PS One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть поджанры, на которые условно можно разбить каждый жанр.

ну это просто херня собачья, ничем кроме своего "я" не подкрепленный бред. я посмотрю на все это через некоторое время, когда ажиотаж от "новизны" спадет и на серверах останется мало народу.

может и не нужна, но вопрос изначально стоял не в том "нужна ли", а в том "есть ли". неужели действительно мозгов не хватает понять?

мозгов не хватает понять что есть физика, но она не влияет на ходовые качества? и что кроме тебя этот больше никому не интересно...эм, а если она никому не нужна, то зачем ее встраивать...вообще твоя физика во флате смешна до угара, зависит от процентов повреждений, черд, крутая физика, если машинка сломалась на 65% то ее будет ввести в бок и она будет ехать медленее...

чето на серверах как год уже народа меньше не становится, удивительно правда))).

Херню собачью несешь ты, и кроме твоего я твои посты ничем не подтверждены...или ты считаешь флатаут серьезным симулятором?

покажи мне, где используется название дестракшн гонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мозгов не хватает понять что есть физика, но она не влияет на ходовые качества? и что кроме тебя этот больше никому не интересно...эм, а если она никому не нужна, то зачем ее встраивать...

не хочется ругаться матом, поэтому: если не дошло - перечитывай посты #41 и #47 и далее. ты влез в спор, даже не поняв собственно с чего он начался, мне уже надоело тебе объяснять. и перечитай мои посты, где я прямо говорил что да как насчет физики езды в F и в Парадайзе, ты просто повторяешь те же мысли но в наглой манере.

вообще твоя физика во флате смешна до угара, зависит от процентов повреждений, черд, крутая физика, если машинка сломалась на 65% то ее будет ввести в бок и она будет ехать медленее...

каждому свое, но она там есть и довольно исправно работает.

кроме твоего я твои посты ничем не подтверждены...

тебе нравится копированием чужих мыслей заниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более 90 постов, а сплошной "бабский" базар. Написал - понравилась, не понравилась и хватить гадить тему!

Игра на любителя, с симпатичной графикой и весёлой ездой чтобы расслабиться :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ниче страшного, в споре рождается истина =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а если подумать совсем логически, то можно выставить проблему так:

во Флатауте повреждения не влияют на ходовую часть пока ее в хлам не разобьешь, тобишь больше 50% повреждений, до этого тачкам на все пофиг! Тоже самое и в Борнауте, только когда тачка разбивается в хлам, она сама востонавливается, ибо система повреждений тачек в борнауте на несколько голов лучше, да и в хлам разбивается куда зрелещнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зае*али нах**, один говорит "зеленое", второе "желтое", третий "синее". насточертело, эта игра вообще не стоит даже маломальского спора, я закончил...

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
во Флатауте повреждения не влияют на ходовую часть пока ее в хлам не разобьешь, тобишь больше 50% повреждений

Я когда в Ф играл ни разу не набирал больше 50%, хотя не сказать что водил аккуратно, и поэтому считал, что повреждения ни на что не влияют , поэтому поводу даже лажанулся тут.

Тоже самое и в Борнауте, только когда тачка разбивается в хлам, она сама востонавливается, ибо система повреждений тачек в борнауте на несколько голов лучше, да и в хлам разбивается куда зрелещнее)

Да уж зрелиности хоть отбавляй, но самое главное даже в 1000-й раз не надоедает смотреть на мнущийся об стену автомобиль.

зае*али нах**, один говорит "зеленое", второе "желтое", третий "синее". насточертело, эта игра вообще не стоит даже маломальского спора, я закончил...

Бёооооооорнаааааааааууууууууут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмитчъ Собственно спорить начал ты, большенство тут высказывает свое мнение)) Если тебе не нравится игра не играй, мне фалаут(я про РПГ) ни одна часть не нравится, я же не пытаюсь доказать что она гамно))

Парадайс многим даже поклонникам этой серий не нравится, какраз из за того что дали слишком много свободы, а сюжета так и не дали, потерялось часть смысла игры, раньше было пнятно что ты соревнуешься, а сейчас и это понятие вдруг исчезло)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кузьмитчъ Собственно спорить начал ты, большенство тут высказывает свое мнение))

еще один не следящий за темой. спорить начал не я, а человек, чей пост выше твоего.

да и к тому же чего бы и не поспорить? время от времени полезно бывает.

я же не пытаюсь доказать что она гамно))

а я не говорил, что Парадайз гавно. вобщем так никто и не понял, что же именно я пытался сказать и уже пытаться донести мысль я считаю бесполезной затеей, т.к. никто либо просто-напросто не понимает либо не желает понимать. оставайтесь при своем мнении, мне безразлично.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю канеш что у каждого свое мнение, но вот радости по поводу игры не понимаю в упор.

Чего там все нашли? Скучно ведь.

С моей рецензией можете ознакомиться тут

Burnout Paradise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю канеш что у каждого свое мнение, но вот радости по поводу игры не понимаю в упор.

Чего там все нашли? Скучно ведь.

С моей рецензией можете ознакомиться тут

Burnout Paradise

накой хрен нам реклама сайта, да и рецензия бредовая.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может ты просто фанбой? :)

я реалист и не ору с пеной о том, что та или иная игра мегабомбовая или мегованючая.

меня прёт - я играю, меня не прёт я стираю.

вот и вся техника.

что касается по бурнауту, отвращения не вызывает, а наоборот, приятная графичка, безбашенные гонки, время скоротать самое то, не то что ванючий андекавер. да, есть недостатки, в частности отсутствие водилы, но не парюсь.... в онлайне грать самое - то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
    • Пожалуйста присылайте нам их в дискорд/личку на форуме. Можно даже описанием, не обязательно скриншотом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×