Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Burnout Paradise: The Ultimate Box («Burnout Paradise: Полное Издание») (PC)

Рекомендованные сообщения

Исконно приставочная серия Burnout упорно не желала появляться на PC с самого своего рождения. Пока обладатели консолей всех мастей играючи расправлялись с противниками и отвешивали тэйкдауны направо и налево, владельцы компьютеров сиротливо считали количество мусора на трассах во Flatout. Но и на их улицу наконец пришел праздник — выкидывайте ПДД в окно и срочно бегите в магазин за веб-камерой, сейчас вы получите настоящие права на управление транспортным средством.

145_th.jpg 149_th.jpg 140_th.jpg 142_th.jpg

Кто не знаком с историей серии, поясню — особенность Burnout заключается в том, что это, фактически, симулятор аварий и безумства на трассе. Вплоть до Paradise каждая часть сериала являла собой почти классические гонки с пластом режимов, и публика с радостью снова и снова поглощала любимое лакомство. В Парадайз-Сити все сложнее — перед нами целый город, на исследование которого у вас уйдет уйма времени.

Этапы разбросаны на практически каждом перекрестке — от вас вовсе не требуется колесить через весь город, чтобы пройти какую-либо пропущенную гонку. Варианты более чем стандартны для серии — можно поохотиться на соперников, разнося их вдребезги на время или наоборот убегать от свирепых камикадзе. Любителям выкрутасов явно придется по вкусу режим «Stunt Run», где за определенное время нужно набрать необходимое количество очков, сбивая ограждения, совершая невообразимые прыжки или дрифтуя посередине центральной улицы.

136_th.jpg 141_th.jpg 139_th.jpg 132_th.jpg

Достойна уважения идея с обычным заездом из пункта А в пункт Б. В Burnout Paradise начисто отсутствуют знакомые по NFS «рельсовые» гонки с толстыми ограждениями по бокам — вы вольны проехать к пункту назначения как вам угодно: по прямой или в объезд, главное прийти к финишу первым, а в остальном правило здесь одно — никаких правил! При желании можно и вовсе по очереди отправлять соперников к праотцам, чтобы не мешали наслаждаться местными видами. По прохождении каждого такого этапа вам дадут возможность «приобрести» дополнительный авто, который вы не получите по мере обычного прохождения.

Прелесть игры — отсутствие жестких рамок. Вас не заставляют проходить конкретный этап насильно — вы можете заниматься исключительно набором очков или изготавливанием из соперников яичницы. Для повышения вашего статуса необходим простой выигрыш определенного количества гонок любого типа. С повышением вашего мастерства улучшаются навыки и у ваших противников — на сцену выходят приличных размеров минивены и фургоны, которые легким нажатием клавишы уничтожить точно не удастся. А до них главным противником для вас будете... вы сами. Бешеные скорости ведут к тому, что вы просто не успеваете следить за поворотами и превращаете свой авто в груду металлолома, что чаще всего случается в узких и извилистых местах, которые играют роль «срезок».

138_th.jpg 148_th.jpg 143_th.jpg 147_th.jpg

Естественно, разбивать вдребезги машины реальных оппонентов гораздо веселее — сетевой режим в Burnout Paradise практически ничем не отличается от одиночного. В город пускают до 8 счастливчиков, в наличии те же самые типы соревнований... но езда с реальными противниками никогда не сравнится с одиночным прохождением. Тут вам точно пригодится веб-камера, чтобы запечатлеть собственную фотографию на местные права и выгодно выделяться среди толпы безликих аватаров.

Технически игра также безупречна. Сочная картинка моментально приковывает взгляд к монитору, а визуализация аварий выглядит и вовсе сногсшибательно — в момент приближения к той же ограде виртуальный оператор включает слоу-мо и мы во всех подробностях видим, как сминается капот нашего железного коня — в этом режиме спецэффекты выглядят даже лучше, чем в самой игре. Несмотря на все это, BP на удивление шустро работает и не показывает никаких признаков обжорства в плане системных ресурсов, если не считать наспех прикрученного Screen-Space Ambient Occlusion, запрятанного глубоко в графическом меню. Если вы не хотите наблюдать выборочные тени от объектов и кашу вместо проводов — смело игнорируйте эту опцию.

137_th.jpg 144_th.jpg 146_th.jpg 134_th.jpg

Burnout Paradise — не самая лучшая часть серии, но на PC ей определенно нет равных (да и на Xbox 360 с PlayStation 3 конкурентов с гулькин нос). Стоит только запустить игру, как «Paradise City» бессмертной Guns’n’Roses моментально втянет вас в мир местного безумства. Бешеный драйв и лошадиная доза адреналина — что еще нужно для счастья?

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпил пива и ещё добавлю)) Я может торможу ну нигде не нашёл смену управления и ахаха не мог корректно выйти из игры, так как не нашёл выхода, только альт ф4. может изза того что версию для пробы с трекера скачал с кряком. И ещё прикольная иновация была это вход в онлайн режим путём вызова меню в самой игре, хотя не совсем новое в гта4 чот похожее через мобильник было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это шутка?

Какие шутки ? Сама концеция FO такова, что за каждое столкновение с противиком (или разрушаемым объектом) нам дается нитро, чем круче удар тем больше нитро нам дают (а еще деньги после миссии). Только в режиме Дерби у машины есть "лайф бар", но даже в дерби если здоровья 1% машина ездит также как и при 100%. Я провел за Flatout2 3 месяца в свое время, еще недельку гонял в прошлогодний Flatout UC, и отвечаю за каждое свое слово: "В FLATOUT (1,2,UC) повреждения машины не влияют ни на что, а сделаны для красоты."

Мне проще запустить на 1-1,5 ч. Невевинтер 2. Удовольствия как то больше получаю.

Каждому своё ;)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В FLATOUT (1,2,UC) повреждения машины не влияют ни на что, а сделаны для красоты.
Влияют. При сильных ударах машина начинает характерно скрежетать и еле едет по трассе даже с нитро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я провел за Flatout2 3 месяца в свое время, еще недельку гонял в прошлогодний Flatout UC, и отвечаю за каждое свое слово:

по всей видимости это не так.

"В FLATOUT (1,2,UC) повреждения машины не влияют ни на что, а сделаны для красоты."

ну это бред сивой кобылы. в F если машина врезалась, то это сказывалось на езде, ну разумеется, в зависимости от скорости и т.п., как врежешься - врежешься лбом, бампер отлетает, сминается капот, мотор начинает дымить, машина едет медленней; въедут в переднее крыло - машину начинает честно "вести", колесо ходит "восьмеркой" а на хорошем трамплине может вообще отвалиться. да много можно описать поломок, но суть в главном - они прямым образом влияют на поведение машины на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знал что игру и тут расхвалят. Лично мне не понравилось. Где-то на 6/10. Когда во всяких Игроманиях писали что FlatOut - это самое лучшее в "жанре" до того, как на ПК переедет Burnout, то воспринимал это самым прямым образом. На деле же оказалось, что игры имеют мало общего. Там, где во ФО (2) разлом машин влияет на геймплей, т.е. врезавшись раз, потом второй, на трейти из-под капота пойдёт дым и до конца гонки рискуешь доезжать на 3 колёсах вместо 4, то тут - это посто элемент гламурности: вот покорёженная тачка вылетает за трассу благодаря вашему лёгкому касанию и припиранию её к бордюру, вот крупный план того, как ваш капот мнётся в гармошку от столкновения с вагоном. Кроме того, отдельное слово про режим, где надо соперников с трасы выбивать (запамтовал название - незачем себе таким голову забивать) - под каким углом бы ты ни таранил машину - посл крупного плана ты вновь едешь ровно по дороге. Издевательство. По-хорошему: таким должен был быть NFS ProStreet, типичный гламурный стритрейсинг для серых масс.

бугага, в фо, покореженность не влияла на геймплей))) не надо путать игры для тодыха мозга и игры для серых масс, а то "не серые" массы так любят гта и фолл3, и такие не серые, такие не серые...или ра3, тоже ну не серая игра нисколько))) зато миррорс эдж у нас такой плохой :\

где то говори что музыка уг в игре...чувак у тебя вкусы уг, ганс росес уг не делают, у людей талант, и если стиль не нравится, это твои проблемы, если не умеешь себя развлекать в играх где это можно делаьт то проблема, не в игре, а в фантазии...

Мне проще запустить на 1-1,5 ч. Невевинтер 2. Удовольствия как то больше получаю.

невервинтер игра явно не на 1, 1,5 часа...особенно если поклонник ДиД, ну если не на низком уровне сложности...

по всей видимости это не так.

ну это бред сивой кобылы. в F если машина врезалась, то это сказывалось на езде, ну разумеется, в зависимости от скорости и т.п., как врежешься - врежешься лбом, бампер отлетает, сминается капот, мотор начинает дымить, машина едет медленней; въедут в переднее крыло - машину начинает честно "вести", колесо ходит "восьмеркой" а на хорошем трамплине может вообще отвалиться. да много можно описать поломок, но суть в главном - они прямым образом влияют на поведение машины на дороге.

ни разу не заметил, может ломал не достаточно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если тебе не нравится музыка, это уже дело вкуса (хотя классика там вообще не к месту).

А я вот наборот блин - по сети играли - такйо кайф под классику рулить - скорость бешеная, а музыка настаривает на аккуратное вождение - расслабон прям =)

ну это бред сивой кобылы. в F если машина врезалась, то это сказывалось на езде, ну разумеется, в зависимости от скорости и т.п., как врежешься - врежешься лбом, бампер отлетает, сминается капот, мотор начинает дымить, машина едет медленней; въедут в переднее крыло - машину начинает честно "вести", колесо ходит "восьмеркой" а на хорошем трамплине может вообще отвалиться. да много можно описать поломок, но суть в главном - они прямым образом влияют на поведение машины на дороге.

Точно влияло - я с одним колесом ещё к финишу ехал последним =) т.к. тачка скорость большую не давала - в первом флетауте было дело.

Выпил пива и ещё добавлю)) Я может торможу ну нигде не нашёл смену управления и ахаха не мог корректно выйти из игры, так как не нашёл выхода, только альт ф4. может изза того что версию для пробы с трекера скачал с кряком. И ещё прикольная иновация была это вход в онлайн режим путём вызова меню в самой игре, хотя не совсем новое в гта4 чот похожее через мобильник было.

Выходишь в меню - ESC и там кнопки F1 и F2 - мигают даже - неужели не видно =) И вот там и выход и настройки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ни разу не заметил, может ломал не достаточно)

Естественно не заметил, нету там такого. Если вы мне не верите, то уж gamefaqs.com поверьте и ролики на ютюбе тоже доказывают.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Естественно не заметил, нету там такого. Если вы мне не верите, то уж gamefaqs.com поверьте и ролики на ютюбе тоже доказывают.

Я ж пишу, точно влияет - может не все мелкие повреждения, но я убивал тачку в хлам - без колеса одного - дым с трубы и ехала она ого-го как фигово... А ещё начинает клонить в бок. Просто ты не разбивал её в такой хлам видимо вот и казалось что не влияет.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы мне не верите, то уж gamefaqs.com поверьте и ролики на ютюбе тоже доказывают.

что значит "если вы мне не верите"? я верю своим глазам в первую очередь.

Я ж пишу, точно влияет - может не все мелкие повреждения, но я убивал тачку в хлам - без колеса одного - дым с трубы и ехала она ого-го как фигово... А ещё начинает клонить в бок. Просто ты не разбивал её в такой хлам видимо вот и казалось что не влияет.

вот именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на пол часика в день... По мне, так лучше Кармагерон реанимиролвали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Daredevil

на машине хз

а вот на мотоцикле включается автоматом сигнал поворота в какую сторону завернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне, так лучше Кармагерон реанимиролвали бы.

Русский Кармагеддон: http://www.zoneofgames.ru/reviews/armageddon_riders

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...mp;#entry206145

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите! Можно поменять как нибудь управление и выйти не Alt+F4?

Если нельзя то - это отстойное консольное гуано!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите! Можно поменять как нибудь управление и выйти не Alt+F4?

Если нельзя то - это отстойное консольное гуано!!!

Глаза протираем и смотрим выше на 6 постов... А ещё внимАААААААтельно изучаем меню игры!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни фига не вижу я меню игры, в смысле настроек и прочего, тока достижения и т.п.

Объясни как для идиота - куда жать. Чего-то, я торможу. Жал я F1 и F2!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучше поздно, чем никогда. Может деньги на это дело появились. Может мысль наконец дошла. Может тупо руки до этого дошли. Может всё сразу  . Чёрт их знает.
    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Age of Mythology: Extended (389 рублей), DOOM (499 рублей), Fable Anniversary (439 рублей), Monster Hunter Stories (2719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4759 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Age of Mythology: Extended — 389 рублей [-88%] Alone in the Dark — 2039 рублей [-17%] Astrea: Six-Sided Oracles — 879 рублей Battletoads — 269 рублей [-85%] Blasphemous 2 — 1119 рублей [-59%] Bodycam — 1329 рублей Capcom Fighting Bundle — 1799 рублей [-67%] Clanfolk — 819 рублей [-18%] Cuphead — 389 рублей [-7%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Daymare: 1998 — 249 рублей [-52%] Dead by Daylight — 449 рублей [-75%] Dead Space — 1319 рублей [-76%] Dealer’s Life 2 — 369 рублей [-33%] DOOM — 499 рублей [-72%] DuckTales: Remastered — 249 рублей [-82%] Dune: Spice Wars — 1259 рублей [-32%] Empires of the Undergrowth — 789 рублей [-21%] Evil Genius 2: World Domination — 499 рублей [-79%] Expeditions: A MudRunner Game — 2039 рублей [-7%] Fable The Lost Chapters — 239 рублей [-73%] Fable Anniversary — 439 рублей [-86%] Fairy Fencer F Advent Dark Force — 149 рублей [-66%] Forza Horizon 5 — 1729 рублей [-68%] Forza Motorsport — 3139 рублей [-50%] Gears Tactics — 789 рублей [-78%] Grounded — 1499 рублей [-58%] Halo Wars: Definitive — 469 рублей [-74%] Halo: Spartan Bundle — 169 рублей [-62%] Hell Let Loose — 1729 рублей [-57%] Insurgency: Sandstorm — 719 рублей [-58%] Just Die Already — 119 рублей [-67%] Kingdom Come: Deliverance — 569 рублей [-79%] LEGO 2K Drive Awesome — 2389 рублей [-73%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Mafia: Definitive Edition — 689 рублей [-81%] Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition — 3019 рублей [-44%] Microsoft Flight Simulator X: Steam — 269 рублей [-70%] Monster Hunter Stories — 2719 рублей No Rest for the Wicked — 1839 рублей [-49%] Nobody Saves the World — 399 рублей [-55%] Ori and the Will of the Wisps — 439 рублей [-84%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] Resident Evil RACCOON CITY — 1379 рублей [-74%] Roboquest — 999 рублей [-2%] Sea of Thieves 2024 — 1389 рублей [-61%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] Sniper Ghost Warrior Contracts — 499 рублей [-58%] Soulmask — 1669 рублей State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Street Fighter V — 399 рублей [-73%] Sunset Overdrive — 319 рублей [-82%] System Shock — 1399 рублей [-61%] Techtonica — 899 рублей [-18%] theHunter: Call of the Wild — 399 рублей [-8%] Thief Simulator 2 — 669 рублей [-6%] Timberborn — 879 рублей Tom Clancy's The Division 2 Warlords of New York — 679 рублей [-82%] Urbek City Builder — 259 рублей [-43%] Wartales — 1129 рублей [-13%] Wasteland 3 Deluxe — 659 рублей [-85%] Wobbly Life — 829 рублей [-8%] WWE 2K24 — 3749 рублей [-31%] Лидеры продаж: Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Squad — 999 рублей [-44%] Mafia Trilogy — 1159 рублей [-79%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Steelrising — 249 рублей [-77%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2829 рублей [-21%] Metro Exodus Gold Edition — 799 рублей [-80%] Forza Horizon 5 Premium Edition — 2829 рублей [-69%]
    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×