Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Assassin's Creed Director's Cut Edition (PC)

Рекомендованные сообщения

Жил-был некто Дезмонд Майлз. Жил тихо, работал себе барменом в забегаловке неподалеку, никого не трогал… но в один прекрасный день его похитили и начали проводить над ним опыты фантастического толка, постоянно напоминая ему о том, что де он — последний из оставшихся в живых потомков Альтаира, великого ассассина конца XII века.

Нельзя не признать, что штатный сценарист Ubisoft придумал очень интересную историю, а завязку в наш век борьбы с терроризмом и прочими можно назвать почти выдающейся. Начинается игра как хай-тек адвенчура, а знакомый всем «паркурообразный» геймплей — это всего лишь иллюзия, которую «Анимус» формирует в сознании главного героя на основе данных его ДНК… Больше ничего рассказывать не буду — спойлеры у нас никогда не были в почете.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

Если не считать коротких перерывов на сон место действия игры почти всегда происходит в 1191 году на «святой» земле, в Иерусалиме и его пригородах. Здесь мы, управляя Альтаиром, должны выполнять приказы главы ордена, каждый из которых выливается в путешествие в один из городов и убийство некоего «босса». От нас требуется прибыть в ближайший штаб ассассинов и, после получения совершенно смехотворных указаний, отправляться на изучение близжайших окрестностей. Здесь-то и кроется главный недостаток Assassin’s Creed — если во время прохождения первых 1–2 уровней от игры получаешь сплошь положительные эмоции, то в дальнейшем однообразие процесса начинает утомлять даже самых стойких игроков. В каждом из городов нам предстоит взобраться на десяток башен, чтобы открыть очередную порцию совершенно одинаковых заданий. Более того — все задания, кроме, разве что, скрытных (без права поднимать тревогу), проходятся невероятно просто и не требуют совершенно никаких усилий со стороны игрока. Правда, стоит отметить их разнобразие: здесь мы найдем и обычные убийства, и допросы, и паркур «на время», и даже разгром палаток на рынке.

Много слов было сказано о «революционной» системе боя, все навороты которой, на деле, оказались невостребованными. Всю игру мы будет пользоваться обычной атакой да контратакой, к концу игры с сильными противниками придется пользоваться вовремя появившимся «уклонением»… вот, собственно, и все. Враги никогда не нападают одновременно — все терпеливо ждут своей очереди, выстроившись вокруг нашего альтер-эго, что превращает битву с парой десятков соперников в неспешное распитие чая. В погоне за обширной аудиторией разработчики пожертвовали сложностью — очень жаль.

5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg

Графически AC впечатляет. Огромные и очень красиво воссозданные средневековые города, невероятно качественная анимация и детализация главного героя (чего не скажешь об остальных персонажах)… С другой стороны на нас косятся проблемы с оптимизацией: постоянные подгрузки локаций на мощнейших системах, отсутствующие и «мерцающие» текстуры, зависания при малейшем «разгоне»… в грядущем патче разработчики планируют убрать (!) поддержку DirectX 10.1, ибо карты с его поддержкой (серия ATI Radeon HD 3000) просто не способны адекватно отображать картинку под этим API.

Пару слов о неожиданно успешной локализации. «Акелла» успешно «перетасовала» актеров, благодаря чему даже Всеволод Кузнецов в роли Альтаира звучит вполне свежо. Правда за всю игру вы услышите всего 6–7 вариантов голосов — многие персонажи озвучены одними и теми же людьми, но неприхотливый потребитель врядли это заметит, он скорее обратит внимание на проскакивающие порой непереведенные реплики стражников, «немое» кино да на «заикания» каждой третьей фразы. Слава богу, что с текстами все в порядке, хоть субтитров здесь (как водится у авторов Prince of Persia) и не завезли.

Несмотря на недостатки, Assassin’s Creed обязателен к приобретению всем любителям хороших экшенов — пара вечером в антураже средних веков дорогого стоят.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой не знай, не знай... выставляя 8.0 таким играм и оставляя действительно хорошим и выдающемся жалкие 2.0... можно докатиться до деградации. Игра действительно может развлечь на время, она выше среднего.

7.0 - если учитываем десятые, даже 7.1... Хороший, я бы даже сказал отличный результат, для бизнес проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7.5 не больше.

Восьмерку там нечему ставить.

А семерки маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- если бы не сюжет, если бы не геймплей - игра бы не пошла даже на какую-то оценку.

- было хорошо подмечено, что после 1-2 часа (время тасуется с притязательностью игрока), у меня проще 3-4 часа ,дальше геймплей начинает очень поднадоедать, но игра требует развязки, душа требует развязки чем все закончится...что же было "не так".

- вообщем считаю игру удачной в среднем контингенте, все портит однообразие.

Сюжет - 9.0

Геймплей (стилистика экшена) - 8.0

Графика - 8.0

Процесс - 5.0 (за однообразие)

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошо мне друг рассказал про то, какой однообразной была жизнь у Ассассинов... В общем-то получается, что собсно так и было на самом деле. Все отлажено заранее. Продумано. Короч, как война в MGS4. Ру-ти-на. Играется это все конечно не ахти. Но если честно, то меня очень порадовал друшой аспект - открытость. Эдакий GTA из средневековья. Паркур вообще бесподобен. Управление... Играл с геймпада. Интуитивно в общем-то. Понравилось. Клава+ мышь чуть хуже, но играбельно. Озвучка оч оригинальна, конечно... Ну кто додумался озвучить спасаемых горожан одинаково - убил бы. Вот это реально бесит. Понравился и сюжет. Если вспомнить про рутину и подумать: "достоверно", то девятка. А так... Ну и правда 7-8 баллов.

P.S. Графика просто великолепна. Очень долго ловил себя на мысли, что сижу 15 минут как на балке и рассматриваю горы вдали... А уж анимировано-то как... Суперграфика!!! Имхо.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К графике. Она не классная, она ДОРОГАЯ.

Вылизана до блеска, натерта эфектами и фильтрами, кругом бамп и прочее.

Но движок периодически скрепит и выдает артифактичные тени, текстуры западают друг за друга, а Альтаир в момент убийства промахивается мимо цели, втыкая скрытый клинок в воздух. При обзоре не редок случай, когда орел(сокол,или кто-то там) садится в Альтаира. Физика не веселила так со времен MoH Airbonrne, поверженные враги растягиваются и отлетают в разные стороны как резиновые болванчики. Простите фанаты, но имхо это не некстжен.

Про однообразность думается мне, что если бы афтары сделали 4 города, по 2 убийства в каждом, это сильно разнобразило игру, и мало сказалось бы на продолжительности.

Изменено пользователем Graf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с оценкой и с Grаf это не нехт ген :очень однообразный геймплай ,отсутствие многообразной озвучки ,тупой AI ,отсутствие тактический элементов ,однообразность оружия(в том числе и стрелкового) ,все текстуры однообразны ,отсутствие пракачки героя(самому) ,Короткий сюжет В ОБЩЕМ 8,0 верная оценка

Изменено пользователем Змеелов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет прокачки не перебарщивайте, это не РПГ. не нужна она там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однообразие поставило крест на игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закрыл глаза на все недочеты, от экшнов обычно ничего особенного ждать никогда не приходилось, волновал сюжет, ради него собственно и прошел до конца, но концовка разочаровала (ощущения сравнимы с разочарованием от концовки фильма ПКМ2), о том что это первая часть трилогии узнал из форумов после прохождения (похоже это не афишировалось особо), после чего вообще расстроился вкрай - это ж еще 2 таких же однообразных и скучных части играть... В общем за размусоливание сюжета на 3 части ставлю 2, за графику - 6, не прут меня "шумящие" элементы будущего в прошлом, а "зашумленность" третьего вида в самом будущем вообще достала, как ретро-кино, не иначе, и пересвечено все сплошь и рядом, детализация NPC просто ужасная, звук норма - 8, не переведенные голоса стражников воспринимал как норму (а почему нет), там и французкий проскакивал, так что выглядело правдоподобно, ну а геймплей из-за нудности и однообразности получает 5, а так вполне сносный.

Изменено пользователем vladm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну единственная проблема игры в том, что города-то ОГРОМНЫЕ, но по 2 убийства это простите не серьёзно...

Всё круто, но 9 собственно сюжетных миссий, которые в целом можно одолеть за 3 часа?! ну тут понятно это надо меееедленно смаковать, но у большинства нет китайского терпения и мы стараемся отхапать с тарелки кусок можирнее, да покалорийней...

Хотя я этого мутанта обожаю)))) Ещё нигде я с высокой толи колокольни толи башни не видел весь город целиком)

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если во время прохождения первых 1–2 уровней от игры получаешь сплошь положительные эмоции, то в дальнейшем однообразие процесса начинает утомлять даже самых стойких игроков.

Мдаа. С рецензией я обсолютно согласно! Плюс добавлю один минус разработчиков - некоторые лица одинакавы, очен неприятно было когда увидел в игру что "повелитель" и "человек из одного бюро" были обсолютно одинакавы.

Изменено пользователем Gocha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем собственно отличается Директорская версия от обычного Assasins Creed?

Это 2 разные игры чтоли? Или в директорской какие-то новые миссии, которых нет в обычной?

В директорскую не играл

А обычной ставлю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А чем собственно отличается Директорская версия от обычного Assasins Creed?

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...mode=linearplus

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насчет прокачки не перебарщивайте, это не РПГ. не нужна она там

Согласен она там не нужна но хотябы молюсенькую возможность прокачки не помешало бы :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
    • @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive. @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive. Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Очень хотелось бы увидеть русификатор на эту игру, надеюсь кто то возьмется.
    • Скачать  Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ   Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)   Отдельная благодарность Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти. @xoixa голова и руки всей технической стороны.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×