Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Посмотрел немного, но для себя я не увидел ровным счетом ничего чем она может заинтересовать, боевка однообразная преснятина, исследование мира и вознаграждения за это я так понял нет, диалоги долгие нудные неинтересные, интересного развития персонажа тоже похоже нет, зато есть ведьмачье чутье, бред какой-то. Что остаётся ГРАФАААА? а накой она хрен нужна без всего основного. Однозначно прохожу мимо (очень жаль).

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@Ленивый да, боярин из знатнейшего по тем временам рода, не вписывается, слуг считай нема, все делает сам окромя седла на лошади, делает совсем не боярские вещи, это игровые условности, но выбор главного персонажа плоx, тем более, когда все в курсе, что он боярин

У меня складывается такое ощущение, что информацию о боярах и вообще о тогдашней исторической, политической и религиозной ситуации на Руси, авторы по большей части взяли именно из светских фильмов, вроде “Ивана Васильевича” и отчасти из современных певдоисторических высеров типа “Викинга”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka  этот чел похож по внешности на чела из “Сынов анархии”, на того, который там главную роль сыграл, прям очень похож. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, azmon сказал:

@Дмитрий Соснов им историю Клим Саныч рассказал,как ее видит

Очень уважаю Клима Саныча и всегда смотрю его ролики по истории, считаю их очень интересными и полезными. Хотя конечно у него несколько необычная  политическая позиция и исторический взгляд на некоторые момента истории. Но если бы он был консультантом, то по крайней мере в игре была бы отличная,достаточно  близкая к реальности боевка, исторические оружие, доспехи и обмундирование и вообще исторический антураж соответствовал времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@Ленивый да, боярин из знатнейшего по тем временам рода, не вписывается, слуг считай нема, все делает сам окромя седла на лошади, делает совсем не боярские вещи, это игровые условности, но выбор главного персонажа плоx, тем более, когда все в курсе, что он боярин

Да я хз про ГГ, смотрел 3 минуты, там была пристань Новгорода — крупнейшего торгового центра. Но портовой жизни нет совсем, рандомные нпс, рандомных классов понатыканы какая то деревня гоблинов. Да и корабли стоящие у пристани с распущенными парусами чот смутили — подозреваю что это слегка неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Да я хз про ГГ, смотрел 3 минуты, там была пристань Новгорода — крупнейшего торгового центра. Но портовой жизни нет совсем, рандомные нпс, рандомных классов понатыканы какая то деревня гоблинов. Да и корабли стоящие у пристани с распущенными парусами чот смутили — подозреваю что это слегка неправильно.

Вы в целом конечно правы, но и в более дорогостоящих играх, например Скайриме и ТESO, тоже пристани огромных по ЛОРу городов, как то не баловали особенной портовой деятельностью и реалистичностью.

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл в “Лада Рейсинг клаб” на релизе, с тех пор у меня иммунитет к любым поделкам. :)
Поглядим и “Смуту”, попозжа.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

например Скайриме и ТESO, тоже пристани огромных по ЛОРу городов, как то не баловали особенной портовой деятельностью и реалистичностью.

Там магия все дела и игровая условность. Тута у нас заявлена реализма. А тут порт как пристань в деревне, причём даже ни одной телеги нет.. Вероятно в старину квадратное катали.

8 минут назад, shingo3 сказал:

Может повторится история как было с “Немужицким небом” Сначала лажа, потом конфетка.

Так же на свои деньги будут несколько лет игру допиливать? Большой медведь, а в сказки веришь:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, shingo3 сказал:

Может повторится история как было с “Немужицким небом” Сначала лажа, потом конфетка.

Разработчикам игры No Man's Sky  понадобилось далеко не один год кропотливой постоянной работы над игрой с 2016 года, чтобы допилить игру до сколько нибудь играбельного состояния и даже наконец то  приделать обещанный ещё к релизу, но так и не полученный  мультиплеер. И то крупные фанатские моды всё ещё дают намного большие возможности…

19 минут назад, shingo3 сказал:

Картинка классная, музыка шикарная. Но большое обилие глюков мешает оценить проект.  Мне нравится история руси и СССР.Такой непочатый край для всякого такого рода проектов, но нет грамотных разработчиков для переноса славянской истории на экраны мониторов. Все таки я дам игре шанс. Послать нах всегда можно успеть. 

Есть очень годные моды на первую и вторую игру Mount & Blade и отличное ДЛЦ Mount & Blade. Огнём и мечом по Древней Руси…Да и на Mount & Blade II: Bannerlord тоже есть уже моды на Русь...

Да и по Руси вроде бы есть вполне себе неплохие игры, хотя конечно и не ААА-класса...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень плохо. Очень скучно, затянуто, мутно. Колоритных персонажей, историй нет. Игровой процесс просто дно (если вообще его заметите) Поэтому и атмосфера тоже профукана. Этот блин комом.

Изменено пользователем Dendy1693
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Так же на свои деньги будут несколько лет игру допиливать? Большой медведь, а в сказки веришь:D

Разработчикам игры вроде выделяют грант около 250000 рублей на допиливание от багов и поддержку игры по крайней мере на ближайшее время… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Ленивый сказал:

Так же на свои деньги будут несколько лет игру допиливать? Большой медведь, а в сказки веришь:D

Приходится в современное игровой индустрии. Немного веры, сказки, и чуток ждуна. Все это в коктейль перед сном.

31 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

Разработчикам игры No Man's Sky  понадобилось далеко не один год кропотливой постоянной работы над игрой с 2016 года, чтобы допилить игру до сколько нибудь играбельного состояния и даже наконец то  приделать обещанный ещё к релизу, но так и не полученный  мультиплеер. И то крупные фанатские моды всё ещё дают намного большие возможности…

Сам факт что игра уже вполне играбельна, даже спустя годы. А вот ну...например dayz как осталась трухлявым зомби, спустя годы, все гниет.

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

Разработчикам игры вроде выделяют грант около 250000 рублей на допиливание от багов и поддержку игры по крайней мере на ближайшее время… 

Ещё три нолика дописать надо. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом.
      Dan DeEntremont Productions представила публике второй трейлер сумасшедшего экшена в открытом мире Squirrel with a Gun.
      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом. Впрочем, судя по увиденному, только им дело не ограничится — белка сможет как минимум стрелять из УЗИ и двуствольного ружья.
      Дата выхода пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×