Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alan Wake 2 пока не отбил свой бюджет, но все равно является самой успешной игрой Remedy

Рекомендованные сообщения

125320-2.jpg

По состоянию на конец декабря игре покорился первый миллион, а к февралю 2024 года — 1,3 миллиона копий.


Remedy Entertainment опубликовала данные о продажах Alan Wake 2 — одной из лучших игр 2023 года.

125320-2.jpg

Они, прямо скажем, скромные. По состоянию на конец декабря игре покорился первый миллион, а к февралю 2024 года — 1,3 миллиона копий. Глава Remedy Теро Виртала сообщил, что игра отбила «значительную часть бюджета и затрат на маркетинг». То есть она до сих не окупилась и, скорее всего, пока приносит деньги только издателю.

Тем не менее, Alan Wake 2 является самой быстро продающейся игрой студии. Для сравнения, Control продавался хуже примерно на 50%, а если не учитывать физические копии, то Alan Wake 2 продается аж в три раза лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так это “шедевр который не каждый поймёт”, а значит и не каждый купит (я например человек простой мне что нибудь попроще надо, вот и не выкупил гениальности и не купил игру) :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контора неудачников. Столько пытаются, а по настоящему успешной так и остался только Макс Пейн 1 и 2. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это игра чисто для платформодержателя, очень дорогая и нишевая, примерно как Death Stranding. Заработать с нее много денег невозможно, а вот повысить престиж платформы она смогла (бы).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Контора неудачников. Столько пытаются, а по настоящему успешной так и остался только Макс Пейн 1 и 2. 

Контрол была финансова успешная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, poluyan сказал:

Контрол была финансова успешная.

А вот предыдущий проект, при чем эксклюзив Xbox и ПК quantum break успеха не сыскал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё провальны продажи, т.к. в Steam её нет.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, poluyan сказал:

Контрол была финансова успешная.

не была, пока не вышла в Стиме и пока на неё не появились приличные скидки. Почему тянут Эпики, непонятно. Стим игру и окупит, и даст прибыль. Что до цифр, то у меня очень большие сомнения по их поводу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Почему тянут Эпики, непонятно.

Суини идёт на принцип, походу готов сам идти на дно и утянуть всех за собой. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Почему тянут Эпики, непонятно. Стим игру и окупит, и даст прибыль.

Это будет признанием поражения ЭпикСтора перед Стим, очевидно.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Глава Remedy Теро Виртала сообщил, что игра отбила «значительную часть бюджета затрат на маркетинг»

Не понял, они смогли только маркетинговый бюджет почти отбить? А затраты на разработку даже и не начинали отбивать?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно, це игра в которую не интересно играть. А что им Sweet Baby не додала бабла за их гейский, псевдоинтеллектуальный, деверснутый и эксклюзивный ширпотреб? А я все думаю что так говнищем на сайте пахнуло это оказывается Алана Воука 2 опять палкой тычут.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Не понял, они смогли только маркетинговый бюджет почти отбить? А затраты на разработку даже и не начинали отбивать?

Ага, и то не весь. Даже гениям из SweetBaby Inc. за инклюзивность ещё должны остались

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

Контрол была финансова успешная.

“Контрол” прекрасно работает даже на моем, стареньком ПК, на максимальных настройках с РТХ функциями. А Вейка 2-го с тормозами на низких и это даже без РТХ … нафига мне такая игра?

Разработчикам бы начать учитывать статистику комп.железа хотя бы того-же Стима, чтоли.

1 час назад, Grafouni сказал:

quantum break успеха не сыскал

Замечательная игра, интересная смесь шутера и кино. 

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Star_Wiking сказал:

Разработчикам бы начать учитывать статистику комп.железа хотя бы того-же Стима, чтоли.

Ага. Сейчас прохожу Стражей Галактики - картинка и оптимизация офигенные. Вот за слабые продажи этой игры реально обидно. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Star_Wiking сказал:

“Контрол” прекрасно работает даже на моем, стареньком ПК, на максимальных настройках с РТХ функциями

нет, “прекрасно” она не работает. Мы же, надеюсь, про нативное разрешение говорим, а не всякие DLSS? 

21 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Замечательная игра, интересная смесь шутера и кино. 

но, как и все последние игры Ремеди, с весьма однообразным геймплеем и кучей ненужной графомании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.
      Компания Hooded Horse поделилась данными о продажах Manor Lords, разбив их по странам.
      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.

      Россия по продажам занимает восьмое место: на страну пришлось 53 тысячи копий.
      США — 422 213 копий Китай — 279 825 копий Германия — 276 933 копии Великобритания — 107 295 копий Франция — 89 223 копии Польша — 64 094 копии Канада — 61 240 копий Россия — 53 479 копий Австралия — 46 404 копии Южная Корея — 36 122 копии Manor Lords — большой хит. К середине мая игра продалась тиражом в 2 миллиона копий. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×