Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Над ремастерами трилогии Tomb Raider работали том числе журналисты StopGame, а локализацию сделала GamesVoice

Рекомендованные сообщения

122243-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.


Вчера состоялся релиз ремастеров трилогии Tomb Raider, которые, как выяснилось, были разработаны в России студией Saber Interactive.

Среди разработчиков упоминаются в том числе известные журналисты. Например, Даур Авидзба — геймдизайнер, известный как автор ретроспективы серии Tomb Raider на канале StopGame, а также Евгений Галуза — графический дизайнер того же StopGame.

122315-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

122315-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Кроме того, трилогия полностью дублирована на русский язык силами хорошо вам известной студии GamesVoice. Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

были разработаны в России студией Saber Interactive.

8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Кроме того, трилогия полностью дублирована на русский язык силами хорошо вам известной студии GamesVoice. Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.

Я так думаю два этих факта как-то связаны. Не думаю что такое было бы возможно, если бы ремастеры делала не российская студия.

P.S. Даешь больше проектов по ремастерингу нерусифицированной классики российским студиям!!!

P.P.S. Ждем вони по этому поводу от известно кого. )

 

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На одном из стримов по Хогвартсу, который GamesVoice проводили в ноябре, кажется, упоминалось, что студия работает над озвучкой какой-то известной игры. Что за игра не сказали, сославшись на NDA. Вот, значит, об чем речь шла. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно всех причастных уже внесли в миротворец? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы ИСку по финалке не делать :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на мой взгляд очень достойно поработали наши ребята над классикой!!! Про GamesVoice кроме как восхищение их работами и данной в том числе и сказать нечего т.к они топчики!!!

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сам был в шоке что там присутствует Даур. Молодец пацан. Как и все русскоязычные камрады. Хорошо запилили игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем только не будешь заниматься, лишь бы не делать историю серии Финалки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремастеры в целом классные, но вот современное управление просто невыносимо, стрелять просто невозможно и ещё камера, она и так не совсем адекватная в узких местах была, а сейчас иногда её клинит не по детски, в то же время играть с классическим танковым управлением местами удобнее, но тоже больно. Вот если бы они доделали патчами хотя бы управление до современных стандартов Анчартед или последней трилогии той же Лары, было бы вообще шикарно.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, MoebiusR сказал:

Вот если бы они доделали патчами хотя бы управление до современных стандартов Анчартед или последней трилогии той же Лары, было бы вообще шикарно.

И как ты это себе представляешь? В Ларках своеобразная физика/анимация по квадратам, какие там нах стандарты Анчатртед?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ленивый сказал:

И как ты это себе представляешь? В Ларках своеобразная физика/анимация по квадратам, какие там нах стандарты Анчатртед?

При наличии исходного кода, который есть и даже в свободном доступе, переделать камеру и анимацию проблем не должно было возникнуть, тем более, что их не надо полностью менять, просто сделать более адекватно реагирующими на окружение, а при стрельбе вернуть и донастроить захват целей, а то в танковом он отлично работает и помогает, а в современном, автозахват работает даже не через раз, он почти не работает совсем, из за чего справиться даже с летучими мышами очень сложно, а со стаями волков, это чистый рандом, повезёт попасть или нет. И раз уж тебе не нравится Анчартед, то можно сделать хотя бы как в Легенде, где управление хоть и не идеально, но вполне себе хорошо работает, я только два месяца назад перепроходил Tomb Raider: Legend, Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld и вполне приятно и успешно всё управлялось с гейпада. А вот Tomb Raider: The Angel of Darkness я не смог пройти, тамошнее управление и камера сломали мне мозг и я плюнул на неё, несмотря на моды на управление, там оно поломано изначально.

     
     
 
Изменено пользователем MoebiusR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, MoebiusR сказал:

При наличии исходного кода, который есть и даже в свободном доступе, переделать камеру и анимацию проблем не должно было возникнуть

Камеру и так прикрутили, а зачем менять анимацию? Ты говорил про управление.

19 минут назад, MoebiusR сказал:

а в современном, автозахват работает даже не через раз, он почти не работает совсем

Без понятия, я не включал современное. В нем нет смысла, игра заточена под танковое.

20 минут назад, MoebiusR сказал:

И раз уж тебе не нравится Анчартед

Чем он мне не нравится? Просто ты предлагаешь совместить несовместимое. Без разницы с чем сравнивать с Анчартедом или Легенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даур Авицба — плохой геймдизайнер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.02.2024 в 10:49, Ленивый сказал:

Без понятия, я не включал современное. В нем нет смысла, игра заточена под танковое.

Так смысл ремастера как раз в том, что бы не только графику подтянуть, но и управление адаптировать. Сегодня играл в первую часть ремастера и в очередной раз камера в узких местах просто сходит с ума в обоих режимах управления, но при этом бегать и прыгать удобнее в современном, а стрелять удобнее в старом. Если доработать и вернуть убранные функции из старого стиля, то современный будет намного удобнее старого, но разработчики не стали с этим париться. Сейчас же я трач кучу времени и попыток на прыжки из за бешеной камеры, которая то дёргается, то показывает не в том направлении, в котором надо прыгать и постоянно теряю здоровье и переигрывают перестрелки с волками, медведями и прочей живностью, из за кривого автозахвата в обоих режимах управления. В общем каждый раз играя в ремастер я трачу кучу нервов из за его наикревейшей адаптации под современные геймпады и кривой камеры из 90х, цепляющейся за любый углы, это меня просто бесит.

В 16.02.2024 в 10:49, Ленивый сказал:

Просто ты предлагаешь совместить несовместимое.

Всё вполне совместимо. Перемещение и управление камерой тут вполне себе современное, как в Анчартед и последних Ларах, просто кривое и недоработанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус».
      На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж.

      Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус».
      Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×