Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Star Wars Jedi: Survivor вышел пятый патч

Рекомендованные сообщения

191601-54.jpg

Судя по описанию, он улучшает ситуацию со статтерами и утилизацией многопоточности при отключенной трассировке лучей.


Respawn и EA выпустили пятый патч для ПК-версии Star Wars Jedi: Survivor.

191601-54.jpg

Судя по описанию, он улучшает ситуацию со статтерами и утилизацией многопоточности при отключенной трассировке лучей, а также исправляет приличное количество ошибок: как связанных с геймплеем и производительностью, так и с неработающей кнопкой Reset у вашего компьютера.

В конце описания указано, что это далеко не последний патч для Star Wars Jedi: Survivor. Ситуация с производительностью игры все еще далека от нормальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, piton4 сказал:

ну так это в 4k без dlss )  я для интереса пробовал с последним патчем в 1080p - там около 180-ти выходит(без dlss) Так что на 3060, да ещё и с dlss, вполне бодро должна идти.

А, вон оно как. Я то решил, что это в 1080 70-80 ФэПэСэ.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, piton4 сказал:

Не понимаю, о чём речь. Нет, серьёзно, что там править?

Я тебе вроде бы уже не однократно объяснял, так и не дошло? Еще раз, далеко не у всех есть 4090, что бы поиграть с комфортом, остальным приходится страдать.

1 час назад, piton4 сказал:

оптимизирована игра отлично, лучше многих.

Лучше многих — это да, про отлично — это точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Ko4e7ap сказал:

 Еще раз, далеко не у всех есть 4090, что бы поиграть с комфортом

Да при чём тут 4090?!   Поставь 1080p и играй на макс. с 60fps на какой-нибудь 3060, а с dlss и ещё больше наверняка будет. 4090 тут нужна, только если ты хочешь играть в 4k, не любишь масштабирование, и хочешь в любой ситуации иметь не ниже 60fps, а если 4k тебе нахрен не нужно и ты не против dlss, то на кой хер тебе тут 4090?  

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

А, вон оно как. Я то решил, что это в 1080 70-80 ФэПэСэ.:D

:laugh: да, это было бы весело ) на вряд ли кто-нибудь при таком раскладе, вообще купил бы игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, piton4 said:

Зачем мне оправдывать, я говорю то что вижу, и на данный момент, оптимизирована игра отлично, лучше многих.

Без обид братишка, оптимизирована она плохо, просто у тебя много денег. 4к 60 фпс на 1% видеокарт это не оптимизация. Да еще и с около топовым процессором. Это все равно, что утверждать кругом отличная транспортная доступность и дороги нормальные имея airbus h125 во дворе. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadoutx 

 

настройки графики не максимальные, но всё же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 18.05.2023 at 6:38 PM, piton4 said:

@Deadoutx 

 

настройки графики не максимальные, но всё же...

mp4Вот так лучше видно как она оптимизирована, в новый патч еще и стататтеры подвезли, шейдеры как не корректно компилировались так и компилируются. Учитывая, что на максимальных настройках графики разницу с пс5 версией надо под лупой искать то да это шикарная оптимизация (нет) для обладателей видеокарт за 1600 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! Пускай правят, как раз после лета и куплю.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Deadoutx сказал:

mp4Вот так лучше видно как она оптимизирована, в новый патч еще и стататтеры подвезли, шейдеры как не корректно компилировались так и компилируются.

Нету там нечего такого.  Говорю это по собственному опыту, и потому, что вижу на видосе, у человека с абсолютно другой системой чем у меня. И там и там, работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, piton4 said:

Нету там нечего такого.  Говорю это по собственному опыту, и потому, что вижу на видосе, у человека с абсолютно другой системой чем у меня. И там и там, работает отлично.

У тебя не нету, а у меня артифачит картинка и есть статтеры, а отличия между нашими системами только в том, что я не гнал память до 6600. Вот такие дела и да на последнем патче.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×