Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж NieR Automata достиг 7,5 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

124243-FuZD4Y_aMAA83xL.jpg

Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.


Японский аккаунт серии NieR сообщил о преодолении NieR Automata отметки в 7,5 миллионов проданных копий.

124243-FuZD4Y_aMAA83xL.jpg

Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.

Неплохие такие пирожки на ровном месте получаются. Сделал, даже не мега успешную, а просто хорошую игру и потом годами капают целые миллионы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, romka сказал:

просто хорошую игру

Это ты сейчас о какой игре говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Это ты сейчас о какой игре говоришь?

Это ты сейчас написал в теме, посвящённой какой игре?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Это ты сейчас о какой игре говоришь?

Об Atomic Heart очевидно же:

28 минут назад, romka сказал:

пирожки

:D

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Неплохие такие пирожки на ровном месте получаются. Сделал, даже не мега успешную, а просто хорошую игру и потом годами капают целые миллионы.

Ну почему сразу на ровном? Игра же не просто хорошая, а отличная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ERRmak сказал:

Ну почему сразу на ровном? Игра же не просто хорошая, а отличная

Эта новость про продажи/сборы. вот и говорю о числах. Сама игра хорошая или шедевр, это каждый решает сам для себя. Разошлась она со средним успехом. Успокойтесь уже горячительные, не пинаю  2B, наоборот — обожаю всем сердцем :wink: .

На “ровном”, это не столько про качество игры, сколько о долгоиграющей пластинке актуальности продукции в игровой индустрии. И с каждым годом продолжительность жизни игр только растёт. Продукт вышел шесть лет назад, шесть! А продажи словно у свежачка. Возможно анимеха по способствовала, чёрт знает. Киношная индустрия о такой актуальности может только мечтать.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Продукт вышел шесть лет назад, шесть! А продажи словно у свежачка.

Нинке расскажи с её играми, там даже за 10 летние цены как у свежачка:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, romka сказал:

Это ты сейчас написал в теме, посвящённой какой игре?

В теме по игре, которую сложно назвать хорошей(с технической точки зрения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ko4e7ap сказал:

В теме по игре, которую сложно назвать хорошей(с технической точки зрения).

игра не тормозит, не глючит, не вылетает, просадок не заметил — технически она вполне себе лучше подавляющего большинства из того, что можно найти на рынке… 

ну а то , что она полигонами и текстурами не обмазана по самое 100500-RTX-хрю-хрю — это уже не технический , а скорее маркетологический уровень. Ну или если уж очень хочется — графический уровень

Изменено пользователем Фристайл
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ko4e7ap сказал:

В теме по игре, которую сложно назвать хорошей(с технической точки зрения).

Не имеет значение, какое у неё было/есть техническое состояние, не одной оптимизацией/производительностью игры едины :wink: . Хорошей, даже очень хорошей, некоторые и вовсе шедевральной её оценили игроки, в итоговой плашке оценки на различных агрегатах. А количество проданных копий и посей день стабильная продажа подтверждают это.

 

1 минуту назад, Фристайл сказал:

технически она вполне себе лучше подавляющего большинства из того, что можно найти на рынке… 

Во-во, смотря с чем сравнивать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

На “ровном”, это не столько про качество игры, сколько о долгоиграющей пластинке актуальности продукции в игровой индустрии. И с каждым годом продолжительность жизни игр только растёт. Продукт вышел шесть лет назад, шесть! А продажи словно у свежачка. Возможно анимеха по способствовала, чёрт знает. Киношная индустрия о такой актуальности может только мечтать.

почти наверняка — я нарвался около месяца назад на анимеху, решил переиграть… получил море удовольствия, т.к. в первый раз не знал, что игру нужно пройти три раза подряд.

===

Скрытый текст

p.s.

- отрыл для себя , что это мир злобных лезбо-андроидянок , если играть за 2B — с ней все общаются няшно , мило — типа утю пути, сиси миси, цветочки бантики…а когда начинаешь играть за 9s — все особи женского пола его нагло игнорят и попускают) из серии — закрой рот, работай молча, нам не интересно… :D

 

Изменено пользователем Фристайл
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Фристайл сказал:

я нарвался около месяца назад на анимеху, решил переиграть…

И как мульт? Говорят копирка сюжета игры и особо ловить нечего.

7 минут назад, Фристайл сказал:

все особи женского пола его нагло игнорят и попускают)

Хм… Не замечал. Может это из-за некой иерархии, просто низший чин? Но бабы там действительно превалируют :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

И как мульт? Говорят копирка сюжета игры и особо ловить нечего.

да, почти так и есть. Копирка +10-15% интерпретации 

2 минуты назад, romka сказал:

Хм… Не замечал. Может это из-за некой иерархии, просто низший чин? Но бабы там действительно превалируют :D

Скрытый текст

По сюжету Адам (а потом и другие машины) рассказывает эту фишку — каждая модель является псевдо жизнью на основе одного Очень сильного чувства. Каждому модельному ряду достается свое чувство — 9s (и подобным ему) досталось Желание \ Страсть \ похоть — его очень тянет к особям женского пола :D , судя по всему про это знают все кроме него и отшивают его максимально грубым способом :D

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, мы обнаружили, что вы делаете великие дела в мире игр и в мире перевода игр.
Как раз в это время нас вдохновил ваш старый перевод Stronghold Crusader HD, и ваша работа была просто великолепной.
Мы хотели перевести эту игру на наш язык, но столкнулись с некоторыми проблемами, поэтому мы хотели воспользоваться вашими знаниями и опытом и помочь нам.
Проблема в шрифте, как нам изменить шрифт, и как добавить русские буквы в этой игре
Я написал этот текст с помощью Google Translate.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.
      Компания Hooded Horse поделилась данными о продажах Manor Lords, разбив их по странам.
      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.

      Россия по продажам занимает восьмое место: на страну пришлось 53 тысячи копий.
      США — 422 213 копий Китай — 279 825 копий Германия — 276 933 копии Великобритания — 107 295 копий Франция — 89 223 копии Польша — 64 094 копии Канада — 61 240 копий Россия — 53 479 копий Австралия — 46 404 копии Южная Корея — 36 122 копии Manor Lords — большой хит. К середине мая игра продалась тиражом в 2 миллиона копий. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
    • Спасибо! Ты лучший
    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×