Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джефф Грабб: Hi-Fi Rush не оправдала ожиданий в финансовом плане (Microsoft опровергла эту информацию)

Рекомендованные сообщения

121606-5.jpg

Еще он сказал, что руководство Microsoft недовольно работой подразделения Xbox. Это может привести к увольнению ряда ключевых сотрудников, отвечающих за результат.


Инсайдер Джефф «я знаю всё» Грабб в своем свежем подкасте поделился информацией о Hi-Fi Rush — неожиданно хорошей игре от Tango Gameworks, вышедшей три месяца назад.

121606-5.jpg

Несмотря на очень хорошие оценки и восторги игроков, игра не оправдала ожиданий, не достигнув нужных руководству показателей. Грабб предположил, что стратегия выпуска игры «с листа» сыграла в этом не последнюю роль — рекламная кампания могла помочь заработать больше.

Еще он сказал, что руководство Microsoft недовольно работой подразделения Xbox. Это может привести к увольнению ряда ключевых сотрудников, отвечающих за результат.

Добавлено в 19:16: Директор по маркетингу Xbox Аарон Гринберг опроверг информацию и утверждает, что у игры все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

не оправдала ожиданий

sDMC56h.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А от нее чего то ожидали??? Она же во всем бюджетная инди для заполнения дыры ГеймПасса, чисто чудом оказавшаяся годнотой. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

А от нее чего то ожидали??? Она же во всем бюджетная инди для заполнения дыры ГеймПасса, чисто чудом оказавшаяся годнотой. 

Так то да, ведь Tango Gameworks всякое инди штампуют. Причём конкретно эту 5 лет делали — успели к гемпасу, да))

Кстати несмотря на гемпас игра в топах продаж Стима висела… хотелось бы поподробней про ожидания узнать, ну там типа — “на эти жалкие 300% прибыли хрен проживёшь”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 minutes ago, Ленивый said:

Так то да, ведь Tango Gameworks всякое инди штампуют. Причём конкретно эту 5 лет делали — успели к гемпасу, да))

Кстати несмотря на гемпас игра в топах продаж Стима висела… хотелось бы поподробней про ожидания узнать, ну там типа — “на эти жалкие 300% прибыли хрен проживёшь”

То, что она в топах оказалось настоящим чудом. Маркетинг этой игры был скоре мертв чем жив. А жанр так вообще не для всех ритм бэтемап

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И че? У 2К РДР2  с 40 млн. тоже оглушительный провал. :D

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, al79spb said:

И че? У 2К РДР2  с 40 млн. тоже оглушительный провал. :D

Не так, она провалилась именно на пк. Потому, что временная эксклюзивность в эпик геймс, огромный ворох технических проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РДР2 онлайн это провал, ожидали второй GTA, но не взлетело

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

То, что она в топах оказалось настоящим чудом. Маркетинг этой игры был скоре мертв чем жив.

Эт точно, современный гейминг — щас то многие знают, но не хотят покупать древнюю игру которой аж 3 месяца:D

1 час назад, Deadoutx сказал:

А жанр так вообще не для всех ритм бэтемап

Ну хз, душелайки тоже не для всех, но чот их печатают пачками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не для массового потребителя. Может как всегда пройдет время и станет культовой. Как хорошее вино с годами, а может и тупо забродить как тухлая тыква.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

Игра не для массового потребителя. Может как всегда пройдет время и станет культовой. Как хорошее вино с годами, а может и тупо забродить как тухлая тыква.

По стилю графики с Джет Сет Радио сравнивают, но по гемплею Радио более нишевая.

Сюжетка то хорошая, подогревай ДЛСишками и всё норм… но раз нет сто миллинов золота — трупик прикопают на заднем дворе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

По стилю графики с Джет Сет Радио сравнивают, но по гемплею Радио более нишевая.

Сюжетка то хорошая, подогревай ДЛСишками и всё норм… но раз нет сто миллинов золота — трупик прикопают на заднем дворе.

Ну я играл в радио, и на дримкасте и в стиме.

Может Hi-fi и обладает более разнообразными механиками и в ней больше кол-во событий.

Но Если честно играются они одинаково, спектр хоть и ярких и детских эмоций преобладает, но они идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не оправдала? Ну так  1) Не надо на неё цену в том же Стиме задирать 2) Не отдавать её в Геймпасс 3) хоть какую-то рекламку ей обеспечить

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Но Если честно играются они одинаково, спектр хоть и ярких и детских эмоций преобладает, но они идентичны.

Не совсем, от Радио опа горит (правда в хорошем смысле, но горит), а эта… ммм более современна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×