Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В A Plague Tale: Requiem появились тени с трассировкой лучей

Рекомендованные сообщения


В вышедшем сегодня патче для A Plague Tale: Requiem добавили поддержку трассировки лучей, которую NVIDIA показывала еще до релиза игры.

Трассировка работает только для теней. Журналист Wcctech считает, что разница между двумя типами рендеринга теней весьма значительна, при этом трассировка «забирает» 15-20% производительности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberEssence сказал:

DLSS я сам не люблю, но тут два вопроса. 1. какой пресет DLSS использовался? 2. включено ли было повышение резкости при DLSS?

DLSS без резкости вообще трэш, хуже чем taa, я считаю что лучше в таком случае разрешение ниже сделать, но без dlss. Хороший пример dlss — это CP77 на данный момент, ну и например “raji an ancient epic enhanced edition”, а в Control наоборот жёсткий перешарп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 поржал длсс не может ни в какие параллельниые линии гостит и артефачит по киберпуку мои  видео — все линии в игре сливаются в муар  — https://youtu.be/7_GFYrcvpFs?t=40  https://youtu.be/f1s0xiZT53c

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Begemotik сказал:

я после СВО не покупаю игры которые не продаются в РФ официально, средства с которых идут на накачивание поставок бомб против РФ, отдельные персоны рады спонсировать это. я жду когда ракета влетит в окна таких товарищей для баланса — хотели-получили, так же не покупаю железа враждебных нам кампаний

 

12 часов назад, Begemotik сказал:

а гига не ушла, платит себе налоги в наш бюджет, спонсирует нас, а вот асус ушла после СВО, это еще вопросик к товарищу, где он санкционку  из недружественной компании стрикс достал, которая впрочем хлам давно )) 

 

Любопытная логика. Гигабайт от нас не ушла и платит нам налоги. Но она производит свои видеокарты на чипах ушедшей от нас американской Nvidia, налоги которой идут на поддкржание вражеских вооружённых сил. 

Итого. За покупку вражеских товаров должна прилететь ракета от врага. Но так как товар не совсем вражеский, гигабайт то нам друг, вам, значится, только пол ракеты прилететь должно. o_O:D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, CyberEssence сказал:

Ага, андервольтнули видяху.

Ага, и шо? Андервольтинг с повышением частот внезапно уронил производительность лучей в два раза? :cold_sweat:

А что касается лучей как таковых, лишь Control как была, так и остаётся единственной игрой, где они по-настоящему влияют на визуал, атмосферу, даже смысл некоторых сцен, при этом не уничтожая fps на корню (падение с 120 до 100 в моём случае). Все остальные потуги прикрутить их сбоку к уже готовым играм выглядят как желание отработать чемоданы Nvidia и заставить самых впечатлительных вундеркиндов бежать за новыми карточками, не более того. Особенно это касается игр, где с помощью РТ реализованы только тени, как в A Plague Tale: Requiem, ибо fps падает замечательно, а смысл сводится к желанию найти 5 отличий на статичных сравнительных скриншотах.

 

Изменено пользователем Sergtrav
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sergtrav сказал:

Ага, и шо? Андервольтинг с повышением частот внезапно уронил производительность лучей в два раза? :cold_sweat:

Просто обратил внимание на сей факт. Но с другой стороны хрен его знает, моя при любом андервольте нестабильно себя ведёт, видимо с чипом не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень нужно, конечно же. Ничего, что нужно рассматривать разницу при помощи лупы:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CyberEssence сказал:

Но с другой стороны хрен его знает, моя при любом андервольте нестабильно себя ведёт, видимо с чипом не повезло.

Какая карта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CyberEssence сказал:

 моя при любом андервольте нестабильно себя ведёт, видимо с чипом не повезло.

Даже если при этом частоту уменьшаешь?  Наверняка если не поднимать, а просто залочить для уменьшения нагрева, то всё норм будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sergtrav сказал:

Какая карта?

Aorus Master RTX 3080ti

13 часов назад, piton4 сказал:

Даже если при этом частоту уменьшаешь?  Наверняка если не поднимать, а просто залочить для уменьшения нагрева, то всё норм будет.

Тогда, понизится производительность. Нахрен мне тогда это надо?

Я имею в виду, что и без андервольтинга у моей видяхи и так, по меркам видях, нормальные температуры. При нагрузке 72 ГПУ, 80 Хот спот, 84 память. Если можно без потери производительности понизить температуру хорошо, а с потерей производительности нахрен оно мне надо?

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×