Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут геймплея PC-версии Ghostwire: Tokyo с трассировкой лучей

Рекомендованные сообщения


На канале IGN появился 10-минутный ролик с прохождением Ghostwire: Tokyo — экшена от первого лица от создателей The Evil Within.

В видео хорошо показана как исследовательская часть, так и непосредственно экшен с разнообразным расстрелом духов.

Геймплей записан на RTX 2080Ti в разрешении 2K.

Ghostwire: Tokyo выйдет в этом году на PC и PlayStation 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям Fruit Ninja от первого лица :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не решил, что это. Очевидно, Fatal Frame и Dark Messia Might&Magic. Ну и Охотники за приведениями ещё может. Как в это играть играца будет хз. Но авансом поверю в талант создателя Evil Within.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не впечатлило совсем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

и Dark Messia Might&Magic

О, вот это бомбическая гама была в свое время. Да она даже сейчас не потеряла свою актуальность. Взять бы да перепройти.

Жаль, что диск много лет назад дал другу, а он так и не вернул.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

О, вот это бомбическая гама

Шогласен. Купил тут её месяца три назад в Стиме за 52р. Прям вот приятно было запустить, вспомнить середину “нулевых”) Оказывается, у неё полностью рус. локализация(описание в Стиме врёт). И ещё через Стим-сервис можно удобно настроить геймпад Х360. Чистый мёд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

поверю в талант создателя Evil Within

Скорее создателей  Evil Within 2. К сожалению Миками в  Ghostwire: Tokyo принимал посредственное участие, типа продюсера, и только. Сам он сейчас какой-то другой игрой занят.

Чудес не жду, пока жду саму игру. Но игра привлекает внимание, как минимум смотрится необычно, ново, интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

Чудес не жду, пока жду саму игру. Но игра привлекает внимание, как минимум смотрится необычно, ново, интересно. 

Скорее как набор механик и закликиваний. Странное ощущение после просмотра: непонятно, что ждать и какие эмоции получишь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaxysT сказал:

непонятно, что ждать и какие эмоции получишь.

Аренки… очн красивый, но скучный Shadow Warrior 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для пиратов есть какое-нибудь решение? через крейшен не получится выкачать перевод
    • Эмм… Лучше ли это чем 1й трейлер? да, на порядок лучше, но блин в игре совершенно нет того восприятия мира что было в первых частях, этот навязчивый фиолетовый цвет повсюду, чувствуется какая то мультяшность. Персонажи с которыми не охота мутить, Единственный персонаж что мне понравился это Бьянка, но ее беспощадно убил лысый((. Вобщем сильного желания поиграть и ожидания игры не возникло, выйдет посмотрим.
    • В общем, жду полноценную реализацию RTX,  чтобы в полной мере, впервые, насладиться геймплеем игры.
    • Блокировка не по требованиям, а по совести. Я не выкладываю платные переводы, кто бы их ни сделал (только ссылки на их покупку). В нашей индустрии есть определенное количество мудаков, но я даже с ними стараюсь, эээ, сгладить углы   Раньше переводы блокировались по требованию настоящих правообладателей, например, Take Two требовала удалить все переводы BioShock 2, а Rockstar — все переводы серии GTA. С 2022 года мне на них, естественно, стало насрать, так что они были разблокированы в тот же день, как позорно убежали с нашего прекрасного рынка. Если внимательно прочитать интервью, то все переводы вне закона без исключения, не только платные. Формально, но тем не менее. «Отношения» тут не причем, их просто нет. Все правильно: гражданин Миракл мне противен, но в нашей скромной нише я со всеми веду себя одинаково.
    • Вот моя 3070 8 ГБ и превратилась в тыкву. Официально. Неофициально я, конечно, продолжаю играть во всё, что мне нравится )
    • @iWaNN ужасти какие )  надеюсь, отражения хоть не растворяются под углом? 
    • Нинтендо с вами не согласится. Они все использующие того же Марио проекты без разбора, будь то коммерческие или бесплатные, рубят на корню. Чуть где Марио появится — тут же Нинка с запретом. И исками страшными грозится.
    • Очень давно ждал трассировку для AH. Скачал, полез глянуть — проcто новая опция ТРАССИРОВКА ВКЛ/ВЫКЛ и все. Кто гонял КП2077 знает, скока там доп. настроек должно быть — и тени с трассировкой, и отражения на зеркальных поверхностях и отражения луча света от поверхности с проецированием на другие поверхности в тени и т.п.. По ощущению, в AH сейчас нет нихрена — отражения такие-же неточные, горящий рядом огонь не отражается на оружии, лодки и люди в стартовой сцене до сих пор не отражаются в воде, тени без дополнительного размытия, в зависимости от удаления от поверхности, может быть разве что есть переотражения света, что позволяет дополнительно освещать участки в тени, но это вообще хрен заметишь без разглядывания через лупу)) Короче — пока это полная хрень, а не трассировка (там даже стоит приписка — бета). В демке AH с трассировкой столетней давности все было как надо а в релизной до сих пор запилить не могут. Но зато не тормозит, да… хотя, походу, от трассировки там пока какие-то еле заметные огрызки, так что и тормозить пока нечему
    • Там даже скорее уже менеджмент (если так можно назвать) арены рулил, выбор оптимального маршрута перемещения, запоминание спавна бонусов, практически прострелы из рейлгана наперед, с предположением, где может находиться противник и т.п.  Тройка кстати мне как раз уже перестала заходить, так как там уже пошло вот такое оттачивание подобных навыков до автоматизма. Можно наверно даже параллели с Этернал провести — там мульт стал превращаться в отточеную работу, в Этернале — сингл  А сам фан от шутерной части стал потихоньку отодвигаться на задний план.
    • О, спасибо, помогло, сразу задействовался новый перевод
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×