Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый арт таинственной Abandoned с мужчиной с повязкой на глазу

Рекомендованные сообщения

103946-2.jpg

Небольшое интерактивное демо игры выйдет 10 августа.


Студия Blue Box опубликовала в твиттере заблюренный арт Abandoned — в нем можно рассмотреть мужчину с повязкой на глазу. Разумеется, игроки сразу же связали его с серией Metal Gear Solid и ее главным героем.

103855-1.jpg

Небольшое интерактивное демо игры выйдет 10 августа.

Не так давно мы опубликовали большое расследование об этой студии и ее возможной связи с Хидэо Кодзимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ххмхм, многие же связывают эту игру с серией Silent Hill? А что если это окажется ремейк первого Metal Gear?

Или вообще невообразимая вещь вскроется и окажется, что вселенная Silent Hill связана с Metal Gear? o_O

C9cBnZ3WAAAX-Lu.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю почему, но у меня какое-то смутное чувство дежа вю по Hunt Down the Freeman от этой Abandoned xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Metal Gear?

Судя по повязке на глазе это будет ремейк Metal Gear Solid 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже нашли:

bfdf074b-6122-5f7c-bd33-5a48dbe67dc2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Carunama сказал:

Судя по повязке на глазе это будет ремейк Metal Gear Solid 4

А так хочется ремейк Silent Hill… конечно, с моей неприхотливостью я могу и в DOS-игры спокойно играть, но хотелось бы свежий взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если размытого динозавра на фон запихать – все орать про ремейк Дино Кризиса начнут? Наркоманы.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@WARCHIFF Отличное решение, чтобы поднять хайп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×