Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новая демонстрация мода NO VR для Half-Life: Alyx

Рекомендованные сообщения

200301-2021-04-14-image-22.webp

Как следует из названия, данная модификация призвана дать доступ к игре людям без VR-шлемов, дабы ее можно было пройти на клавиатуре с мышкой за обычным монитором.


Моддер SoMNst выпустил видеоролик с демонстрацией работы последней версии мода NO VR для экшена Half-Life: Alyx.

Как следует из названия, данная модификация призвана дать доступ к игре людям без VR-шлемов, дабы ее можно было пройти на клавиатуре с мышкой за обычным монитором.

Журналисты отметили, что последняя версия мода содержит в себе множество улучшений; игра теперь больше похожа на классический FPS.

NO VR в данный момент находится на ранней стадии разработки. Альфа-версия проекта станет доступна бэкерам на Patreon. Когда модификация дорастет до полной версии, она станет доступна всем желающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне. Понятно, что VR Experience здесь не получить, но графоний, ничо так, по сравнению с HL2 ;-). Как допилят, обязательно пробегусь. VR оборудование нынче очень дорого. Это я про нормальное оборудование, а не б.у.шные “огрызки” за 30 тыр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл ещё в прошлом году, шикарная игра. Между прочим, Oculus Quest очень даже доступен, в отличие от всяких Index.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вроде не бичую и бабки маяться, но виртуальные шлемы для меня все еще недосягаемы. 

Этот мод шанс сыграть в эту игру, все ее хвалят кто сыграл. Но как отметили выше, уже будет не тот опыт без очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Я вроде не бичую и бабки маяться, но виртуальные шлемы для меня все еще недосягаемы. 

Этот мод шанс сыграть в эту игру, все ее хвалят кто сыграл. Но как отметили выше, уже будет не тот опыт без очков.

Игра в принципе заточена только под VR, если ее играть без VR она будет медленная и скучная, не какой сложности она не будет представлять. Играя на мониторе многие вещи будут выполнятся подсознательно-автоматически, но играя в VR не все будет так очевидно и нужно будет думать

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vladzor87do сказал:

Игра в принципе заточена только под VR, если ее играть без VR она будет медленная и скучная, не какой сложности она не будет представлять. Играя на мониторе многие вещи будут выполнятся подсознательно-автоматически, но играя в VR не все будет так очевидно и нужно будет думать

Ну естественно, погружение будет полностью отсутствовать. Когда просто смотришь в ТВ, ты как сторонний наблюдатель.

В шлеме уже эффект на всю катушку, ты реально пугаешься, паникуешь, чего-то не видишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, puhatech сказал:

Это я про нормальное оборудование, а не б.у.шные “огрызки” за 30 тыр. 

Чуть больше года назад, как раз в момент релиза Аликс, новый Oculus Rift 2 (на тот момент один из новейших шлемов) стоил 39 тыров :D Так что VR давно уже был доступен каждому) Ща видахи по 120к покупают :D

5 часов назад, vladzor87do сказал:

Игра в принципе заточена только под VR,

При том удивительно, что множество реально нужных и возможных VR штук там не реализовано. Например возможность сражаться в ближнем бою, хватать хедкрабов за лапы и отрывать их, швыряться предметами и т.п. Погружение бы вышло в разы лучше.

Я это могу объяснить только тем, что, возможно, все эти штуки специально не реализовали, чтоб сделать в следующей VR игре.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

Ща видахи по 120к покупают

Покажите мне этих идиётов.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×