Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Германии запретили продавать игры без точной даты релиза

Рекомендованные сообщения

180041-927302.png

Высший областной суд Мюнхена вынес постановление, по которому магазинам запрещено размещать предзаказы на игры, у которых нет точной даты выхода. 


Высший областной суд Мюнхена вынес постановление, по которому магазинам запрещено размещать предзаказы на игры, у которых нет точной даты выхода. 

180041-927302.png

Это значит, что в Германии отныне нельзя будет приобрести игру, в описании которой значатся понятия в духе «выйдет в ближайшее время» или «скоро будет доступна». Отныне купить за свои кровные можно будет только те проекты, у которых есть железная дата релиза. 

Данное постановление появилось благодаря группе по защите прав потребителей, которая подала в суд на немецкого ритейлера Media Markt из-за ситуации с предзаказом Samsung Galaxy S6. Закон распространяется не только на устройства, но и на игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что и требовалось доказать, на каждого хитросделанного найдется свой стопкран. А то: ранний доступ, релиз перенесли, в стартовой партии ошибки и недоделки, но мы потом исправим, бла, бла, бла. Получите, распишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно а как с переносами игра будет. Вот помню у GTA V был назначен железобетоная дата релиза и почти перед самым релизом его снова перенесли

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, AndreKOM сказал:

Интересно а как с переносами игра будет. Вот помню у GTA V был назначен железобетоная дата релиза и почти перед самым релизом его снова перенесли

можно обязать магазин или торговую площадку возвращать деньги в таких случаях.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как это применить к реальным вещам, я могу представить, опять же для подобных товаров всякие переносы куда как более губительны, нежели цифровых, хотя перенос больших проектов, тоже влияет на отношение к компании, стоимости акций и т.д.

так что скорее всего этот запрет будет легко обойти, например, можно указывать заведомо позднюю дату, можно выпускать игру в раннем доступе, поскольку это совсем другой тип продукта, этакий пробник, можно переносить дату, собственно, это обычная вещь, или суд Германии будет ратовать за выход недоделанной игры, влиять на творческий процесс и форс-мажоры, сомневаюсь.

возвращать в таком случае деньги в принципе идея не новая, она и сейчас бывает практикуется, а скорее всего, это просто скажется на магазинах/покупателях в Германии, нигде до такого пока не додумались, которые смогут приобрести нужную им игру лишь за несколько дней до релиза, чтоб у издателя поменьше было волокиты, живут они не в гетто, так что денежки потекут к соседям на радость.

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне то ещё стоило бы запретить продавать не релизные и бета версии, а то либо вообще не релизятся и нарубив бабла умывают руки либо пудрят мозг годами беря плату за то за что сами должны платить, ну и штрафец бы соразмерный заставить платить за невыполнение обязательств.  Касаемо тех кто сейчас кинется защищать разработчиков — данная сфера в целом очень потворствует злоупотреблениям, а в ответ всегда все кидаються фразочкой — не нравится не бери

Изменено пользователем Setekh
  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Это сложно с юридической точки зрения, т.к. разрабы никогда не сознаются, что выпустили бету, а тебе ещё надо доказать, что проблема именно в игре, а не в твоём ПК или софте, установленном на нём. В общем, будет много визга и “пустых” дел в судах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LordAntony сказал:

@Setekh Это сложно с юридической точки зрения, т.к. разрабы никогда не сознаются, что выпустили бету, а тебе ещё надо доказать, что проблема именно в игре, а не в твоём ПК или софте, установленном на нём. В общем, будет много визга и “пустых” дел в судах.

Поэтому я и говорю что по сути потребитель всегда в невыгодном положении, а разработчик прав, даже если продаёт некачественный продукт который мало соответствует обещаниям, более того уже стало нормой делать на всяких е3 презентации заведомо неправдивые и лгущие о качестве продукта, что фактически есть мошенничеством, но  разрабы при этом считают что это ок и ничего такого в этом нет. Как бы то ни было то что есть хоть какие то маленькие шаги на встречу потребителю, пусть и не уверенные, уже радует.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Setekh сказал:

Касаемо тех кто сейчас кинется защищать разработчиков — данная сфера в целом очень потворствует злоупотреблениям, а в ответ всегда все кидаються фразочкой — не нравится не бери

любая сфера, которая связана не только с техническим обоснованием, но и творческим, потворствует злоупотреблениям, поскольку на вкус и цвет, как известно, у всех свои реакции

и на подобные “фразочки” зачастую идут ответные — возьму, но бесплатно, ведь надо же лично убедиться насколько эта игра якобы плохая, хотя задаром, уже вроде и не такая, так что здесь паритет, еще не известно с чьим перевесом, разработчиков не много, а таких оправдывающихся демо-версиями людей миллионы.

и фраза эта вполне точно описывает свободный рынок и конкуренцию, что в этом плохого, составить представление о продукте или издателе в современном мире стало намного проще, источников сотни, опять же появился на пк возврат средств, как за предзаказы, так и 2-х часовой после релиза, поддержка проекта на кикстартере или в раннем доступе — это тоже осознанный рисковый выбор. Но некоторые продолжают ратовать за запреты, сами ничего не покупают, но все о народе думают, раз за разом обманывается только тот, кто хочет это делать, либо — идиот.

если даже игра действительно на столько плоха или не соответствует своей спецификации, системным требованиям, демо-версии и т.д., но заметить ты этого не сумел, есть также ряд вариантов для возврата средств, вплоть до судебных.

Изменено пользователем maximus388
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×