Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Quantic Dream ищет программиста для разработки и оптимизации движка на PC

Рекомендованные сообщения

122201-592fe2bf4ba54.jpg

Похоже, студия планирует выпустить что-то на PC впервые с 2005 года.


Похоже, студия планирует выпустить что-то на PC впервые с 2005 года

122201-592fe2bf4ba54.jpg

В конце прошлого месяца на сайте AFJV появилась вакансия ведущего программиста на PC от студии Quantic Dream. От кандидата требуется пятилетний стаж работы, степень бакалавра в области компьютерных наук, идеальное знание языков программирования С и С++, умение пользоваться DirectX 11 и 12 и опыт работы с трехмерными движками. В его задачи будет входить разработка и оптимизация игрового движка для персональных компьютеров.

Напомним, что последним проектом от Quantic Dream на PC является Fahrenheit, релиз которого состоялся в 2005 году. Все последующие игры студии являлись эксклюзивами для PlayStation.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и ожидалось.

С 2016 началось всё это. Теперь и Quantic Dream решились таки портировать.

Правда непонятно пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего портировать они не будут. Просто кончился контракт с Сони.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда интересовала такая вещь. Вот ищут программиста с большим багажом и тележкой опыта. Ищут в геймдев. Но совсем не пишут, про игровой опыт. Вдруг он всю жизнь писал какие-нибудь офисные приложения и им подобные и знать не знает, что такое игровой движок? Или это из разряда фантастики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кейдж же говорил месяц назад, что студия в данным момент работает сразу над несколькими проектами, видимо один или несколько из них появятся и на персоналках, ничего здесь удивительного нет, я давно говорил, что кпд у студии явно может быть намного выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Outcaster сказал:

Ничего портировать они не будут. Просто кончился контракт с Сони.

Есть малюсенькая вероятность появления предыдущих проектов.

Верить в это приходится из-за многочисленных портов эксклюзивных проектов разных поколений консолей.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, lordik555 сказал:

Всегда интересовала такая вещь. Вот ищут программиста с большим багажом и тележкой опыта. Ищут в геймдев. Но совсем не пишут, про игровой опыт. Вдруг он всю жизнь писал какие-нибудь офисные приложения и им подобные и знать не знает, что такое игровой движок? Или это из разряда фантастики?

*будьте внимательней и читайте новости до конца…

2 часа назад, james_sun сказал:

идеальное знание языков программирования С и С++, умение пользоваться DirectX 11 и 12 и опыт работы с трехмерными движками.

==

очевидно ведь, что для офисных приложений трехмерные движки вообще не нужны…

Изменено пользователем Фристайл
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Напомним, что последним проектом от Quantic Dream на PC является Fahrenheit, релиз которого состоялся в 2005 году. Все последующие игры студии являлись эксклюзивами для PlayStation.

Тут точнее было бы напомнить, что у них с Сони был контракт на 3 игры. И хоть Кейдж и говорил, что был бы рад если бы Сони купила их, но Сони как видим так и не стала этого делать.

45 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Есть малюсенькая вероятность появления предыдущих проектов.

Разве что через сервис PS Now. Что собственно и так доступно, осталось лишь дождаться релиза в России.

47 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Верить в это приходится из-за многочисленных портов эксклюзивных проектов разных поколений консолей

Вы путаете эксклзивы сделанные сторонними издателями с эксклюзивами сделанными самой Сони. Пора уже это различать, десятки лет это происходит, а вы до сих пор чушью страдаете.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Верить в это приходится из-за многочисленных портов эксклюзивных проектов разных поколений консолей.

Эксклюзивов за которые платила Сони? Не было портировано. Права на Ливень, 2 Души и Детройт у Сони. Их точно портировать никто не будет. Такая же история и с Демон Соулс/Бладборн.

Изменено пользователем ArtemArt
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ArtemArt сказал:

Эксклюзивов за которые платила Сони? Не было портировано. Права на Ливень, 2 Души и Детройт у Сони. Их точно портировать никто не будет. Такая же история и с Демон Соулс/Бладборн.

Да чёрт их знает, какие у них там контракты и договора.

Всё может быть.

Не оспариваю, что права на перечисленные проекты принадлежат только Sony.

Они прилично вложились в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, ArtemArt сказал:

Эксклюзивов за которые платила Сони? Не было портировано. Права на Ливень, 2 Души и Детройт у Сони. Их точно портировать никто не будет. Такая же история и с Демон Соулс/Бладборн.

Права на Heavy Rain были и остаются у Quantic Dream

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alexey19111997 сказал:

Права на Heavy Rain были и остаются у Quantic Dream

Спорное утверждение. Во первых ни где не было заявлено кому принадлежат права, а Сони в те годы была весьма жесткой в этом вопросе и настаивала на полном обладании прав на франшизы которые полностью спонсирует. А во вторых даже если сам бренд Хеви Рейн принадлежит Квантикам, уже готовый продукт Хеви Рейн с потрохами принадлежит Сони и ее портировать куда либо без разрешения Сони нельзя. Но в большинство эксклюзивов прошлого поколения на ПК можно поиграть, главное дождатьсярелиза PS Now в России.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alexey19111997 ошибся я. бывает.

Хотя склонен согласится с @Bkmz.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×