Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Microsoft опровергла информацию о выходе Halo 5 на PC, Halo: Infinite выйдет до 2019 года без мультиплеера

Рекомендованные сообщения

213637-halo-5-review.jpg

Компания Microsoft опровергла информацию о том, что Halo 5: Guardians выйдет на PC.


Компания Microsoft опровергла информацию о том, что Halo 5: Guardians выйдет на PC.

213637-halo-5-review.jpg

Ранее сегодня в сеть был выложен скриншот главной страницы игры, где, помимо логотипа Xbox One, присутствовала и Windows 10. Скриншотом с публикой поделился один из участников ResetEra, который сразу же решил проверить свои догадки, обратившись в техподдержку Microsoft. К его удивлению, представитель компании подтвердил, что проект является участником программы Play Anywhere, дающей возможность играть на обеих платформах.

Скрытый текст

213530-halo_5_pc_version_store_updat_err

К сожалению, все светлые надежды разрушил директор по развитию франшизы Halo, Фрэнк О’Коннор:

«Извините, ребята, но это была ошибка. Halo 5 и правда может появиться на PC, но в настоящее время работы над этой версией не ведутся»

Что касается новой части франшизы, Halo: Infinite, анонсированной в ходе брифинга Microsoft, то по данным журналиста издания Thurrott, она-таки выйдет на Xbox One и PC до конца 2019 года, но без мультиплеера. Сетевое обновление для нее будет выпущено в 2020 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 2019 года, это значит в этом году?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

40 минут назад, Outcaster сказал:

До 2019 года, это значит в этом году?)

Нет. 

42 минуты назад, james_sun сказал:

выйдет на Xbox One и PC до конца 2019 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, пусть хотя бы запилят Halo: Master Chief Collection с Halo 3: The ODST на ПК, а уж потом пусть мурыжат от Guardians  и далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ZeRoNe сказал:

Господи, пусть хотя бы запилят Halo: Master Chief Collection с Halo 3: The ODST на ПК, а уж потом пусть мурыжат от Guardians  и далее.

Никто ничего пилить не будет, на это нужно куча ресурсов, которыми майки раскидываться не будут, смотря на анонсы. Да и кому нужны они, когда вдоль и поперек пройдены на оригинальном xbox 360 и xbox one.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VerVolf сказал:

Да и кому нужны они

Мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

Мне.

Ради тебя никто ничего портировать не будет. Сорян).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, VerVolf сказал:

Ради тебя никто ничего портировать не будет. Сорян).

Таких как я в мире тысячи и сотни тысяч. Вот это откровение, правда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Таких как я в мире тысячи и сотни тысяч. Вот это откровение, правда? 

Тут я б поспорил….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VerVolf сказал:

Тут я б поспорил….

Поспорь с авторами портов Bayonetta и Vanquish, которых никто уже давно не ждал, но которые все же внезапно для всех вышли в Steam, за несколько дней окупили все затраты на перенос, а потом и вовсе ушли в плюс. 

Ну и да, у Halo на PC огромный потенциал. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

У Хало на ПК очень высокий потенциал.

Согласен, сам ради второй Висту ставил, но после этого глушняк с серией на PC. Я говорю о том, что что портирование на PC предыдущих частей это к сожалению розовые мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, VerVolf сказал:

Я говорю о том, что что портирование на PC предыдущих частей это к сожалению розовые мечты.

с чего ты взял?

Только что, VerVolf сказал:

Тут я б поспорил….

даже спорить не о чем, в России Halo известен не меньше, чем гирзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 minutes ago, VerVolf said:

Нет. 

эм.. я намекнул на ошибку в заголовке новости)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×