Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve работает над улучшением системы публикации игр в Steam

Рекомендованные сообщения

233815-steam.png

В официальном блоге Steam появился пост, посвященный грядущим изменениям в системе публикаций игр в магазине. Радикальных изменений придется ждать очень долго.


В официальном блоге Steam появился пост, посвященный грядущим изменениям в системе публикаций игр в магазине.

Понимая, что невозможно всем угодить, Valve фактически переложит ответственность за игры на разработчиков и пользователей. Последним дадут возможность явным образом скрыть из магазина те игры, которые их не устраивают, например, аниме-игры или игры с сексуальным контентом.

233815-steam.png

Разработчики пока что продолжат публиковать любые проекты через Steam Direct за $100. Но Valve уже работает над улучшением системы предварительной оценки игр, и когда оно будет внедрено в Steam некий ручной отбор игр, скорее всего, вернется. Просто их количество за последние два года выросло настолько, что обходиться усилиями сотрудников Valve стало невозможно — и новый оценочный алгоритм призван им помочь.

Но пока Valve снимает с себя ответственность за то, что публикуется в Steam. Многое из того, что релизится в магазине каждый день, нельзя назвать ни развлекательным продуктом, ни даже словом «игра», и с этим ничего не поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется зря упразднили greenlight. Понятно, что он тоже был не идеальным и люди разными путями проталкивали свои "говно16AAA проекты". Можно было бы объединить greenlight с существующей системой (Steam Direct или как её там), т.е помимо народного голосования разработчик после одобрения проекта должен был оплатить эти 100$ для выхода в магазин.

Ну или платить перед подачей на greenlight и в случае отказа проекта пользователями деньги возвращались. Понятно что система тоже " такая себе...", но тут хотя бы импровизированный двойной фильтр получался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая большая проблема состоит в том, что любые попытки Valve что-либо контролировать вряд ли будут иметь обратную силу, то есть уже можно сказать, что damage has been done. Как быть с теми тоннами шлака, которые уже в Steam?!? Я так понимаю, что без причины выгонять кого-то из магазина они вряд ли будут.

Я не верю, что обходиться силами сотрудников Valve невозможно. Конечно, я просто диванный иксперд, но нанять 5-6 человек, которые бы играли в каждую выходящую игру по 30-40 минут, по-моему, вполне реально. Никто не заставляет проходить до конца, просто нужно понимать, игра перед тобой или нет.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего нового, все это и так было понятно

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 minutes ago, SebaEnot said:

Ну или платить перед подачей на greenlight

Так за попадание в Гринлайт платили. Там была другая схема, чем сейчас. Но нынешняя оказалась хуже)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Outcaster сказал:

Так за попадание в Гринлайт платили. Там была другая схема, чем сейчас. Но нынешняя оказалась хуже)

Так ведь и сейчас тоже надо заплатить 100 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Serhii Korinnyi сказал:

Так ведь и сейчас тоже надо заплатить 100 долларов.

Во времена Гринлайт платили один раз и публиковали игры сколько хотели. С вводом Директа приходится платить за каждую игру, но фильтр отсутствует почти полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kellen сказал:

Во времена Гринлайт платили один раз и публиковали игры сколько хотели. С вводом Директа приходится платить за каждую игру, но фильтр отсутствует почти полностью.

100$ это не та сумма, о которой можно пожалеть, тем более что она является неким залогом и возвращается после достижения прибыли в 1000$

я уже давно говорил, Вальве нужно выбирать либо дудочку, в виде общедоступной простой платформы для разработчиков игр без всяких дополнительных привходящих, либо кувшинчик, то бишь цензурировать процесс сертификации, повышать ценовой порог для Директа, усложнять алгоритм отбора и правил к выходящим играм.

Всем так или иначе не угодишь и на одном фидбеке решения не примешь, сложно навязать постороннему человеку якобы правильный вкус, кому-то и треш нравится, особенно если там 5К ачивок, как по мне, если они не хотят сильно тратится на увеличение персонала, завинчивать гайки и сориться с разработчиками, то нужно лучше мотивировать покупателя, с карточками вот правильно сделали, какие-то поползновения происходят с ритейловскими ключами — это тоже верно, теперь нужно еще повысить минимальную цену для игр в магазине и всякая фигня начнет сама по себе исчезать, просто из-за отсутствия рентабельности. Ну, а касательно всякой цензуры для популярного контента, здесь нужно договариваться непосредственно с разработчиками, чтоб были одинаковые правила для всех, которые не менялись по ходу процесса. 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне непонятна “паника”. 90% игроков как узнавали про игры из игровой прессы, так и продолжают узнавать. Что стим изменил? Или есть альтернативный клиент, который удобнее стима в этом плане?! 

  • В замешательстве 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Cilez сказал:

Мне непонятна “паника”. 90% игроков как узнавали про игры из игровой прессы, так и продолжают узнавать. Что стим изменил? Или есть альтернативный клиент, который удобнее стима в этом плане?! 

нет никакой паники, есть часть озабоченной общественности, вот стим и обязан отвечать, как он будет реагировать это другое дело, если никаких изменений не произойдет, то его и дальше будут проверять на прочность и устойчивость “идеалам” все кому не лень

вот хотя бы так, разработчики в описании и не скрывают, что это за “игра”, а системные требования показывают остальное отношение

https://store.steampowered.com/app/875280/AIDS_Simulator/

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ч.т.д.

игру удалили, с ней же паровозом ушли Asset Flip Simulator, ISIS Simulator и Triggering Simulator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Cilez сказал:

Мне непонятна “паника”. 90% игроков как узнавали про игры из игровой прессы, так и продолжают узнавать. Что стим изменил? Или есть альтернативный клиент, который удобнее стима в этом плане?! 

Чушь какую-то сказали. Моя библиотека процентов на 80-90 состоит из предложенного Стимом. Остальное же классика — Плейнскейп Тормент, вся серия Дивинити и иные Балдурс Гейты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас




Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×