Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Remedy представит свой новый проект на грядущей E3

Рекомендованные сообщения

221958-Remedy-logo-1038x576.jpg

Компания 505 Games сообщила о том, что на E3 2018 будет официально представлен новый проект студии Remedy Enterteiment — Project 7.


Компания 505 Games сообщила о том, что на E3 2018 будет официально представлен новый проект студии Remedy Enterteiment — Project 7.

221958-Remedy-logo-1038x576.jpg

При этом нам наконец-то наверняка скажут и «нормальное» название игры (ведь Project 7 — название рабочее). 

Больше никаких подробностей об этой загадочной «семерке» неизвестно. Пока мы знаем лишь то, что Project 7 — это мультиплатформенный кинематографический экшен от третьего лица, действие которого происходит в новой вселенной. Предположительная дата релиза — следующий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Remedy — один из самых переоцененных разработчиков… Опять какую-нибудь унылость лепят… Свой ключ активации от Quantum Break я бесплатно отдал, настолько игра была интересной ))

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 2
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, doctorsmell сказал:

Remedy — один из самых переоцененных разработчиков… Опять какую-нибудь унылость лепят… Свой ключ активации от Quantum Break я бесплатно отдал, настолько игра была интересной ))

Так и скажи что комп не потянул, а на деле же компания наоборот одна из самых недооценённых. Просто они пожалуй одни из немногих делают отличные игры с сюжетом.

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, kirill_stavropol сказал:

Так и скажи что комп не потянул, а на деле же компания наоборот одна из самых недооценённых. Просто они пожалуй одни из немногих делают отличные игры с сюжетом.

К чему этот бред про комп? Пока что вроде все игры у меня нормально работали, если что-то не будет тянуть из интересного, буду делать апгрейд.

Я еще по первой презентации Quantum Break сказал, что это будет провал. От первых же кадров стал так скучно, так уныло… Я играл в Alan Wake: ходи с фонарем, сведи всем в рожу, повторяй снова и снова… Прямо топовый геймплей )) Quantum Break, наверно, получше, но все равно не достоин того, чтобы на него выделять время.

oONyohg.png

  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, doctorsmell сказал:

Remedy — один из самых переоцененных разработчиков… Опять какую-нибудь унылость лепят… Свой ключ активации от Quantum Break я бесплатно отдал, настолько игра была интересной ))

Коротко: ты ну крайне не прав.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это же ужастик, патронов там у меня больше 6 в пистолете не припомню, фонарик светит сек 30, а батарейки фиг найдёшь, а монстры убивают некоторые которых не мало убивают с одного удара.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kirill_stavropol сказал:

Ну это же ужастик, патронов там у меня больше 6 в пистолете не припомню, фонарик светит сек 30, а батарейки фиг найдёшь, а монстры убивают некоторые которых не мало убивают с одного удара.

....он попутал с жанром.

Alan Wake сделан в лучших традициях Стивена Кинга, где есть история, и расскрытые персонажи, а пиу- пиу.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на Max Payne они и выдохлись… Даже 3-ю часть не сдюжили. Alan Wake унылое г. Quantum Brеаk такое себе, на большого любителя, немножко прошел, дальше стало скучно. Согласен с Александром Петровичем.

  • +1 2
  • -1 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@X-morph видимо вкусовщина, ибо на мой взгляд все сугубо наоборот.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, X-morph сказал:

на Max Payne они и выдохлись… Даже 3-ю часть не сдюжили. Alan Wake унылое г. Quantum Brеаk такое себе, на большого любителя, немножко прошел, дальше стало скучно. Согласен с Александром Петровичем.

Ну лично мне только первый Max Payne и понравился, второй не понравился по многим причинам и лицо ему сильно изменили и телосложение и история пропала, была трагическая грусная и вто же время красивая история в первой части, а во второй уже ничего этого не было, третья вообще молчу. Alan Wake Вы ошибаетесь очень крутая история, особенно если проходить обе части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kirill_stavropol сказал:

Ну лично мне только первый Max Payne и понравился, второй не понравился по многим причинам и лицо ему сильно изменили и телосложение и история пропала, была трагическая грусная и вто же время красивая история в первой части, а во второй уже ничего этого не было, третья вообще молчу. Alan Wake Вы ошибаетесь очень крутая история, особенно если проходить обе части.

Да ну ладно, про вторую часть Алан Вейка вы серьёзно? Сто раз бегать по кругу? А по поводу первой части, есть подозрение, что товарищи вдохновлялись идеей из Silent Hill 2. Но японцы, конечно, крышу сносят наглухо. У Remedy так не получилось. 

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Pashak сказал:

....он попутал с жанром.

Alan Wake сделан в лучших традициях Стивена Кинга, где есть история, и расскрытые персонажи, а пиу- пиу.

В любом жанре можно сделать интересный геймплей, учитывающей специфику данного жанра. Пиу-пиу лично я от игры не ждал, если что.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, X-morph сказал:

Да ну ладно, про вторую часть Алан Вейка вы серьёзно? Сто раз бегать по кругу?

А какой еще должен быть геймплей у игры про петлю времени? Тем более что “сто раз по кругу” — обычное хейтерское вранье. По Новиграду в 100й раз одним и тем же маршрутом лут продать причмокивая бегаешь, а тут и локации, и действо меняется. 

Зы. Специально глянул. Прошел AN аж за ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ ЧАСА. Убегался прям, и это на харде. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Lamurchik сказал:

А какой еще должен быть геймплей у игры про петлю времени? Тем более что “сто раз по кругу” — обычное хейтерское вранье. По Новиграду в 100й раз одним и тем же маршрутом лут продать причмокивая бегаешь, а тут и локации, и действо меняется. 

Зы. Специально глянул. Прошел AN аж за ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ ЧАСА. Убегался прям, и это на харде. 

Кто такой Новиград? Если в игре встречаются слова ЛУТ, ГРИНДИТЬ, КРАФТИТЬ, то это сразу лесом, онлайн и тру-олдстайл-RPG дрочево не люблю, также как и онлайн побегушки-пострелушки. Вероятно поэтому и не зашла эта самая петля времени. 

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      E3 пропустила последние два года про разным причинам, а первые проблемы у шоу начались в год пандемии.
      Организатор выставки E3 сообщил о том, что она больше не будет проводиться.

      E3 пропустила последние два года про разным причинам, а первые проблемы у шоу начались в год пандемии. В 2023 году E3 не состоялась на фоне отказа от участия крупнейших издателей.
    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартовало Xbox Games Showcase Extended — вторая часть июньских шоу Xbox.
      Сегодня в 20:00 стартовало Xbox Games Showcase Extended — вторая часть июньских шоу Xbox. На нем покажут как уже анонсированные, так и новые игры, которые не поместились в хронометрах основного представления.
      Что показали:
      Открыл шоу Павел Саско, прокомментировавший новые кадры из Phantom Liberty. Показали кусочек черного рынка в Песьем городе (Dogtown): в нем можно будет приобрести уникальные товары для прокачки. Позже ведущая взяла полноценное интервью у Киану Ривза, рассказавшего об изменениях, произошедших с Джонни, о Песьем городе и герое Идриса Эльбы. Для юмористического экшена High of Life выйдет дополнение High on Knife. Obsidian Entertainment представила Avowed — RPG с фокусом на магию от первого лица, события которой происходят во вселенной Eternity. Она будет не очень большой — на уровне KotoR 2 или The Outer Worlds. Релиз — в 2024 году. Nexon рассказал о кооперативном шутере The First Descendant. Релиз задержался из-за того, что команда вносит в игру изменения на основе фидбека сообщества после прошлогоднего тестирования. Новое тестирование пройдет 22-28 августа. Изометрическая RPG The Lamplighters League от студии Harebrained Schemes выйдет 3 декабря. Авторы The Banner Saga представили Towerborne. Основная разница между ними — боевая система, которая в Towerborne будет «веселой настолько, насколько это возможно». Ознакомиться с бетой можно уже сейчас через инсайдерскую программу Xbox, а выйдет игра в 2024 году. Очередное дополнение Once in a Blue Moon для Fallout 76 выйдет 20 июня — оно будет бесплатным для всех игроков. Экшен Hi-Fi Rush получит новые режимы и предметы «скоро». Все они ориентированы на любителей набивать очки на аренах. Разработчики The Elder Scrolls Online: Necrom напомнили, что это самая большая игра в Game Pass. Necrom — бог знаний, а дополнение чем-то похоже на Dragonborn. В игре появилось две новые локации и новый класс мастера рун. Kinetic Games анонсировала консольную версию Phasmophobia — она выйдет «скоро». Перед релизом 14 июля Exoprimal получит второй бета-тест — на шоу один из разработчиков показал режим Savage Gauntlet и новые типы экзоскелетов, оружия и гаджетов. Подборка игр, разработанных по программе ID@Xbox Developer Acceleration Program. То есть, они частично профинансированы Microsoft, но но без передачи прав. Очень длинный ролик кросспромо Dune и Microsoft Flight Simulator — в последний добавят футуристичный вертолет. Go Mecha Ball — веселая изометрическая аркада выйдет в следующем году. Рассказ об оружии и способностях героя Lies of P — релиз 19 сентября, включена в Game Pass. Очередной рассказ о разработке Senua’s Saga: Hellblade 2 с кадрами в помещении для захвата движений. Lightyear Frontier — симулятор фермы на неизвестной планете, где можно будет передвигаться на красивых мехах. Трейлер посвящен мультиплееру — игра выйдет в 2024-м. Microsoft анонсировала еще 10 игр, которые пополнят библиотеку Game Pass на релизе: Techtonica Little Kitty, Big City Another Crab’s Treasure Galacticare The Wandering Village The Bookwalker Harold Halibut Neon White Mineko’s Night Market Sea of Stars Разработчики 33 Immortals показали прохождение в компании с Филом Спенсером. Игра представляет собой рогалик с кооперативом на 33 человека (но их может быть и меньше, конечно). И финальный монтаж показанного. Трансляция:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×