Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action/adventure Shadow of the Tomb Raider

SerGEAnt

Shadow of the Tomb Raider

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 14 сентября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Цитата

March 15th, 2018 6:00AM PDT

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горшочек не вари(с)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Разработчик: Crystal Dynamics

Говорят аж Eidos Montreal делает. :bee:

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, VatsOfGoo сказал:

Говорят аж Eidos Montreal делает. :bee:

Все так, CD делают игру по мстителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонс анонса. Ну какие маркетологи им рассказали что подобное вызывает у игроков что-то кроме раздражения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой пека плачет. Не видать ему Ларки новой. Старую-то еле тянул  :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по арту, теперь Лара будет бедных солдат выкашивать в промышленных масштабах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Компании Square Enix, Eidos-Montréal и Crystal Dynamics представляют официальный трейлер Shadow of the Tomb Raider, следующего выпуска знаменитой серии приключенческих игр. Опытные разработчики из студии Eidos-Montréal при участии студии Crystal Dynamics представят свое творение 14 сентября 2018 года на консолях семейства Xbox One (в том числе Xbox One X), PlayStation 4 и PC.

В игре Shadow of the Tomb Raider отважной Ларе Крофт предстоит пробраться через смертоносные джунгли и жуткие гробницы и пережить свой самый темный час. Спасая мир от апокалипсиса, предсказанного майя, она пройдет тяжелые испытания и выполнит свое предназначение, став настоящей расхитительницей гробниц.

Звезда блокбастера Tomb Raider 2013 года и его продолжения Rise of the Tomb Raider актриса дубляжа Полина Щербакова вновь вернется к роли Лары Крофт в грядущей игре Shadow of the Tomb Raider.

«Невероятный опыт, глубокое знание серии и творческая энергия студии Eidos-Montréal, поддержанные студией Crystal Dynamics, — вот залог будущего успеха Shadow of the Tomb Raider, — рассказывает президент и полномочный руководитель компании Square Enix Holdings Co., Ltd. Ёсуке Мацуда. — Shadow of the Tomb Raider станет новой вехой в истории серии и сделает Лару Крофт еще более интересным и многогранным персонажем».

«События Shadow of the Tomb Raider станут новым испытанием для Лары Крофт, — добавляет глава студии Eidos-Montréal Дэвид Анфосси. — Наша студия разработала впечатляющий набор умений, боевых приемов и снаряжения, которые окажутся в руках игроков. И все они обязательно понадобятся, чтобы выжить в джунглях и гробницах».

Минувшим вечером компания Square Enix провела презентации для поклонников, членов сообщества и журналистов в Монреале, Лондоне и Лос-Анжелесе. Получить подробную информацию о предзаказе и сезонном абонементе, посмотреть скриншоты и многое другое можно на официальном сайте игры по адресу TombRaider.com. Подписывайтесь на социальные сети Tomb Raider в Facebook и Twitter, чтобы всегда быть в курсе новостей.

 

Скрытый текст

 

 

Скрытый текст

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg 

Скрытый текст

101412-Shadow%20of%20the%20Tomb%20Raider

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В трейлере какой-то женоподобный мальчик.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×