Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован ремастер Burnout Paradise

Рекомендованные сообщения

220516-burnout_paradise_remastered-1.jpg

Electronic Arts анонсировала обновленную версию Burnout Paradise.


Electronic Arts анонсировала обновленную версию Burnout Paradise.

220516-burnout_paradise_remastered-1.jpg

Игра появится на консолях 16 марта, на PC — где-то в 2018 году. В Burnout Paradise Remastered войдет восемь дополнений из Year of Paradise, включая Big Surf Island (на PC этот аддон пожалует впервые). Кроме того, разработчики обещают доработать графику, добавить в игру текстуры высокого разрешения и поддержку разрешения 4K.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра по сей день выглядит отлично и играется так же, зачем ей этот ремастер?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

включая Big Surf Island (на PC этот аддон пожалует впервые)

Вот этого мне в свое время не хватало.

Вопрос только в том, стоит ли ради пары DLC (которые не вышли на ПК) заново покупать всю игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Osovich сказал:

Вопрос только в том, стоит ли ради пары DLC (которые не вышли на ПК) заново покупать всю игру?

На PC? Нет. Я вообще не понимаю, зачем тут (на данной платформе) нужен этот ремастер. Игра до сих пор выглядит вполне себе хорошо. Только разве что ради 4K, но заново ради этого покупать всю игру… Хм…

Я бы купил, если бы в игру вернули взрывы и классический режим, где надо устраивать зрелищные аварии. А так — лучше перепройду ремастер Revenge на Xbox 360. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как минимум на консолях ради забойного мультиплеера. На ПС3 это одна из немногих игр, где онлайн всё ещё жив. Но на ПС4 народу-то поболе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, james_sun сказал:

где надо устраивать зрелищные аварии

На сколько помню он есть в игре на ПК.

2 часа назад, Grassy Dee сказал:

лучше б revenge

 

21 минуту назад, james_sun сказал:

ремастер Revenge

Это про неё Burnout Revenge?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Osovich сказал:

На сколько помню он есть в игре на ПК.

Тут есть только его мегакастрированная версия, где надо просто скакать своим трупиком по другим машинам. А это совсем не то.

6 минут назад, Osovich сказал:

Это про неё Burnout Revenge?

Да, про нее. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, james_sun сказал:

Тут есть только его мегакастрированная версия

Так и подумал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕА таки начала делать ремастеры. Может они еще и трилогию МЕ со всеми допами выпустят на актуальные платформы? Мечты мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на свич бы хоть со старой графикой выпустили бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, folderwin сказал:

на свич бы хоть со старой графикой выпустили бы

Должен и на Свич выйти поидее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×