Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Следующей игрой от авторов PUBG станет MMO Ascent: Infinite Realm

Рекомендованные сообщения

Студия Bluehole, известная по невероятно популярному сетевому экшену Playerunknown’s Battlegrounds, анонсировала свой следующий проект под названием Ascent: Infinite Realm.

160635-Ascent-20-ds1-670x377-constrain.jpg

Данная игра представляет собой MMO в открытом мире, сочетающее в себе стимпанк и классическое фэнтези. Известно, что в проекте будет присутствовать дикий коктейль, состоящий из стандартных приключений на земле, полноценных сражений в воздухе, антропоморфных животных, драконов, гонок на бочках в духе Mario Kart и огромных боевых роботов.

Дата выхода проекта не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Его и не ломали, он в раннем доступе.

Забавно, покрывать лень разрабов, плашкой раннего доступа. В декабре на сколько знаю уже релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, покрывать лень разрабов, плашкой раннего доступа. В декабре на сколько знаю уже релиз.

А где связь между ранним доступом и обещанием накатить релизный патч в декабре? Как накатят, там и будем смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По наличию лагов в трейлере, уже становится понятно, кто разработчик))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где связь между ранним доступом и обещанием накатить релизный патч в декабре? Как накатят, там и будем смотреть.

Ты думаешь, что этот патч исправит все баги(или большую часть) и оптимизирует игру? Ну надежда умирает последней как говорится. Связь такова, в рд выкатывают игру(понятно,что сырая),за это время разрабы фиксят,правят,добавляют,оптимизируют и улучшают свой продукт, и в релизе ты получаешь уже готовую иру. Само собой такой схемой пользуются не так много разработчиков как хотелось бы(у особенных даже в рд игры не вызывают нареканий).А пубг имея просто колоссальные финансы,популярность до сих пор не доработали игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дерт Ралли за время ЕА изменилась до неузнаваемости в плане правок игры по фидбеку комьюнити. Киллинг Флур 2 получал патчи, контент и даже пвп режим. Старбаунд переделали раза 3-4 чуть ли не с нуля. В дейз сменили движок зачем-то и с патчами добавляют новые модели камней xD

Вот пубг по последнему пути идет, игра за ЕА стала только хуже, все сломали, что могли, ничего нового не добавили (2,5 пушки, лал) и, судя по интервью, ничего они делать не будут вообще. Там сидит 3 азиата в отделе разработки. Даже карта и там после релиза, а не С. Оптимизиующий патч неизвестно когда. Какие либо доработки, типа стрельбища, других режимов и вообще хоть чего-то "не в планах, пока мы делаем основу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру делают американцы сейчас. И да, всё сломали! Хочу обратно постоянные фризы и фпс ниже 80-100, без этого игра полностью неиграбельна =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игру делают американцы сейчас. И да, всё сломали! Хочу обратно постоянные фризы и фпс ниже 80-100, без этого игра полностью неиграбельна =D

А с китайцами-читерами, школьниками без травы и крашем сессии, когда с самолета приземляются в живых 20 человек - это играбельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде красиво, но чует мое сердце снова обычная азиатская гриндилка будет...

ну не вытягивают все азиатские ММО до уровня ВОВа :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с китайцами-читерами, школьниками без травы и крашем сессии, когда с самолета приземляются в живых 20 человек - это играбельно.

Все, кто лучше тебя, не обязательно читеры, если ты, конечно не находишься в топ 500 и сидишь на китайских серваках. Ну и фантазии про 20 человек уже перебор. При крашах дуо/сквадсерверов или недоборе, в любом случае 75 набирается :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все, кто лучше тебя, не обязательно читеры, если ты, конечно не находишься в топ 500 и сидишь на китайских серваках. Ну и фантазии про 20 человек уже перебор. При крашах дуо/сквадсерверов или недоборе, в любом случае 75 набирается :happy:

То-то у стримеров сейчас появились помимо wins today, killed by cheater today ;) Их действительно очень много и не только на китайских серверах. Бегают со спидхаками и даже не пытаются не палиться. Ты может не играл давно? Наплыву недели 3 от силы.

В игре одной командой в конфиге можно выключить деревья и траву. За это не банят.

Новая ошибка на серваках убивает 80 игроков еще до посадки самолета. Удачи обмазываться, а я пока отложу данную фекалину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То-то у стримеров сейчас появились помимо wins today, killed by cheater today ;) Их действительно очень много и не только на китайских серверах. Бегают со спидхаками и даже не пытаются не палиться. Ты может не играл давно? Наплыву недели 3 от силы.

В игре одной командой в конфиге можно выключить деревья и траву. За это не банят.

Новая ошибка на серваках убивает 80 игроков еще до посадки самолета. Удачи обмазываться, а я пока отложу данную фекалину.

Я то как раз каждый день играю. А ты это пишешь, как будто только играешь в игру через посты на реддите. Ибо деревья с камнями уже недели 2 как пофиксили. Да и спс, буду обмазываться дальше ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×