Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts закрывает разработчиков Dead Space и неназванного проекта по «Звездным войнам»

Рекомендованные сообщения


Electronic Arts закрывает студию Visceral Games и вносит существенные изменения в загадочный проект во вселенной Star Wars, над которым команда трудилась с 2013 года.
Electronic Arts закрывает студию Visceral Games и вносит существенные изменения в загадочный проект во вселенной Star Wars, над которым команда трудилась с 2013 года.


Об этом заявил исполнительный вице-президент EA Патрик Седерлунд. Изначально игра позиционировалась как «сюжетное линейное приключение», однако, судя по комментариям Седерлунда, Electronic Arts решила «существенно изменить» данный проект.

«На протяжении всего процесса разработки мы тестировали концепцию игры вместе с игроками, слушали отзывы о том, во что и как они хотят играть, и внимательно следили за тенденциями на рынке, — сказал Седерлунд. — В какой-то момент стало ясно, что для того, чтобы сделать игру такой, в которую игроки хотели бы возвращаться и получать удовольствие в течение долгого времени, нам нужно определиться с дизайном. У нас будут потрясающие визуальные эффекты, аутентичность вселенной „Зведных войн”, а еще мы сосредоточимся на том, чтобы освежить историю данной франшизы. Тут важно отметить, что мы основательно расширяем игру для того, чтобы она понравилась более широкой аудитории. Для этого мы используем возможности нашего движка Frostbite и переосмысливаем центральные элементы проекта, дабы в будущем подарить игрокам по-настоящему масштабное приключение в стилистике „Звездных войн”».

Собственно, ради вот этого «определения» EA и откладывает игру. Первоначально ее планировали выпустить в конце 2019 финансового года, но теперь ее выход отложен на неопределенный срок. Студия Visceral Games будет закрыта, а дальнейшей разработкой займется новая команда.

«Команда разработчиков из EA Worldwide Studios займется разработкой этой игры под руководством команды из EA Vancouver, которая уже работает над проектом, — сказал Седерлунд. — Наша студия Visceral подвергнется быстрому сокращению и последующему закрытию».

Spoiler


В общем, на кладбище игровых студий, в том разделе, где хранятся «работы» самой Electronic Arts, вскоре будет выгравировано новое имя. О чем-то похожем мы давно говорили в нашем материале.

Студия Visceral Games во многом известна по трилогии Dead Space и дилогии The Godfather.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA изговнячила и закрыла очередную студию? Жаль ребят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не давно перепроходил DS в том числе Dead Space: Extraction, хороший шутер. Так надеялся на продолжение серии и игры Dante inferno. Ну че за хрень творится!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое забавное, что не EA уничтожила все эти студии, а сами игроки. Если бы они играли в RTS, то разрабы C&C бы жили, если бы Spore взлетел - Maxis бы никто не разогнал. Люди сами своем говноедством наплодили бесконечные выживалки, мобы, ККИ и прочий шлак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы Spore взлетел

он не мог взлететь, ведь известно, что Уилл Райт поссорился с руководством ЕА по поводу того каким должен быть Спор еще до его релиза. То есть там явно вышло не совсем то, что он задумал. А C&C еще очень даже неплохо продавался уже после разгона Вествуда. Генералы, Тибериум Уорс и Ред Алерт 3, сделанные без них, были успешны. Хотя сложно судить. Вчера вот уволенный сотрудник Висерал написал в твиттере, что Дед Спейс 2 провалился в продажах. 4 миллионов копий не хватило окупить запредельный маркетинговый бюджет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он не мог взлететь, ведь известно, что Уилл Райт поссорился с руководством ЕА по поводу того каким должен быть Спор еще до его релиза. То есть там явно вышло не совсем то, что он задумал. А C&C еще очень даже неплохо продавался уже после разгона Вествуда. Генералы, Тибериум Уорс и Ред Алерт 3, сделанные без них, были успешны. Хотя сложно судить. Вчера вот уволенный сотрудник Висерал написал в твиттере, что Дед Спейс 2 провалился в продажах. 4 миллионов копий не хватило окупить запредельный маркетинговый бюджет

может третья часть деад спейс? у меня все части есть) все прикольные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может третья часть деад спейс?

нет, именно вторая. Поэтому в третью добавили кооп, так как хотели отбить провал второй части)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×