Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевой проект Cyberpunk 2077 может выйти лишь в середине 2019 года

Рекомендованные сообщения

Один из пользователей NeoGAF поделился информацией, которую ему удалось почерпнуть в отчете польской компании CD Projekt. Скорее всего, опубликованные данные напрямую относятся к ожидаемому многими ролевому проекту Cyberpunk 2077.

212845-48855593.jpg

В обозначенном отчете сообщается, что у компании запланировано 4 проекта, которые будут частично финансироваться польским правительством. В них входят бесшовный многопользовательский режим, кинематографическое окружение, анимация и моделирование городской среды. В итоге все эти составляющие должны быть соединены воедино к июню 2019 года (хотя CDPR может подать заявку на продление срока).

Известно также, что создаваться все это будет на базе собственного движка RedEngine 4, предыдущая версия которого использовалась в третьем «Ведьмаке».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы её не Анонсировали в VR. А уже про систему я и боюсь подумать. Какое железо надо будет вставить в корпус, что-бы увидеть все прелести? :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какое железо надо будет вставить в корпус, что-бы увидеть все прелести? :russian_roulette:

Да с такими ценниками проще себя киборгом сделать, ну или руку, чтобы смотреть развратные картинки :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы её не Анонсировали в VR. А уже про систему я и боюсь подумать. Какое железо надо будет вставить в корпус, что-бы увидеть все прелести? :russian_roulette:

ВР уже считай загнулся ( как я иванговал про этот лохатрон ) ... следите за трендами ;-) И по игре не известно ничего и особенно про прелести ....судить по ЦГ глупо ! ВЫкатят вам изометрию к примеру ...или в формате скроллера ( фантазирую ;-) ) - накой там ВР ?! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ВР уже считай загнулся ( как я иванговал про этот лохатрон ) ... следите за трендами ;-)

вот так вот одной фразой ты три раза умудрился сесть в лужу

раз -- ВР не загнулся, а только развивается, подразделения разрабатывающие данные проекты усиливаются, инвесторы все активнее начинают вкладывать средства в эту область, технологии улучшаются, цены будут снижаться, игр и пользователей все больше, большинство людей, разбирающихся в данном сегменте, уверены в росте рынка, как продаж девайсов так и интересного контента для них

два -- ты ванговал просто не владея информацией, пустословил так сказать, поскольку перспективы вырисовывались уже давно, крупные производители уже строят грандиозные планы, как в области игр, различных кинотеатров, социальных приложений, развлекательных виртуальных парков, так и в научной области, про порно уже и говорить не приходится, потенциал у данной отрасли огромный, здесь даже вангой быть не нужно, лет через пять, а то и раньше, в большинстве игр будет привязка к ВР

три -- смотрим пункты 1 и 2 , получается ты еще и хвалишься своим не знанием, если б действительно следил за трендами данного рынка, то такую глупость бы точно не написал

ты в игры то вообще современные играешь или только здешние новости под сомнение ставишь своим "экспертным" мнением, если не секрет, какую последнюю прошел?

Готику наверно, ну так с тех пор многое изменилось если что.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Поляки сказали что пока не заинтересованы в ВР, врятли они будут рисковать с открытым РПГ миром портя его "телепортацией", без которой ВР слабо реализуемо в таких масштабах.

Вот если запилят ВР игру во вселенной ведьмака где мы играем за мага, то я даже бы купил для этого шлем D

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот если запилят ВР игру во вселенной ведьмака где мы играем за мага, то я даже бы купил для этого шлем D

Лучше за Лютика в его похождениях по спальням. По-любому, должны японцы делать по лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмачьи игроделы единственные в ком пока можно не сомневаться :)

Полтора года стоит эта картинка на рабочем столе и только сейчас я узнал что это арт к Cyberpunk 2077 post-4919-1293825706.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×