Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Konami прекрасно себя чувствует без Хидео Кодзимы

Рекомендованные сообщения

Konami давно уже не та. Японская компания, как считают поклонники, угробила серию Metal Gear, а затем переключилась с создания «больших» игр для консолей на мобильные проекты, казино и... спортзалы. Поклонники Castlevania и Silent Hill льют горькие слезы, потому как давно не видели ничего стоящего в этих сериях, в то время как верхушка Konami лишь хохочет, пересчитывая баснословную прибыль. А все потому, что компания стала получать гораздо больше денег по сравнению с 2015 годом, когда вышла Metal Gear Solid 5. Так что новый путь издательства работает, и без Хидео Кодзимы компания явно не беднеет — а лишь наоборот.

222800-Kojima%20Konami.jpg

Так, Konami объявила о колоссальном росте прибыли в 70% за последние девять месяцев, которые закончились 31 декабря 2016-го, по сравнению с тем, что было годом ранее. Большую часть выручки компания получает от реализации мобильных проектов: Yu-Gi-Oh! Duel Links (25 миллионов загрузок), JIKKYOU POWERFUL SOCCER (5 миллионов загрузок), JIKKYOU PAWAFURU PUROYAKYU (29 миллионов загрузок) и Professional Baseball Spirits A (7 миллионов загрузок).

Также Konami упомянула, что выпущенная для Nintendo 3DS JIKKYOU PAWAFURU PUROYAKYU Heroes показывает хорошие результаты, ровно как и футбольный симулятор PES 2017, которым компания очень довольна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так естесснно будет рост блин =) Бабло в ОК игры не вкачивают. Делают ерунду копеечную, но донатную, которую хавают владельцы мобильников, которых овердохрена по миру, чем тех же фанатов МГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык, емое) Кодзима перестал грести много миллионные бюджеты под себя и своих корешей "Озвучаторов", гребущих по 2-3 ляма за голос... :happy:

p.s. уход Кармака, к слову, тоже крайне положительно отразился на финансовых прибылях и качестве проектов idS .

p.s.2 Всему есть свое время и место, франшизы запорол сам Кодзима - почти бесконечным бюджетом, зажратостью и отсутствием желания Творить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я помню злобных фанатиков, орущих что без бурята конами хана :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я помню злобных фанатиков, орущих что без бурята конами хана :)

Тем не менее, судя по новости, компания теперь занимается совершенно не амбициозными и заурядными проектами. Разве это хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, что за игры такие мобильные. Я даже не слышал о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем не менее, судя по новости, компания теперь занимается совершенно не амбициозными и заурядными проектами. Разве это хорошо?

Для компании и не малого количества людей в ней работающей - да. Их семьи не особо переживают что горстка детишек останется без очередной порции похождений старика в коробке.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык, емое) Кодзима перестал грести много миллионные бюджеты под себя и своих корешей "Озвучаторов", гребущих по 2-3 ляма за голос... :happy:

p.s. уход Кармака, к слову, тоже крайне положительно отразился на финансовых прибылях и качестве проектов idS .

p.s.2 Всему есть свое время и место, франшизы запорол сам Кодзима - почти бесконечным бюджетом, зажратостью и отсутствием желания Творить...

Абсолютно согласен , еще вспоминаю всяких Мульеньё , Макги и тд

Тоже и к фильмам относится ....когда слышишь "от создателей" ;-)))

Тем не менее, судя по новости, компания теперь занимается совершенно не амбициозными и заурядными проектами. Разве это хорошо?

Если им денег приносит , то им хорошо ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё-то одни и те же сопли жуют в который раз, в чём новость то?

Тут другая новость есть, о том что Конами не собирается бросать разработку ААА игр и уходить в мобилки и автоматы.

Отмена Кадзимовского Сайлент Хиллса, не означает отмену серии Сайлент Хилл.

Есть "Надёжный слух" о том, что Конами планируют продолжить следующие игры:

- Ремастер Metal Gear Solid 3: Snake Eater на движке FOX (ролики из которого мы видели в рекламе Пачинко)

- Metal Gear Rising 2

- Metal Gear Solid 6

- Castlevania

- Silent Hill от дизайнера и сценариста Silent Hill: Origins и Silent Hill: Shattered Memories (отличной, кстати).

Среди актерского состава будут Кайл Маклахлен («Твин Пикс») и Трой Бейкер.

- Ремастер первой Contra (лол)

Та же новость на другом источнике, с другими подробностями.

Изменено пользователем Dante_066

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"...один из старейших японских издателей, Capcom, со своими $1,38 млрд теперь вынужден отойти в сторонку и пропустить вперед юное дарование."

Речь о рыночной капитализации CD Project Red.

А вообще, никогда не понимал этой фанатичности по поводу Кодзимы. Прям пуп Земли, ей Богу. Мир крином на нем не сошелся. А Capcom будет лаве на всяком мобильном мусоре рубить и бед не знать.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Речь о рыночной капитализации CD Project Red.

А вообще, никогда не понимал этой фанатичности по поводу Кодзимы. Прям пуп Земли, ей Богу. Мир крином на нем не сошелся. А Capcom будет лаве на всяком мобильном мусоре рубить и бед не знать.

А при чем тут Капком, когда новость о Конами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А при чем тут Капком, когда новость о Конами?

Эти японцы все равно все на одно лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чё-то одни и те же сопли жуют в который раз, в чём новость то?

Тут другая новость есть, о том что Конами не собирается бросать разработку ААА игр и уходить в мобилки и автоматы.

так этот слух и здесь был

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=42390

причем он никак не противоречит данной новости, приоритетное направление после ухода Кодзимы выбрано верно, а разработка/продолжение больших игр, если такие планируются, будет происходить попутно и без участия хитроглазого, более экономно

подобные новости еще долго будут появляться, вот только если Кодзима с друзьями, как дети, показывают свою обиду, вместо того чтоб новой игрой заниматься, Конами -- отвечают ему на языке цифр, припоминая оставленные в наследство серии, как отличную область для инвестиций в будущем.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. 
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×