Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu, ну, лично я считал казуалами тех, кто не вникает в тонкости геймплея, а тупо играет. Напр., Ведьмака проходит чисто ради сюжета, ну и пр.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silversnake14 Значит я не казуал, но я так не считаю, вникать в тонкости — это весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dendy1693 сказал:

@piton4 Что же вы так расстроились то? Никто у вас этот мусор не отбирает.

В игре до сих пор отличные картинка и музыка, великолепно прописанные персонажи, а диалоги наверное лучшие, что я встречал в играх, неплохая основная история, интересные побочки, приятная боевая система, не глубокая, но достойная прокачка, хорошо прописанный лор.  И ты называешь такую игру мусором...  Ты настолько плохо разбираешься в теме?  На самом деле, довольно грубо писать про игру у которой миллионы фанатовв, в том числе и на этом сайте, писать, что она является "мусором для казуалов"... тогда уж не обессудь, но и отношение к тебе будет соответствующее, по крайней мере с моей стороны. Я например стараюсь, игры которые я для себя считаю говном, говном не назыать, потому как для других они возможно будут конфеткой, а если уж я что-то такое и напишу, то обязательно уточняю, что таковою игра является конкретно для меня, и уточнять так, это будет правильно. Всегда неприято когда что-то, что тебе нравится, называют мусором, даже если это слова незнакомого человека, а когда они настолько безосновательные,то это вообще кажется каким-то вбросом с твоей стороны.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Придумать то, я много чего могу, но из описанного понятно, что положительные эмоции на это повлияли напрямую и ее сила, возможно не осознанно ее и спасла. во втором случае захлестнули  негативные эмоции и этого не произошло, ну и не вернулась она откуда и не равносильно ли это смерти?

Давайте я перечислю условия.

  1. Предложить цири выпить, а не поиграть с ней в снежки
  2. Взять у Эмгыра деньги, когда ее приводишь к нему.
  3. Сходить вместе с ней в совет ложи чародеек? (как это вообще теоретически может вызвать плохие мысли? Она между прочим сама просила сходить с ней)
  4. Не идем с ней на могилу парня, который умер когда дикая охота за ней гналась. К слову каких то глубоких отношений у нее с этим рандомным нпс не было.

Давайте подумаем, ведьмачка, с характером(!!!) взяла и решила что раз с ней не поиграли в снежки, а выпили вино, раз нищий ведьмак (по лору, она между прочим знает что он нищий) взял деньги, не сводил ее на могилу к парню которого она еле знала, и сходил с ней вместе в ложу чародеек на которую она между прочим сама его звала. То всё, надо сдаться, нет смысла возвращаться. Никто не любит, никто не ждет. Отличные условия для плохой концовки! Такие логичные и продуманные! Мне кажется я большего бреда чем это, не видел нигде.

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Нелинейность это когда ты чувствуешь, что у твоих решений есть последствия, а как в каждой игре по разному — как в Ведьмаке меня полностью устраивает.

Ну если для вас показ в эпилоге разных картинок, это нелинейность...то я сочувствую только. Вы тогда получается играете в линейные игры, чтобы увидеть нелинейные эпилоги.

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 проблема в том, что он считает, что это не он считает игру мусором, а что она реально является мусором, типа по объективным причинам.:fool:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

Всегда неприято когда что-то, что тебе нравится, называют мусором, даже если это слова незнакомого человека, а когда они настолько безосновательные,то это вообще кажется каким-то вбросом с твоей стороны.

Да забей, это просто очередной нитакусик. Я так и не понял (или не дочитал), что же по его мнению “не мусор”, а аргументов, доказывающие объективно то, что игра мусор он так и не привел. Вывод — субъективщина помноженная на самомнение, то есть — нитакусик.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dusker сказал:

она между прочим знает что он нищий

Учитывая то, что гонорары ведьмаков какбе не самые мелкие, то высказывание спорное.
 

6 минут назад, Dusker сказал:

Сходить вместе с ней в совет ложи чародеек? (как это вообще теоретически может вызвать плохие мысли? Она между прочим сама просила сходить с ней)

Насчёт “сама просила”. Мне казалось, она, напротив, хотела разобраться сама, как взрослая. А плохие мысли вызываются легко: гиперопека.

8 минут назад, Dusker сказал:

Предложить цири выпить

Набухаться и развеяться. Разницы вообще никакой.
 

8 минут назад, Dusker сказал:

К слову каких то глубоких отношений у нее с этим рандомным нпс не было

Не было. Тем не менее, она его жертву более чем оценила.
 

9 минут назад, Dusker сказал:

Взять у Эмгыра деньги, когда ее приводишь к нему.

Тут вообще не уверен, что пояснения нужны.

Только что, Hellson сказал:

что же по его мнению “не мусор”

“Глубокая” кнопкодрочильня, судя по всему.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker что вы мне опять сочиняете на ходу, в Ведьмаке нормальный эпилог, многое можно узнать во время игры, а влиять на судьбу мира в каждом решении или хоть в одном герой не обязан, кроме того, пример с Кайрой изначально не подходит убили ее ты можешь узнать в игре, нет - поговорить с ней. Про отношение с Ведьмаком тоже... Какие нафиг картинки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @Сильвер_79 так я про это и говорю.  Мало ли что для кого может являтся “мусором”, для некоторых соулс-лайки мусор, для других рогалики, ну и тд.  Адекватные люди понимают, что для одного мусор, для другого таковым являться не будет, а даже наоборот.  @Dendy1693 этого не поимает, ну и отношение к таким недалёким у меня соответствующее.

7 минут назад, Hellson сказал:

Да забей

Уже.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Учитывая то, что гонорары ведьмаков какбе не самые мелкие, то высказывание спорное.

nomoney.png

Мне очень лень комментировать остальное. Но оно примерно такое же.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Ведьмак 3 для меня игра особенная. До выхода этого мусора я даже представить себе не мог, что можно так нагло и цинично плевать на игроков, которым действительно полюбились игровые и книжные миры про Ведьмака. А проджекты просто взяли и решили, что для них важно сделать не глубокую проработанную игру, а заработать денег на расширении аудитории, которой в общем-то глубоко наплевать на весь колорит как их собственных игр, так и книжной основы. Просто для примера, даже в этой беседе человек очень спокойно отнесся к замораживанию времени в ущерб логике повествования игрового мира. Просто, а почему бы нет? Он тут пришел послушать историю в которую как посхалки встроены персонажи или события из других историй и побегать в простеньком экшене. А то, что есть Ведьмак 1, который выразительно показал, что история может быть такой же частью игрового мира как и все остальное. И там внутри каждого акта ты реально переживаешь эту историю ты не можешь поставить ее на паузу. В каждом моменте ты продолжаешь оставаться Ведьмаком, а не игроком в игру Ведьмак. Каждый квест выполним. Каждый монстр на своем месте. Там нет такого, что возле какой-то лужи плещутся утопцы, которые могут с двух тычков ведьмака завалить, а всем вокруг плевать. И они там будут постоянно плескаться. Атмосфера и погружение в игру уничтожены желанием разработчиков дать казуалам возможность время от времени постоянно заходить в игру и зачищать очередной бесполезный вопросик. Как ты там сказал? Интересные побочки? Кусок говна это, а не интересные побочки, если они ставят на паузу основной квест, убирают напряжение от нарратива, который создает трудный и кровавый мир средневековья, превращая все это всего лиш в бегатню за бесполезным лутом. Человек на полном серьезе говорит, что огромная часть игры является необязательно, но при этом тут же говорит, что у них видите ли не хватило времени на проработку квестов и игрового процесса. И еще раз повторю, у них не времени не хватило, а такой задачи не ставилось в принципе. Они изначально планировали этот мусор для совсем другой аудитории. 

Бояться, что кто-то оскорбиться моим мнением? Бояться называть аудиторию этой помойки? А зачем? Аудитория этой помойки уже получила к себе соответствующее отношение, когда ей выпустили киберпанк, который выразительно показал, что разрабы ничему не учатся. Они все так же делают упор на я сюжетики, которые не вяжутся с геймплеем и открытым миром. И именно вот такое вот лояльное отношение к этому мусору из года в год и превратили игровую индустрию в фабрику штампованного мусора.

Остальным отвечать на данную тему уже не буду. Вы так сильно заняты самолюбованием и облизыванием друг друга, что продолжать беседу не интересно.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dusker сказал:

nomoney.png

Мне очень лень комментировать остальное. Но оно примерно такое же.

А вы попробуйте и прокомментируйте. А заодно освежите в памяти книгу.

Только что, Dendy1693 сказал:

Вы так сильно заняты самолюбованием и облизыванием друг друга

Странно, это же вы всех несогласных с вами называете “казуалами”, хотя даже не можете сказать, кто это)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dusker сказал:

nomoney.png

Мне очень лень комментировать остальное. Но оно примерно такое же.

Хороший текст. Отлично показывает ту кромешную пропасть между нарративом и игровым миром, который скармливают казуалам лентяи разрабы.

3 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Странно, это же вы всех несогласных с вами называете “казуалами”, хотя даже не можете сказать, кто это)))

Я уже заметил, что тут есть какая-то группка людей, которые не любят читать и думать. Им важнее комментарий написать.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dendy1693 точно rainmind! Как сейчас помню почти слово в слово тоже самое, стал культурнее, но самомнение все ещё зашкаливает.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dendy1693 сказал:

До выхода этого мусора я даже представить себе не мог, что можно так нагло и цинично плевать на игроков

огнетушитель куда выслать?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×