Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mordgar сказал:

Понятно что они где-то чуть добавили своего

Это про Лютика-бисексуала в сериале по книгам я могу согласиться. Но в играх там не “чуть добавили своего”. Там полностью оригинальный сюжет основанный на мире, созданном Сапковским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 Напишу в очередной раз. но эмоции facepalm очень не хватает, а другие тут не подойдут :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dendy1693 сказал:

Кем она признана?

Игроками и прессой. На метакритике рейтинг прессы 9.2, рейтинг пользователей столько же. В стиме 96% положительных отзывов, а их там более 700 тысяч. Немало фраз из игры разошлись в народе и стали мемом.

Ну а что какой-то кружок дилетантствующих псевдоэстетов не хочет признавать, на качество игры никоим образом не влияет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

сюжет основанный на мире, созданном Сапковским.

Об этом и речь.) А то товарищ DarkHunterRu взялся сравнивать сценарий игры, созданной по книге, с книгой. Поразительно, как ему только в голову приходят такие вещи. Такое сравнение имело бы право на существование, если бы игра была создана по оригинальному сценарию, а не пересказывала/расширяла/продолжала книжный.

 

 

10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

 И как вам только удается писать глупости такого масштаба.

Вот меня такие же мысли посещают, когда я читаю Ваши сообщения.)

Цитата

закрепили свой успех в Киберпанке, 

Не играл в Киберпанк, но ни разу нигде не слышал восхищенных отзывов именно о сценарии Киберпанка.

Цитата

доказав, что могут написать сценарий

Кто угодно может написать сценарий, вопрос будет в его качестве.

Цитата

без богатой книжной основы

Вот и Вы согласны со мной, что в играх по Ведьмаку у них была богатая книжная основа, которой они активно пользовались.) Следовательно, восхищаться ими за то, что они этот самый основной книжный сценарий не испортили, по-моему глупо.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mordgar сказал:

Такое сравнение имело бы право на существование, если бы игра была создана по оригинальному сценарию, а не пересказывала/расширяла/продолжала книжный.

Вот совсем не вижу причин не сравнивать “не оригинальный” сценарий с “оригинальным”. Возьмите игры по Обитаемому острову Стругацких, по Волкодаву Семеновой. Да найдите еще хотя бы три игры по книгам, которые сюжетно и сценарно были бы хотя бы близки к играм СДПР по Ведьмаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Вот совсем не вижу причин не сравнивать “не оригинальный” сценарий с “оригинальным”. 

Не в этом дело, он сравнивал в том контексте, что сценарий в игре получился такой же хороший, как в книге. А как он мог получиться плохим, когда он и был взят из книги?.. Конечно мог бы, если его запороли в процессе переноса, но все-таки благодарить за сценарий Ведьмака нужно Сапковского, а не разрабов игры. Им спасибо только за то, что они не угробили оригинал, не более.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mordgar сказал:

А то товарищ DarkHunterRu взялся сравнивать сценарий игры, созданной по книге, с книгой.

Ой, а у вас и с русским проблемы.

Цитата

Не зря же так мало игр (множественное число), которые можно сравнить по качеству сценария с книгами(множественное число).

Читаете книги вообще, какая последняя была? Не поняли, что и что я сравнил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mordgar сказал:

Конечно мог бы, если его запороли в процессе переноса, но все-таки благодарить за сценарий Ведьмака нужно Сапковского, а не разрабов игры.

Напомню вам, если в курсе, что задолго до Ведьмака от СДПР по книгам хотела делать игру другая студия. Игра планировалась по типу Дьябло. Там был бы говенный сюжет для галочки. В его говенности тоже Сапковский был бы виноват?

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mordgar сказал:

Не в этом дело, он сравнивал в том контексте, что сценарий в игре получился такой же хороший, как в книге.

А нет. примерно правильно поняли, хотя там общее сравнение, а вот дальше пошел какой-то поток сознания… что было взято из книги? Давайте прямо по пунктам. Имена и примерная внешность главных героев и вселенная и все? Имея гораздо больше, создатели Игры Престолов умудрились полностью из финала сделать какой-то театр абсурда, а тут почти все свое, кроме общего нарратива изменение, которого сделало бы как раз уже НЕ ВЕДЬМАКА… что за бред, глупость на уровне детского сада вы сейчас несете, у вас совсем прямые извилины что-ли там? Ладно когда вы писали про политику, в этом надо разбираться. сейчас-=то не какие-то сложные темы.

Более того, книга Сапковского последняя вышла на порядок хуже того. что уже было во второй части..

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mordgar сказал:

А как он мог получиться плохим, когда он и был взят из книги?

спроси у создателей сериала)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mordgar сказал:

А как он мог получиться плохим, когда он и был взят из книги?..

Скажите, откуда столько отвратительных экранизация Стивена нашего короля ужасов Кинга? В 8 (если не 9) случаях из 10 сюжет был взят из классных книг, повестей, рассказов. А в кино нам показывали лютейший тржш и дерьмище. Как так получилось?

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

спроси у создателей сериала)

У создателей кино и сериалов и игр, коих наберется под сотню, я так думаю. Может больше.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Mordgar сказал:

А все основные персонажи, отношения этих персонажей, история про Дикую охоту, локации, бестиарий, алхимия — все это взято из книг

Вы ведь понимаете, что есть разница между “по книге” и “взято из книг”?)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu в народе давно шутки ходят про “фильмы по играм”, хотя, казалось бы, у всех таких фильмов есть сценарная основа, но на выходе почему-то за редким исключением выходила дрянь. Даже по хорошим играм.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×