Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, \miroslav\ сказал:

Это со взгляда разраба может и так, я пишу как это игроку видится то есть мне. 

что проще для разраба: сутками в таблицах вычислять, сколько опыта добавлять игроку и каких мобов ставить в локацию, чтобы он не стал слишком сильным или слабым— или включить автолевелинг?

С процедурной генерацией примерно такая же история, кстати.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати а в “Смуте” есть дети, их там игроку можно убивать или же они как статичные манекены или вообще неубиваемые НПЦ? Как вы вообще относитесь к играм с наличием детей, где их можно или же нельзя убивать, не становясь пр этом маньяком в реальной жизни? Например в Фолыче 1 и 2 были дети и их можно было спокойно убивать, но уже в Фолыче 3 дети стали бессмертными и свободно бегали по Пустоши без всякой опаски и стеснения, что очень сильно рушило весь  ЛОР и вживание в  атмосферу игры...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Соснов сказал:

“Смуте”

По моему в Смуте вообще ни с чем нельзя физически взаимодействовать кроме врагов и ковша с водой.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично ожидал от так сильно распиаренной  “Смуты”, уровня историчности, проработки диалогов, костюмов, доспехов, оружия  и боевой системы, чего то вроде уровня отличной Kingdom Come: Deliverance, ну или на крайний случай хотя бы уровня  Mount & Blade первой или лучше второй, как в модах на Русь или даже  Банерлорда...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

уже в Фолыче 3 дети стали бессмертными и свободно бегали по Пустоши без всякой опаски и стеснения, что очень сильно рушило весь  ЛОР и вживание в  атмосферу игры...

Не по пустоши, а в отдельной резервации. Можно в неё не ходить и не рушить лор) сам квест дурацкий там просто.

А в исторически достоверной игре любой зарезанный непесь будет означать геймовер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Не по пустоши, а в отдельной резервации. Можно в неё не ходить и не рушить лор) сам квест дурацкий там просто.

У меня они умудрялись бегать по Пустоши и мозолить этим мне глаза, когда я решил проследить за бегущими детьми. Особенно было эпично и кринжово смотреть, когда за бегущими по Пустоши детьми, погнался вначале яо-гай, потом супермутанты и в конце они всей этой весёлой толпой, наткнулись на патруль Анклава, где все друг друга замесили, остались только дети невредимые….

6 минут назад, Ленивый сказал:

А в исторически достоверной игре любой зарезанный непесь будет означать геймовер.

В тупой игре может и будет именно так. А в хорошей ролевой игре, на убийство детей будет разная ответка, в зависимости от ситуации, кто именно этот ребёнок, места преступления  и способа убийства. всё как и в реальности бывает...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

А в хорошей ролевой игре, на убийство детей будет разная ответка, в зависимости от ситуации, кто именно этот ребёнок, места преступления  и способа убийства.

Тут реально титаническая работа нужна, чтобы все возможные ситуации просчитать, и времени уйдет уйма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

бесконечные активности на территории генерировать

Бесконечные и не нужны, достаточно иногда разбавлять игру неожиданными событиями, чтобы придать ей жизни.

Цитата

как это должно быть организовано, если придерживаться концепции “реализма”?

Например, в Архолосе, на дороге из деревни в город, в одной из глав появляется подозрительный тип, который просит о помощи. Можно отказаться, и он просто уйдет, а можно согласиться, и тогда он заведет тебя в укромное место, где ждет его приятель, и они потребуют денег. Здесь опять два варианта.) И это даже не квест, но такие события придают игре реализма, и делают игровой процесс намного интереснее, побуждая постоянно искать что-то новое, на уже знакомой проверенной территории, и вознаграждают эти поиски разными интересными находками.

Цитата

телепортация это нереалистично, но зато экономит время игрока.

А игрок проходит игру на время? Чем интереснее игра, тем больше времени хочется в ней провести. А если мир пустой и скучный, конечно становится неинтересно по нему бегать, и тогда спасает телепортация. Только вот для чего создается телепортация — для удобства игрока, или чтобы игрок не заметил, какой скучный, пустой и безжизненный мир в данной игре.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mordgar сказал:

Чем интереснее игра, тем больше времени хочется в ней провести.

Рано или поздно это превратится в рутину.

3 минуты назад, Mordgar сказал:

Только вот для чего создается телепортация — для удобства игрока, или чтобы игрок не заметил, какой скучный, пустой и безжизненный мир в данной игре.

оба ответа правильные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mordgar сказал:

Один раз зачистив какое-то место, возвращаться туда нет никакого смысла — там будет пусто.

А разве это не логично? В чём прикол возвращаться в уже зачищенный данж, напр.?
 

4 часа назад, Mordgar сказал:

Тем самым разработчики подталкивают игрока к исследованию мира

Нет, тут об “исследовании мира” речь уже не идёт. 
 

4 часа назад, Mordgar сказал:

все расследования решаются нажатием одной кнопки

А давайте сравним, к примеру, ГТА и какой-нибудь более-менее сурьёзный симулятор вождения и тоже скажем, что в ГТА вождение примитивно? 

4 часа назад, Mordgar сказал:

И в целом, несмотря на взрослый рейтинг, вся игра выглядит так, как будто бы разработчики создавали ее для максимально детских умов. Ну, или для максимально неполноценных

Если сильно привязаться, такое про практически любую игру можно сказать)))
 



 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Если сильно привязаться, такое про практически любую игру можно сказать)))

ага, например, в колде есть перезарядка оружия, а в крутом Сэме нет, значит он для неполноценных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

а в крутом Сэме нет, 

в 4-ке есть, я играл недавно.  Прикольная часть, как и dlc к ней.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 как раз собираюсь проходить в ближайший месяц. Буду иметь в виду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Третья тоже понравилась.  Во вторую и в первую из-за графона играть неохота, да и геймплейные моменты там менее интересны скорее всего.

@Freeman665 уверен не пожалеешь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Mordgar сказал:

Чем интереснее игра, тем больше времени хочется в ней провести

Мне вот, например, не хочется проводить время за возвращением из исследованной локации в город и никакой респаун врагов мне интереса не добавит.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×