Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Freeman665 сказал:

странно, почему тогда Пентагон озабочен проблемой набора рекрутов))

Без понятия, меня не интересуют заботы пентагона. :D

Цитата

есть еще статейки на дзене, википедия, “независимые” сми типа медузы...)

Вся информация из яндекса, верхние строчки поисковика. Если русский яндекс обманывает, то я уже не знаю кому верить. :(:D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei еще бы и графика была от первого Ведьмака, может и всего остального бы получилось побольше вместить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Выключите телевизор, включите мозг. :D

Забавно, что это пишет тот, кто накидал стереотипов про пропаганду :D

1 час назад, Mordgar сказал:

В США служат срочку добровольно и за деньги с кучей других плюшек, а у нас принудительно и за символическую сумму. Разница огромна.

Дак мы вроде говорили про работу пропаганды и про отношение добровольцев к контрактной армии (так как сравниваем РФ и модель штатов) и участии в боевых действиях, особенно ща, в непростые времена, а не про то как проходит срочка. Пропаганда, работающая на имидж армии в РФ уже давно не хуже и работает отлично, что мы видим на примере происходящих событий с контрактниками. И ЕЩЕ (раз уж упомянули) в РФ есть и срочка, к которой отношение тож прилично выросло в позитивном ключе (есть возможность практически из первых рук видеть отношение подростков и родителей в школах. Ща, понятно, люди стали более тревожные на этот счет по понятным причинам, но это небо и земля в сревнении с отношением к армии в 90х). Выходит РФ тут еще и круче вывозит? :D Не тока контрактников пачкам и заманивает но еще и срочников в негативе не держит? А это гораздо сложнее, так как не за бабки люди готовы пройти срочку.

10 минут назад, Mordgar сказал:

Без понятия, меня не интересуют заботы пентагона. :D

А в том, полным стереотипов посте, как раз кажется, что вам пентагон приплачивает за такую нелепую пропаганду :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mordgar сказал:

Без понятия

как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@edifiei еще бы и графика была от первого Ведьмака, может и всего остального бы получилось побольше вместить)

Надо было брать движок попроще, или eu 4 или Юнити,и с оптимизацией было бы сильно легче.

Вообще кроме ЕГ нормально с УЕ 5 со всеми фишками,я ещё не видел что бы кто то хорошо справился.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

 

мы вроде говорили про работу пропаганды и про отношение добровольцев к контрактной армии.

Все верно. И если в одной стране пропаганда работает так, что хватает одних контрактников, без необходимости принудительно загонять молодежь в армию, а в другой стране — нет, где пропаганда работает лучше? 

Все просто до неприличия. А вы наваливаете кучу ненужной информации, пытаясь скрыть в ней очевидное.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mordgar сказал:

И если в одной стране пропаганда работает так, что хватает одних контрактников

нет, в одной стране пропаганда работает так, что даже за плюшки все сложнее заманивать контрактников, а в другой — есть и срочка, и нет недостатка в контрактниках))

8 минут назад, Mordgar сказал:

А вы наваливаете кучу ненужной информации

для тех, кто способен лишь прочесть рекламный буклет, любое углубленное изучение вопроса — это лишняя информация:laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

нет

Все сводится к тому, что у нас разные источники информации. Телевизор я не смотрю. :D

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar это инфа из русского яндекса. И нерусского гугла. А про телевизор написал ты))

2 минуты назад, Mordgar сказал:

Все сводится к тому, что у нас разные источники информации.

ну правильно: медуза, дзен, википедия.)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, edifiei сказал:

Вообще кроме ЕГ нормально с УЕ 5 со всеми фишками,я ещё не видел что бы кто то хорошо справился.

Layers of fear )

23 минуты назад, edifiei сказал:

Надо было брать движок попроще, или eu 4 или Юнити,и с оптимизацией было бы сильно легче.

Ну да, сделали бы на 4-ом, может получше бы было. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Mordgar сказал:

Все верно. И если в одной стране пропаганда работает так, что хватает одних контрактников, без необходимости принудительно загонять молодежь в армию, а в другой стране — нет, где пропаганда работает лучше? 

Все просто до неприличия. А вы наваливаете кучу ненужной информации, пытаясь скрыть в ней очевидное.

Наличие срочной службы вообще не имеет отношения к вопросу — тут уже каждый вертится как может, в РФ без срочки, к сожалению, никак. Но при этом РФ умудрилась и контрактную армию не хуже штатовской системы на рельсы поставить, что и затрат, в том числе и пропагандистских, требует поболее, как мне кажется. Ну и бюджеты еще можно сравнить, где труднее проводить пропагандисткую работу, там, где военный бюджет практически бесконечен или где надо каждую копейку считать? Это вроде должно быть понятно)

А куча разной информации как раз и нужна, чтоб не сыпать клише, как у вас в постах, а хоть как то пытаться разбираться в вопросе. Но я понимаю, это на самом деле не интересно :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

В искусстве понятие “дрянь” сильно растяжимое. Что для вас “дрянь” для других не дрянь, и наоборот.

Причем тут искусство? Не подменяйте понятия. Есть кинопродукты, которые создаются не для того, что бы выразить какое-то свое внутреннее отношение к чему бы то ни было в окружающем мире, а для того, что бы паразитированием на искусстве зарабатывать деньги. Никакого искусства ни в чебурашке ни тем более в бременских музыкантах нет. Это продукты паразиты. И люди которые их сделали ничего своего в них не вкладывали, а работали по списку, что бы получился кинопродукт с определенным наполнением.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Может еще и заставлять их что-то делать?

Если есть такая возможность, например, как господин выше выразился использовать логику для познания предмета то было бы очень даже неплохо всем. Потому что, действительно, очень многие этим брезгуют.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Для этого фильм нужно смотреть или сразу закапывать?

Будь те внимательнее, выше ясно говорилось, что речь идет о собственном опыте, т.е. когда самому есть что сказать. Но, конечно, не обязательно себя травмировать. Сейчас выпускают такую дрянь, что какого-нибудь веселого обзора, но с хорошим цитирование вполне достаточно, что бы понимать что же такое там у них вышло...

1 час назад, Ленивый сказал:

аФигенная логика, а если учесть что не все подписчики это РФ, то ваще ничтожные цифрыsarcastic.gif

А что не так? Если не читать книги, не самообразовываться, не слушать умных людей то откуда возьмется понимание? А эти цифры и число просмотров у роликов наглядно показывают, что знакомство с ними осуществляют крайне ограниченное количество людей.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Никакого искусства ни в чебурашке ни тем более в бременских музыкантах нет. Это продукты паразиты. И люди которые их сделали ничего своего в них не вкладывали, а работали по списку, что бы получился кинопродукт с определенным наполнением.

подставь вместо Чебурашки любое из последних поделий от Марвел — смысл вообще не поменяется.:laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

подставь вместо Чебурашки любое из последних поделий от Марвел — смысл вообще не поменяется.:laugh:

Вот именно. Но поделия от Марвел в первую очередь создавались для продвижения современной империалистической повесточки, т.е. это вообще никоим боком не искусство.

1 час назад, edifiei сказал:

Игра уровень условного Биомутанта,которого считают Бкшкой.

А если держать в уме, что у Смуты  и бюджет в 4-5  раза меньше того же Биомутанта,то вопрос вообще нет

Собственно что и оценки игроков  подтверждают 65 из 10...6.5 из 10,это “середняк”

Ладно, для начала. Вы же в курсе, что все эти Б-ки, А-шки и т.п. — это маркетинговое разделение основанное на производственном и маркетинговом бюджете? Т.е. никакого прямого отношения к рейтингу игры не имеют. 

Я бы сказал, не середняк, а проходняк. Это лучше отражает отношение к таким изделиям игроков. Фактически смуту забыли бы уже на следующие сутки после выхода, если бы не маркетинг и статус проекта. Что как раз и отражает слово проходняк.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Вот именно. Но поделия от Марвел в первую очередь создавались для продвижения современной империалистической повесточки, т.е. это вообще никоим боком не искусство.

Ну там все начиналось довольно неплохо, с Айронмена 1 :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Низкие оценки поставили в том числе GameSpot (6/10) и PC Gamer (58/100).
      Сегодня состоялся релиз экшена Senua’s Saga: Hellblade 2.
      Игра доступна в том числе по подписке Game Pass и снабжена локализациями на 26 языков, включая русский.
      Эмбарго на публикацию обзоров истекло прямо в момент релиза. На «Метакритике» у игры 81 балл из 100: рецензенты хвалят графику, звук и режиссуру, частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему. Низкие оценки поставили в том числе GameSpot (6/10) и PC Gamer (58/100).


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну почему с тем же? Новые покрашены лучше.
    • “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”
      можно подумать в первой части геймплей был интереснее 
    • Конечно у Cталоне он когда начинает читать тебе приговор искривляя свой рот то такой DREAD в тебя вселяет что все твои дреды осыпаются.  
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx, переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт arialuni_sdf_u2019  в корневую папку игры (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx\Config, создастся файл настроек: AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора (желательно Notepad++).
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если плохо работает, то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запускайте через  файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (0-это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать полученный с помощью он-лайн переводчика текст, с помощью текстового редактора (желательно Notepad++). Он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx, переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт arialuni_sdf_u2019  в корневую папку игры (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx\Config, создастся файл настроек: AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора (желательно Notepad++).
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если плохо работает, то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запускайте через  файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (0-это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать полученный с помощью он-лайн переводчика текст, с помощью текстового редактора (желательно Notepad++). Он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
    • Озвучку ждать долго придётся, можно пока и с сабами пройтиГрафон шикарный, конечно у игры (ровно как и требования)
    • Что бы озвучка вышла пораньше, нужно было начинать её ждать ещё на анонсе игры. Глядишь, зачлось бы время ожидания.
    • А у кого Дрэды круче, у Сталлоне или у Урбана?
    • и не говори, да негры еще даже не вылупились, а дреды уже были. Кстати мой любимый дред это судья.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×