Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Успех ремейка от Firaxis вдохновил создателя серии X-Com вновь взяться за старое

Рекомендованные сообщения

Один из главных создателей серии X-Com поведал в интервью PC Gamer о том, что перезапуск от Firaxis позволил ему начать работу на Phoenix Point — новой стратегической игрой в популярном некогда жанре.

222040-f12a2829-642a-4f0b-a9f0-f46d5c151778.jpg

Напомним, что в 1994 году Джулин Голлоп вместе со своей командой Mythos Games перевернул жанр стратегий с выпуском культовой игры UFO: Enemy Unknown, иначе известной как X-Com: UFO Defense. Впоследствии серия пошла по наклонной, во многом благодаря жадности тогдашнего издателя Microprose. Два отмененных проекта в начале «нулевых», казалось, похоронили жанр навсегда, однако студия Firaxis эффектно возродила его в 2012-ом. Впрочем, вышедший ремейк очень сильно отличался от оригинала, что разделило игроков на два лагеря: одни наслаждались современным исполнением, в то время как другие плевались от упрощений и поглядывали в сторону представителя «тру»-поджанра в лице Xenonauts.

«Я считаю, что это фантастика, — говорит Джулиан. — Я так долго пытался сделать что-то похожее, но ни один издатель не был в этом заинтересован. Зато выход ремейка доказал, что у подобных игр есть своя аудитория. Может быть, она не такая огромная, но все равно солидная».

«Много кто просил меня взять и выпустить современную версию X-Com, Laser Squad или еще что-нибудь в этом духе. Меня просили об этом всегда. Но ведь для начала нужно заручиться поддержкой издателя, а сделать это очень непросто».

По мнению Голлопа, MOBA-игры во многом затмили жанр RTS за последние годы, но он все равно восхищается тем, как Firaxis «сумела воскресить» X-Com, выпустим коммерчески успешный и признанный критиками проект.

«Это доказывает, что я был прав в своем желании создать новую игру в данном жанре, — продолжает Голлоп. — Однако именно новый XCOM позволил мне приступить к созданию Phoenix Point, потому что без него я бы вряд ли взялся за эту затею. Бог знает, что я буду делать дальше. Стоит заметить, что сейчас эти игры снова образуют целый отдельный поджанр, у которого даже есть свои поклонники, а это очень здорово. Это блестяще».

«Если подумать, стратегический режим сильнее всего изменился с тех времен, когда я сам работал над X-Com. Действие оригинальной игры происходило на всем земном шаре, Terror From The Deep просто это перенял, а вот X-Com: Apocalypse уже был совершенно другим. XCOM: Enemy Unknown в чем-то напоминает оригинал, но в целом, это совсем другая игра, куда более заскриптованная: события в ней просто идут один за другим. В XCOM 2 же ситуация вновь резко изменилась. Так что, похоже, жанровая принадлежность серии X-Com во многом меняется из-за этого».

Сам Голлоп утверждает, что его новый проект Phoenix Point, успешно завершивший кампанию на площадке Fig в июне этого года, является тем самым духовным преемником X-Com из 94-го. Он утверждает, что сможет выпустить современный проект, соответствующий всем современным стандартам, но сохранив при этом «тот основной тактический пошаговый геймплей, которым славится серия X-Com».

Радоваться, впрочем, пока рано. Судя по имеющимся трейлерам, игра как раз очень похожа на тот самый, упрощенный XCOM от Firaxis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Celeir, ну а как же Xenonauts? Там упомянутого тобой бреда нет. Я удивлен, что ты его до сих пор не опробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к слову разработчики грозились там скоро Xenonauts 2 выдать... в 3д и с более продуманным сюжетным подходом (как переработку первой части).

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как же Xenonauts? Там упомянутого тобой бреда нет. Я удивлен, что ты его до сих пор не опробовал.

Я его даже скачал и поставил! Года полтора назад :) Всё время что-то отвлекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
к слову разработчики грозились там скоро Xenonauts 2 выдать... в 3д и с более продуманным сюжетным подходом (как переработку первой части).

"Скоро" - до конца года хотят. Но это вряд ли. Движок Unity, давно подписан на данный проект. Хотя выпускать под цифрой "2" ремейк первой части - весьма странное решение.

Я его даже скачал и поставил! Года полтора назад :) Всё время что-то отвлекает.

Давно пора сыграть. Как разберешься, что там к чему - за уши не оторвать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×