Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевая игра Divinity: Original Sin 2 поступила в продажу на английском языке

Рекомендованные сообщения

Игра Divinity: Original Sin 2, продолжение известного ролевого фэнтези от студии Larian Studios, сочетающая многогранную пошаговую боевую систему и грандиозный сюжет, поступила в продажу по всему миру и уже доступна для покупки по цене 799 рублей в сервисах Steam и GOG.

213207-DOS2_Key_Art.jpg

На данный момент Divinity: Original Sin 2 поступила в продажу на английском языке. Российская, немецкая и французская локализации будут добавлены 21 сентября нынешнего года в качестве бесплатного загружаемого обновления. Сохраненные файлы обеих языковых версий полностью совместимы: если игрок не захочет дожидаться обновления и начнет игру на английском языке, в дальнейшем он сможет беспрепятственно продолжить свое приключение, просто изменив языковые настройки. Представители Larian Studios адресуют всем игрокам из России открытое обращение, ознакомиться с которым можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот реально, эта тема напомнила другую про религию, будто бы боги свой благодатный огонь люду даруют, а кому-то он еще и не нравится, не греет мол, в кикстартере поугас, добавьте газа, верующие всвязи с этим активно критикуют богохульников,

юзерскор так устроен, что если человеку что-то не нравится, он может это свободно высказать, есть у него такое неотъемлемое право, и стимовский в этом плане еще не самый плохой, здесь хотя бы для начала нужно купить игру

очевидно нужно быть осторожнее со своими обещаниями, релиз очень важная часть запуска любой игры, а изменить потом первое впечатление очень сложно, тем более, как мы видим, фидбэк, в виде негативных отзывов, подействовал, и боги прогнувшись пошли на компромис

и да, как там у классика, бойтесь равнодушных...

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русский подучи, заслуженный переводчик. Я понимаю, что школота у нас агрессивная донельзя, но перевод вам перенесли на неделю, а не на год, не помрете за семь дней.

Да мне вообще похеру.

Когда будет тогда и поиграю.

Я еще во время альфы купил и не рыпался.

Это не значит, что я не прав.

И не важно насколько его перенесли, главное что перенесли и смолчали до последнего.

Народ имеет право возмущаться. А делать ли это и как уже личное дело каждого.

Щас бы еще к правописанию в интернете придираться, лол.

Финальный аргумент видимо.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO

Я бы сразу уволил человека, который отвечает за пиар и прочие маркетинговые штучки.

Это просто позор. Суть не в том, что перенесли всего на неделю, а игра все равно хорошая. Суть в правильной подаче информации. Человек так устроен, и немудрено, что у людей начало бомбить. Неужели работники студии этого не понимают? Или у них просто отсутствуют специалисты, работающие с людьми?

Ситуация с переносом вполне штатная, случается сплошь и рядом. Но в данном случае - просто позорище на ровном месте. Мда...

P.S. я не купил, и пока что не буду, т.к. времени нет. Просто игра известная, ждал выхода и рецензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и да, как там у классика, бойтесь равнодушных...

Я бы добавил еще - ...и категоричных. От них куда больше бед.

Поxyлили немного, да и ладно. Речь не о том, что разработчики ни в чем не виноваты, а о том, что реакция такая, что блеать как будто мир по 3.14зде пошел - локализацию задержали - катастрофа!11одиндва Разработчики лодыри и вруны! На кол! Разочарование года, мать вашу!11 А то, что в общем-то во всем остальном к игре придраться особо не к чему - все сразу забыли. Истинно говорят, что человек существо злопамятное. Добро забывает сразу. Цирк.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дремучие времена когда выпускали только на физических носителях, такая ситуация вообще была очень не желательной, а цифра распустила разработчиков до беспредела, теперь они просто выпускают бетку и неспеша допиливают её или не допиливают, как им вздумается - всеравно ведь продали уже эту халтуру, и при этом самое смешное находятся недалёкие потребители готовые лезть на баррикады ради защиты разработчиков и при этом ещё и гордятся собой и считают недовольных убогими

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
В дремучие времена когда выпускали только на физических носителях, такая ситуация вообще была очень не желательной, а цифра распустила разработчиков до беспредела, теперь они просто выпускают бетку и неспеша допиливают её или не допиливают, как им вздумается - всеравно ведь продали уже эту халтуру, и при этом самое смешное находятся недалёкие потребители готовые лезть на баррикады ради защиты разработчиков и при этом ещё и гордятся собой и считают недовольных убогими

Истинно так. Но может чему научатся (разрабы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

работа с клиентами у них на нуле , наглухо. Нужно уметь не только кодить, но и оценивать ситуацию. А ситуация нынче везде одинаковая - все и всегда хотят метнуть какаху , только дай повод.

Я вижу как минимум три различных способа Шуткануть по поводу отсутствия локализации, т.е. шуткануть так , чтобы народу было весело и с минимумом негатива для продаж.

Шутка в данном (была , теперь уже поздно) случае наиболее верный вариант, обычная отмазка все равно вызвала бы (вероятно) чрезмерно много вайна.

==

p.s. а вообще подобный шум мне нравится) чем больше негатива прилетает за отсутствие локализации - тем быстрее она будет появляться в других играх )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы добавил еще - ...и категоричных. От них куда больше бед.

Поxyлили немного, да и ладно. Речь не о том, что разработчики ни в чем не виноваты, а о том, что реакция такая, что блеать как будто мир по 3.14зде пошел - локализацию задержали - катастрофа!11одиндва Разработчики лодыри и вруны! На кол! Разочарование года, мать вашу!11 А то, что в общем-то во всем остальном к игре придраться особо не к чему - все сразу забыли. Истинно говорят, что человек существо злопамятное. Добро забывает сразу. Цирк.

здесь нечего добавлять не нужно, оригинальная фраза самодостаточна

у меня вот нет много лишнего времени читать, что там, про кого и где пишет в интернетах, есть два-три профильных игровых изданий, оценки и рецензии которых практически всегда совпадают с моими, вот их я с удовольствием прочитаю

в стиме есть всего две оценки -- положительная и отрицательная, какая разница, что человек накалякает в поле коммента, важна сама реакция, т.ч. именно категоричность в виде минусов и повлияла на то, что сейчас все без исключения получили вменяемый вариант

это к вопросу да зачем требовать, да все равно никто не услышит, да кто мы такие и т.д., вот если б сидели тихо мирно, починяли примус, восхваляя подобное отношение, то в следующий раз разработчик еще сильнее расслабится, ведь как известно, нет таких обещаний, которые нельзя было бы дать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В дремучие времена когда выпускали только на физических носителях, такая ситуация вообще была очень не желательной, а цифра распустила разработчиков до беспредела, теперь они просто выпускают бетку и неспеша допиливают её или не допиливают, как им вздумается - всеравно ведь продали уже эту халтуру, и при этом самое смешное находятся недалёкие потребители готовые лезть на баррикады ради защиты разработчиков и при этом ещё и гордятся собой и считают недовольных убогими

А как в дремучие времена игры выпускались на физических носителях без локализации вы видимо не помните?

Истинно так. Но может чему научатся (разрабы).

Ага,перестанут называть дату выхода локализации.

p.s. а вообще подобный шум мне нравится) чем больше негатива прилетает за отсутствие локализации - тем быстрее она будет появляться в других играх )

Когда то не очень давно я нечто подобное уже слышал,кажется это про дубляж в играх Bioware говорили.

Изменено пользователем LEX658

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага,перестанут называть дату выхода локализации.

хуже точно не будет, люди, которым важна данная опция, просто не купят продукт до этой даты, а значит не будет волны отрицательных отзывов, в данном же случае не только русский задержали

с другой стороны либо дудочка, либо кувшинчик, если какой-то рынок тебе важен, то ты будешь делать все, чтоб умаслить его представителей, если же нет, то просто потеряешь часть прибыли, остается только определиться

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было время (и не так уж много прошло с тех времен) когда игры выпускали отполированными, с многими локализациями где текста побольше было, и от силы за несколько лет выходило 2-3 патча. А потом начали людей обещаниями кормить и выпускать сырое говно, как недавно вышедший CMS2018 на который в первые 3 недели выходило 2-3 патча в день и до сих пор выходит, и таких примеров уже сотни. Некоторые школьники думаю вот молодцы раздрабы, поддерживают продукт, как некоторые здешние ублюдки, а на деле разрабы просто выпустили сырой продукт и пытаются доделать уже после того как бабки получили. Что касается конкретно этой ситуации, причем неделя, да хоть день, многие именно предзаказали игру чтоб поиграть в день релиза на родном языке, знали бы подождали бы и купили после релиза локализации, но разрабы почуяли это и решили заранее бабки захапать, вот и все. И именно из за таких гнойных ублюдков как Hellson, которые такие жопализы по жизни что проявляют свое жопализство даже в сети, разработчикам плевать на пользователей, получим бабло а там уже доделаем, че ждать то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*

Когда то не очень давно я нечто подобное уже слышал,кажется это про дубляж в играх Bioware говорили.

не нужно сравнивать и смешивать теплое с мягким.

Дубляж - официально был убыточен (по их словам) + наши же "якобы ценители натурэль-войса" закидывали чужую работу *овном и вопили , что дубляж нафиг не нужен и давайте пусть будет только Родной ! ибо родной (т.е. чужой для нас) + сабы это есть самое то для нормальных людей !

==

в итоге все получили то , что хотели - первые перестали тратить деньги на дубляж, вторые получили сабы + забугорный бубнеж , третьи получили гемор за молчание и попустительство действий вторых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И именно из за таких гнойных ублюдков как Hellson, которые такие жопализы по жизни что проявляют свое жопализство даже в сети, разработчикам плевать на пользователей, получим бабло а там уже доделаем, че ждать то...

И тебе не хворать, рыбонька моя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И тебе не хворать, рыбонька моя.

Видно что в современной школе учишься, правильно вас дегенератов учат, что надо говнецо проглотить и высрать неуместный сарказм во избежание очередной порции кала в глотку.

Изменено пользователем PSP17@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомнило ситуацию с менее известно рпг о Ван Хелсинге. там рукожопы из Буки обещали фул локализацию в денрь релиза. В результате даже текста не было. На форумах начался срач. Бука спустя два дня, выкатила телегу, в которой пыталась объяснить, что не успели, поздно нам текст дали и т д. Ждите текст в ближайшие недели а озвучку... когда-то. Решил я спросить у разработчика, чего они им файлы поздно дали, на что получил ответ "файлы для локализации мы передали пол года назад, а чего они до сих пор не перевели - спрашивайте с них". Опубликовав на форуме Буки данное сообщение, я получил на следующий день ответ "мало денег, мало переводчиков". Корявый и накладывающийся на текстуры текст вышел спустя 3 недели, при чем переведено было далеко не все. Озвучка частичная вышла спустя где-то 6-8 месяцев и вот в таком виде лежит игра и по сей день. То, что в игре не будет русского языка на момент релиза, БУКА известила на странице игры у себя в магазине примерно за 2 дня до выхода игры. Говно бурлело еще долго на их форуме.

Так дела не делаются. Люди купившие игру в которой заявлен русский язык, должны получить его в срок, как и саму игры. Игра вышла, локализации нет, разработчики и локализаторы - :censored: . Нет и быть не может оправдания. Игру пилили долго, за это время уже могли не спеша перевести хоть на 10 языков. В результате выйдет перевод через неделю и я просто уверен, что его качество будет желать лучшего и дай бог что бы просто весь текст перевели.

Выше уже писали, что в наши времена "цифры", разработчики и локализаторы зажрались до нельзя. "что? не хватает локализации? добавим потом патчем", "не хватает обещанных DLC? добавим потом патчем", "нет обещанной функции? добавим потом патчем". Не должно такого быть. Человек заплатил за готовый продукт и в день релиза, он хочет получить его в полном и целостном виде и никак иначе. Если горе-разработчик не может предоставить своим потребителям то, что было обещано - грош ему цена и доверия к нему уже в принципе быть не может.

Надеюсь люди когда-то все таки начнут учить подобных разработчиков рублем и когда игру не практически не купят в тех странах, для которых делались локализации и не вышли в срок, вот тогда разработчики и почешут репу в раздумьях, а стоило ли так поступать.

Никто не запретит им выпустить свою следующую игру только на английском языке, раз уж все для кого делались локализации оказались такими не довольными, но тогда пусть забудут о какой либо прибыли в странах, где основной язык не английский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а ты мож дать сайты групп что переводят?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×