Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Нарративный директор Deus Ex: Mankind Divided рассказал о причинах появления неоднозначного финала игры

Рекомендованные сообщения

Мэри Демарл, занимавшая пост нарративного директора при создании Deus Ex: Mankind Divided, рассказала в интервью о том, почему финал игры разочаровал поклонников.

142146-ACONVERSATIONWITH-marydemarle.jpg

«Я знаю, некоторые фанаты были разочарованы тем, что некоторые сюжетные линии так и остались незаконченными, — говорит Мэри. — Если бы у нас было больше времени, возможно, часть из них мы бы смогли закончить, но это уже проблемы, с которыми сталкиваются при разработке творческих игр и попытке идти дальше».

«Мне нравится заставлять людей думать, мне нравятся неразрешенные вопросы. Надеюсь, мы сможем ответить на некоторые из них в будущем. Достаточно забавно стимулировать воображение игрока и и заставлять его разбираться в происходящем. Мне нравится, когда геймер сам складывает кусочки мозаики воедино. Мне бы правда хотелось ответить на часть оставшихся вопросов, но пока что есть, то есть».

Напомним, что игра Deus Ex: Mankind Divided находилась в разработке пять лет и вышла в августе 2016-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру явно не успевали доделать, поэтому сшили из того, что было. Отсюда и чувство незавершённости. Хотя в случае с Human Revolution тоже много чего вырезали, Детройт кастрировали, верхнюю Хэнша убрали, Ранчо Омега покоцали. Тем не менее игра выглядела как цельный завершённый продукт. Мне кажется тут дело в другом, Mankind Divided по большей части уже делало следующее поколение разработчиков, в то время как "старички", подарившие миру Human Revolution отошли от дел, а "новички" не справились с поставленной задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие "новички"? Игру делали буквально те же самые люди, что Human Revolution. Пара перестановок была, но незначительных. В основном связанных с режимом Breach, который делали люди из числа тех, кто делал Thief 2014. но это видимо просто людей надо было занять чем-то внутри студии, раз сиквела Вора не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игру делали буквально те же самые люди, что Human Revolution.

Да там без 5-ти минут пенсионеры все, максимум координировали, подсказывали что-то. Основной костяк явно новый был сформирован.

Пара перестановок была, но незначительных.

Ну вот и не хватило видимо, чтобы вытянуть на прежний уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убогие ДЛС клепать у них время есть, а игру оборвать на полуслове оставив без концовки на это нет. ну ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основной костяк явно новый был сформирован.

титры говорят об обратном. Наоборот, у них больше гонора появилось. теперь они начинаются прямо как у Кодзимы. Directed by Jean Francois Dugas, появился киношный Director of Photography (в HR у этого же человека была та же самая должность, но называлась она не так пафосно Lead Lightning Artist, хотя по смыслу это одно и то же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
* Достаточно забавно стимулировать воображение игрока и и заставлять его разбираться в происходящем. Мне нравится, когда геймер сам складывает кусочки мозаики воедино.

действительно забавно , но всего нужно в меру и со вкусом... некоторые вон перестарались и теперь миллионы всюду видят знамения HL3...

===

p.s. дык, трилогия вроде намечалась ? очевидно , что если изначально задумывали пачку проектов , то раскрыть все и сразу в одном как бы не по феншую вообще. Ну а то , что они не смогли сами себя превзойти в рамках одной части это вообще шаблон практически для всех...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык, трилогия вроде намечалась ?

Плавно подводили к событиям оригинальной игры. В итоге, скорей всего, планировалось сделать ремейк первой части, но сейчас, когда проект заморожен, хрен его знает что у них на уме.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, они планировали deus ex universe где были бы комиксы, игры для мобилок и т.п., а основную игру выпускать раз в 2-3 года, потому как все хотели в то время свою Call od duty или свой assassins creed. Но продажи им показали, что пипл не схавает. А концовки в игре и не было, просто оборвалась ни на чём.

Изменено пользователем GreenBlaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да понятно, что хотели продолжение пилить. Незавершённость там только в сюжете и она (незавершённость) слишком уж аккуратная для недоделки. Очевидно, что там задел на будущие истории немаленький. Только то, что рассказали в Mankind Divided можно ещё на две игры растянуть. Лично я после прохождения решил, что будут как минимум два больших сюжетных DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незавершённость там только в сюжете и она (незавершённость) слишком уж аккуратная для недоделки.

Подогнать нетрудно, если материал есть на руках. Другое дело, что они вроде как жаловались, что издатель не дал им времени сделать в том виде, в котором они хотели. Возможно там много чего под нож пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • удалить мод на высокий фпс панели управления персонажа и навыков, стирается папка в моих документах, по новой накатываешь русификатор и всё работает. Была такая ошибка с этим модом, удалил, русик переустановил, на данный момент с патчем, который только что скачал меню настройки сложности работает с переводом) Перевод почти идеальный, но корежат ошибки с определением пола персонажей, то к тебе как к женскому полу обращаются, то к другим нпс так же с ошибкой пола обращаются) Ну и перевод текстов родителей глав персонажа хромает капитально с потерей смысла, словно не проверялся) Ну, это то что на глаза попалось за десяток часов игры))
    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×