Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Pathfinder: Kingmaker установил рекорд среди российских краудфандинговых кампаний на Kickstarter

Рекомендованные сообщения

Студия Owlcat Games объявила о завершении краудфандинговой кампании для изометрической ролевой игры Pathfinder: Kingmaker. Проект установил рекорд, собрав самую большую сумму среди российских кампаний на Kickstarter за всю историю этой платформы.

160143-kingmaker.jpg

Поклонники вселенной Pathfinder и классических изометрических ролевых игр собрали более 900 000 долларов, профинансировав не только разработку самого проекта, но и несколько дополнительных целей.

«Когда мы анонсировали разработку Pathfinder: Kingmaker, игровое сообщество очень тепло встретило эту новость. Изначальная цель кампании в 500 000 была достигнута всего за 2 недели кампании. Мы были необычайно рады такой поддержке, однако даже и представить не могли, что к концу месяца эта сумма увеличится до 900 000! А главное, эта кампания стала отличной возможностью пообщаться с игроками и узнать, какую игру они хотели бы получить», — поделился Олег Шпильчевский, руководитель студии Owlcat Games.

Игроки, не успевшие поддержать проект за время кампании на Kickstarter, могут сделать это на сайте самой игры.

Pathfinder: Kingmaker — первая изометрическая RPG по мотивам популярной настольной ролевой игры Pathfinder. Она перенесёт игроков в Украденные Земли — неспокойную окраину Речных Королевств, хорошо знакомую поклонникам настольной RPG. Героев ждут не только знакомые персонажи и события, но и, как утверждают разработчики, абсолютно новые приключения, опасные противники и неожиданные сюжетные повороты. Выход Pathfinder: Kingmaker запланирован на лето 2018 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грац , главное теперь, чтобы деньги на дело пошли , а не на рисование "рюшечек, лазерных пистолетиков и крейсеров по 150к за штуку"

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел что бы механика было проработаней больше чем в "храме елементального зла", квесты были б только легендарные и эпические, что бы не было бестолкового лута, доспехи приобрести что бы было тяжелее чем в готике, ловушки если б и были по количеству в меру, а по сложности что бы были непроходимые без специальных навыков(а не так что бы самый бронированый камикадзе их обезвреживал), но были б альтернативные пути которые бы были намного сложнее(примерно как в эйдж оф декаденс), разговорные и интелектуальные навыки персонажей на игру влияли больше чем в фолауте втором, я б не хотел заморачиватса управлением крепостью или странной, есть много игр в других жанрах где это неплохо реализовано, после убийства важного нпц выскакивало сообщение как в моровинде(если будет возможность их убивать), диалоги что было тоже в меру(или бы были тогда интересными или зависили от навыков, мировозрения и характера главного героя), куча играбельных классов плюс тележка неиграбельных, что бы был баланс. Что бы не было багов, игра шла на моём калькуляторе без тормозов и с красивой картинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы на бухло и шлюх все собранное не ушло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охох... Молодо-зелено. Неужто уже никто не помнит про игру - "Аллоды проклятые земли"?

Spoiler

ei1280.jpg

Кой кто похоже решили тряхнуть стариной, не буду показывать пальцем.

Посмотрим, посмотрим. Но не советую ждать чего-то сверх. Будет просто крепкая игра по настолке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Охох... Молодо-зелено. Неужто уже никто не помнит про игру - "Аллоды проклятые земли"?

Зачем её помнить? Ничего общего же, кроме жанра и пары человек в команде, которые над этой игрой работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем её помнить? Ничего общего же, кроме жанра и пары человек в команде, которые над этой игрой работали.

Угу, это и видно что никто уже не помнит. Аллоды достаточно культовая и очень неоднозначная серия. Аллоды Онлайн например до сих пор позиционируются как "русский WoW". Причем именно благодаря им Майл ру некоторое время считалась самой жадной и донатной компанией локализатором в ЕАС.

В общем команда подобралась знаковая.

*Режим Ванга on* - По любому будет много заимствований на грани фола. И в конце, при выходе, окажется что игра не совсем то что было заявлено. - "режим Ванга off"

Причем обратили внимание что промо-сайт игры не переведен на русский язык, налицо так сказать отношение к русскоязычному сообществу. В этом все они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда нужно было добавить вот это видео, со стримом -

Что ожно сказать. Ну, такое...

Игра в общем уже на достаточно высокой стадии. Неудивительно, особенно если учитывать что за командой стоит Майл. Зачем им ещё 900к? Ребята любят деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда нужно было добавить вот это видео, со стримом -

больше не вангуйте - не ваша фишка , явно...

Что ожно сказать. Ну, такое...

классическое , изометрическое и ролевое.

Игра в общем уже на достаточно высокой стадии. Неудивительно, особенно если учитывать что за командой стоит Майл. Зачем им ещё 900к? Ребята любят деньги.

деньги принято собирать :

1 - просто ради того, что это все же деньги

2 - это "прощуп" аудитории и "желаемости" проекта

3 - это реклама

4 - деньги любят не только ребята , но и все остальные !

===

p.s. Аллодами тут даже и близко не пахнет.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чо так сложно видео добавить?

Особо тупым сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через два дня игра выходит, а новостей по ней на ЗоГе нет. :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит играть или нет в нее? Или такой же низовый середнячок типо пиларсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, MaDSailoOR сказал:

Стоит играть или нет в нее? Или такой же низовый середнячок типо пиларсов?

Если все обещания выполнят, то будет потенциально топовый проект по DnD.
С разницей в два дня выходят сразу две российских потенциально хороших РПГ.
25 сентября выходит Pathfinder: Kingmaker, а 27 сентября выходит пост-апокалиптическая  Insomnia : The Ark

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, MaDSailoOR сказал:

Стоит играть или нет в нее? Или такой же низовый середнячок типо пиларсов?

Если Пилларсы - середнячок, думаю, не стоит тратить свое драгоценное время на Pathfinder))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
    • Когда выходила Дивинити Ориджинал Син 2, ее выпустили на несколько дней раньше даты релиза, буквально на 3 дня вроде раньше. Из-за этого ее выпустили без русского языка, т к. перевод был ещё не закончен, и должен был появиться в игре в запланированную дату выхода, т.е. три дня спустя. Так там столько вони наныли гордые носители русского языка, что Ларианам пришлось выкатить то, что было. А то что было - было просто отвратительнейшего качества.
    • @Antony1203, не добавили, файлы идентичны.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×