Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Исполнительный продюсер Lords of the Fallen 2 покинул проект

Рекомендованные сообщения

Кажется, над сиквелом хардкорной ролевой игры Lords of the Fallen 2 сгустились тучи.

003521-Lords-of-the-Fallen-Developer-Diary-1-1.jpg

На прошлой неделе разработчики из CI Games говорили о том, что больше не будут гнаться за блокбастерами после совершенной «большой ошибки» со Sniper: Ghost Warrior 3. На выходных также стало известно о том, что Томаш Гоп, исполнительный продюсер серии LOTF, покинул команду разработчиков Lords of the Fallen 2.

«Я ушел по причине сокращения команды, объема, бюджета, бизнес-подхода, — говорит Томаш. — Почти два года я работал над сиквелом и так и не увидел того, чтобы он вышел за рамки одной только концепции. Я на сто процентов был погружен в свою работу, вот только разработка игры так и не началась.

Наступило время, когда Sniper: Ghost Warrior 3 стал самой важной игрой для CI Games, их следующим большим хитом. Вероятно, именно по этой причине создание Lords of the Fallen 2 вечно буксовало. Не секрет, что со SGW3 все вышло не слишком хорошо, особенно в плане продаж. Но вот так все получилось».

Глава CI Games Марек Тиминьски, тем не менее, заявляет, что Lords of the Fallen 2 все же находится в разработке:

«Что мы имели ввиду, когда заявляли об уходе из AAA: это означает, что отныне мы можем в полной мере сосредоточиться на качестве наших продуктов, не сравнивая их с масштабами иных блокбастеров. С нашей точки зрения, в этом нет ничего предосудительного.

Это в том числе касается и сиквела к Lords of the Fallen. Это не значит, что мы не будем им заниматься — эта игра определенно есть в наших планах и мы намерены сделать из нее отличный проект. Я очень серьезно отношусь к этому сиквелу. Мы не собираемся бросать его на полпути, это точно будет качественный проект».

«Над Lords of the Fallen 2 сейчас работает очень маленькая команда, — добавляет Тиминьски. — Игра может выйти в течение пары лет. Мы очень много работали над сиквелом, мы правда многое сделали. Это лучшая команда, которую только можно придумать для данной работы, и мы отлично знаем, чего хотим добиться».

CI Games также недавно объявила о своем желании выпускать новую игру каждый год. Тиминьски пояснил, что речь идет не об однолетнем цикле разработке, а о том, что несколько команд будут работать параллелько, чтобы намеченный поток релизов не иссякал. В этому году релизов больше не будет, но кое-что выйдет в следующем году.

«Мы собираемся выпустить игру в следующем году, но сейчас мы ничего о ней не расскажем», — сказал он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайней мере CI Games пытаются быть честны и не выдумывают тупые оправдания.

Открестились от AAA тайтлов и поняли, что пока не могут подняться на такую вершину.

Предупреждён, значит вооружён.

Хотя мне по стэлсу SWG 3 зашёл и он однозначно лучше предшественников. LOTF тоже мне понравился весьма, особенно дизайн уровней (они вполне фотогеничны, здешний замок и окрестности) и брони (очень брутально выглядит).

Прогресс таки есть, у ребят есть талант и они могут делать игры, нужно лишь время и опыт - только по ошибкам и их признанию можно добиться чего-то большего, чем пустое отрицание и оправдание своего провала.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот ведь жаль. Мне Lords of the Fallen зашел, два раза прошел с удовольствием. Графика очень порадовала. Боевка интересная и удобная. Такое ощущение, что хаили игру те, кто DS не смог одолеть, попробовали тут и опять руки не с тех мест...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По край не мере **
Spoiler

Крайняя мера (крайность, по крайности = максимум или минимум) , т.е в итоге - По крайней мере

===

внимательней) я не доеживаюсь , просто мозг споткнулся при попытке внимательно прочесть вашу фразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
крайность, по крайности = максимум или минимум

Ну и - в чем проблема? - "(Как минимум) CI Games пытаются быть честны и не выдумывают тупые оправдания". Что поставило светлый ум в тупик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и - в чем проблема? - "(Как минимум) CI Games пытаются быть честны и не выдумывают тупые оправдания". Что поставило светлый ум в тупик?

По край не мере

По крайней мере

Изменено пользователем Cilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и - в чем проблема? - "(Как минимум) CI Games пытаются быть честны и не выдумывают тупые оправдания". Что поставило светлый ум в тупик?

в написании... прикинь , да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очепятка. Не допускаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очепятка. Не допускаем?
Spoiler

нет... вообще, даже не близко.

я человеку , заметьте - не вам, специально под спойлер снес суть дела. Поймет - хорошо, не поймет - пофигу. У каждого свои тараканы. И при любом из двух раскладов это совершенно не ваше дело.

Дальнейшее общение с демагогом-любителем (т.е. с вами) считаю нецелесообразным, тем более , что оно не по теме. Приятного вечера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демагог, да еще любитель? Сильно. Некоторым буквоедам стоит снизить планку собственного превосходства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ссорьтесь.

Фристайл'у спасибо за исправление.

Другое дело, что я терпеть тоже не могу буквоедов.

Все допускают ошибки и я часто их делаю.

Просто надо перестать тебе смотреть в мою сторону и тыкать во всё.

Фристайл у тебя реально проблема с этим, посмотри со стороны на себя.

Я понимаю почему Leshui сделал именно тебе замечание. В данном случае главное моя суть мысли.

Я к примеру привык писать всегда букву "ё", где она должна быть, а большинство пишет "е" в любом случае - хотя это тоже орфографическая ошибка, но ничего русский язык прощает же)

А вот ведь жаль. Мне Lords of the Fallen зашел, два раза прошел с удовольствием. Графика очень порадовала. Боевка интересная и удобная. Такое ощущение, что хаили игру те, кто DS не смог одолеть, попробовали тут и опять руки не с тех мест...

Ранее я лично обсуждал в теме игры LOTF и, к сожалению, фанаты DS как раз не оценили данную игру.

Много ругали за кривой интерфейс и скучную боевую систему. Боссы лёгкие для них вышли.

Но в целом придирки странные для меня. Лично я придирался к DS серии за кривое управление и тупо медленного персонажа, анимация движений просто была невыносима, даже при беге и особенно перекаты (словно slow motion) - от чего бои просто превращались в тупой хардкор, только лишь из-за кривого управления. Лишь в третьей части DS смогли сделать отличное управление и персонаж стал двигаться быстрее и комфортнее.

В LOFT я так же не испытал трудности в управлении ГГ.

Буквально позавчера закончил проходить Wolfenstein на Uber сложности - такого восторга от геймплея я не получал давно.

Сам режим удивил и почему я раньше не прочёл про сложности, оказалось Uber усложняет игру не врагами с высоким HP и точностью.

Всё куда интереснее, вы становитесь в равных условиях, стоит только тебе выйти и начать палить во всех, скорее всего тебя ваншотнут. Но когда ты из укрытия или хотя бы пытаешься двигаться быстро (надо просто менять на одно оружие лёгкое, тогда двигаешься чуть быстрее), а игра позволяет это делать спокойно, то ты ничем не хуже и так же сносишь всех фашигов)

Рекомендую перепройти на этой сложности.

Суть мысли моей в том, что управление должно быть отзывчивым, адекватным, анимация движений должна быть максимум приближённым на твою реакцию действовать. Зачастую почему-то многие забывают об этом.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ссорьтесь.

Фристайл'у спасибо за исправление.

Другое дело, что я терпеть тоже не могу буквоедов.

Все допускают ошибки и я часто их делаю.

Просто надо перестать тебе смотреть в мою сторону и тыкать во всё.

Фристайл у тебя реально проблема с этим, посмотри со стороны на себя.

Я понимаю почему Leshui сделал именно тебе замечание. В данном случае главное моя суть мысли.

Я к примеру привык писать всегда букву "ё", где она должна быть, а большинство пишет "е" в любом случае - хотя это тоже орфографическая ошибка, но ничего русский язык прощает же)

Умные люди спокойно принимают чужие поправки делая долгосрочные выводы, глупые - начинают бить себя пяткой в грудь , пытаясь найти оправдание тем или иным причинам и частенько пытаются переложить вину на других.

На этом все.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Умные люди спокойно принимают чужие поправки делая долгосрочные выводы, глупые - начинают бить себя пяткой в грудь , пытаясь найти оправдание тем или иным причинам и частенько пытаются переложить вину на других.

На этом все.

Не будь занудой) Не превращайся в Bkmz.

Никто не против тебя, просто будь проще и к тебе люди потянутся.

Никто не любит задир, а ты именно такой на форуме. Может в жизни ты другой человек.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Буквально позавчера закончил проходить Wolfstation на Uber сложности - такого восторга от геймплея я не получал давно.

Расскажите, что это за такая игра Wolfstation, очень захотелось в нее поиграть!

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Расскажите, что это за такая игра Wolfstation, очень захотелось в нее поиграть!

Волчья станция: Новый Заказ. От Фаргуса, конечно. http://store.steampowered.com/app/201810/W..._The_New_Order/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
    • Голливуд плотно соскакивает про истории о супер героях из тысячи вселенных. Когда можно снимать один и тот же сюжет с различными концовками. Теперь они берутся за экранизации игр. Интересно кто будет озвучивать страшных желеек из Зельды))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×