Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Остальные игры PlatinumGames, включая Vanquish, могут выйти на PC следом за Bayonetta

Рекомендованные сообщения

Студия PlatinumGames ничего не имеет против PC, а значит, следом за Bayonetta на эту платформу могут прийти и остальные ее игры.

154531-1866768.jpg

Как мы знаем, Bayonetta добиралась до персональных компьютеров семь с лишним лет. Почему так долго? Разработчики объясняют, что тут они ни при чем:

«Рынок PC огромен и его, конечно, нельзя игнорировать. Мы это осознаем и всегда это понимали, — сказал представитель Platinum изданию PC Gamer. — Мы всегда положительно относились к переносу наших игр на PC, но решение о том, на каких платформах в итоге выйдут наши проекты, в основном решает издатель, а не мы».

Студия надеется, что сейчас, когда многие издатели осознали, наконец, потенциал PC-рынка, ситуация изменится. Что касается Bayonetta — переносом на Wii U занималась сама PlatinumGames, что впоследствии сильно помогло портированию игры на персональные компьютеры. Как заметил представитель пресс-службы студии, подобный опыт наверняка окажется полезным и в будущем. А еще он добавил следующее:

«Если бы это зависело от нас, мы бы портировали все наши проекты на PC. Но все зависит от издателя».

Судя по этому, можно предположить, что компания SEGA, которая издавала такие игры PlatinumGames, как Anarchy Reigns и Vanquish, также может принять решение об их переносе на данную платформу. Если, к примеру, окажется довольна продажами вышедшей недавно Bayonetta.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типа "все срочно кинулись покупать Байонетту, чтобы еще игры портанули?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Типа "все срочно кинулись покупать Байонетту, чтобы еще игры портанули?"

А ты, типа, хотел по-другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Типа "все срочно кинулись покупать Байонетту, чтобы еще игры портанули?"

Думаю продажи Байонеты будут хорошими, всетаки слешеров на ПК мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю продажи Байонеты будут хорошими, всетаки слешеров на ПК мало.

Ну хоть бы 100-200к продали, тогда норм. Хотя есть сомнения, что будут такие цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всетаки слешеров на ПК мало.

Наверно потому, что любителей японских слешеров на ПК мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хоть бы 100-200к продали, тогда норм. Хотя есть сомнения, что будут такие цифры.

Это же не новинка какая-то. Думаю тысяч 20-30 окупят портирование и будут считаться успехом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что обе Байонетты доберутся до всех актуальных платформ. Я так и не решился взять WiiU... Но Байонетта у меня есть и на PS3 и на Xbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это же не новинка какая-то. Думаю тысяч 20-30 окупят портирование и будут считаться успехом.

Все так, согласен. Просто мне еще помнится успех Valkyria Chronicles с ее сотнями тысяч, но это, скорее всего, все же исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато теперь можно совершенно честно бросаться какашками в сегу )))) виновник обозначен )

Надеюсь, что обе Байонетты доберутся до всех актуальных платформ. Я так и не решился взять WiiU... Но Байонетта у меня есть и на PS3 и на Xbox.

ВСпоминаю с какой пеной у рта ты всем доказывал что портирование это "очень сложно из за разной архитектуры " ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню. Выдранные из контекста фразы ни чего не поясняют. Портирование с PS3 на X360 и особенно наоборот это очень геморойный процесс (Байонетта наглядный пример), это доказали десятки провальных портов. Портирование на. ПК с X360 относительно просто ибо одинаковая архитектура, геморой в подгоне под десятки железок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вряд ли нинтендо даст добро на вторую байонету.

Да уж, нинтостеры так прост не сдаются, держат ведьму свою стриженную в ежовых рукавицах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот о чем и речь то) Они всё могут конечно, но себе в убыток. Или показательно притянуть пару десятков, как за неугодные посты вк. На этом всё. Перестанут качать? Нет, играть то и фильмы смотреть хочется =) Будем качать другим способом (не таким, с которым притянули) — авось прокатит. Что от этого изменится, то только поржать будет мужикам на зоне с таких распространителей запрещенки))) -Ты за что сидишь? — Да с тонной белого въе(взяли). А ты? — Да 100гб нового каловдюти распространил через торрент, а это большие колличества =(  Больше гига — закроют надолго. Выходишь из квартиры, а соседнюю пилят люди с автоматами. Там человек торрентами промышляет) Это если по серьезному браться за каждого. Так с ходу и не узнаешь что там человек такого большого качает через впн, надо бы проверить — вызывай бригаду)  
    • Возможно писали, возможно нет, но в игре есть “Шуруповерт” и “Головка на шуруповерт”. Так вот это не головка, а аккумулятор. Больше подойдет название “Аккумулятор на шуруповерт” или “Батарея на шуруповерт”.
    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×